Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда-то долго работал автоэлектриком, диагностом...
Статистика отказов свечек была мною тогда изучена, правда прошло с тех пор десяток лет :
Свечи были в основном из Энгельса и Бош (Германия)
Качество было на приличном уровне, но иногда попадался брак.
Проверяются свечки на стенде, под давлением. Ещё лучше видна работа свечек при проверке машины на мощностном стенде с подключенным мотор-тестером.
У мотор-тестера была возможность отключения цилиндров двигателя.
Если у 8-ми цилиндрового двигателя отключить три-четыре цилиндра, то свечки в работающих цилиндрах переживают перегрузки приличные и на стенде по осцилограмме в режиме реального времени видно хорошо они работают или с перебоями.
Ещё могу рассказать случай. Колонна ГАЗ-14 поехала из Москвы в Бородино и обратно, скорость 120-140. Я потом устал свечи менять, а стояли на всех оригинальные Бош :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 11:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
andrewlan! Я уже где-то писа у меня был случай прошлой зимой при -39 Бош-платинум подвели. Завелась на 2-х циландрах и заглохла намертво, после замены свечей завелась с полбрыка. Как показало расследование у двех свечей центральный электрод стал короче на 2 мм за счет электроэррозии отсюда большой зазор и слабая искра, а скорректировать уже не возможно конструктивно. Поскольку искра возникает сразу в двух цилиндрах в 1-4 и потом во 2-3 ток всегда течет в 1 и 2 от бокового к центральному и 3 и 4 от центрального к боковому (или наоборот). Там где ток течет от центрального к боковому уносятся и частички металла с центрального электрода. Проверь и поменяй свечи местами 1 с 2 и 3 с 4! Дольше проходят. Свечи хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, расследование электроирозии электродов свечей - это хорошо :smile_nod:
есть неплохая статья про работу свечей зажигания в различных режимах, советую почитать и не торопиться с выводом о причинах переноса металла электродов
http://ingenrw.narod.ru/index1.html

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 20:17  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007!
Я вывод сделал о причине увеличения зазоров в двух свечах за счет "выгорания" очень тонких центральных электродов. А металл переносится всегда, это физика. А то, что описано с ссылке мы это за 36 лет езды на авто и + 5 лет учебы в автовузе проходили. Что только не придумывали со свечами: даже в тех же целях сверлили боковой электрод напротив центрального - все это вариации на тему +- 5% погрешности статистических данных при зкспериментах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, попробую я свою статистику сотворить на Шниве, буду ездить на тех свечках что стоят до первого отказа хотя бы одной свечи.
Свечи менялись на 8000км, сейчас 18000км
Я думаю, что первый отказ будет в районе 35000 вот тогда и посмотрим на износ свечек :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 19:19  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007! Мои Бош платинум к моменту отказа прошли ок 25 тык. И отказ не отказ, как таковой, а мороз страшенный, а свечи, повторюсь, хорошие! Это я просто о том,что такое может случиться в самый не подходящий момент. У меня тогда новые лежали в коробочке в машине,но менять в хорошую погоду - облом. Нам лучше -36...39! И лучше рано утром, в темноте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня замена будет весной, в проливной дождь :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 22:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007! Я рад за тебя! Постараюсь быть рядом! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 20:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
свечи Master Sport трёхэлектродные.... прошли уже 34 тыщи бензин только 92.... проблем пока нет... рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда использовал бриск менял вместе с заменой масла 10000 км или раньше если на изоляторе центрального электрода появлялись вертикальные полоски.Основная причина неисправности свечей плохой бензин :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: