Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дитмар, а как же первая тема в этоом разделе и машина ее тпоикстартера? у него как раз футорки с шестигранниками и все намана регулируется.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 15:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Советы давать легче всего,у нас страна Советов, и тем не менее я рискну. Я проходил этот этап на ниве 2004 года Мыл, продувал,прокачивал. Согласно проверки по мануалу все ГК были жмвы. А на деле, умирали по одному, за месяц 3 шт. Сперва на холодную, потом на теплом моторе,потом иногда на горячем, потом всегда. На новой сразу, выкинул ГНЦ,потом,собрав все необходимые детали, и ГК. Расход снизился,ручку КПП ловить не надо, тяга добрая стала. А главное живучесть повысилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 15:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Дитмар, а как же первая тема в этоом разделе и машина ее тпоикстартера? у него как раз футорки с шестигранниками и все намана регулируется.

Высоко у меня, по твоей схеме все собрал, получилось высоко. До конца болты 6 и 8 вкручены, все на метках,а клапаны зажаты. сперва шайбы убрал,не то. пришлось контрогайки укоротить на 2 мм. тогда только все срослось. Может шестигранника много оставил -3,5мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 18:14  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дитмар, а распредвал менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 18:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ писал(а):
Дитмар, а распредвал менял?

На Ниве2004 года не менял,но работал мотор шумновато и при сбрасывании газа на холостой ход обороты подвисали на 1200.
На ниве 2012 поставил РВ 21213. как советуют на всех форумах. Работает так же тихо как на ГК.Рокеры не совпали. У меня родные под шарик на 8мм,пришлось покупать новые рокеры под шарик на 11мм. соответственно новые болты под них же. есть болты на 8мм от 21214 и есть на 11мм от классики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дитмар писал(а):
У меня родные под шарик на 8мм,пришлось покупать новые рокеры под шарик на 11мм. соответственно новые болты под них же. есть болты на 8мм от 21214 и есть на 11мм от классики.
Ну ты нагородил!!!! : Старого образца болты 2101 имеют сферу 12мм,а нового 21214 11мм! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 10:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Дитмар писал(а):
У меня родные под шарик на 8мм,пришлось покупать новые рокеры под шарик на 11мм. соответственно новые болты под них же. есть болты на 8мм от 21214 и есть на 11мм от классики.
Ну ты нагородил!!!! : Старого образца болты 2101 имеют сферу 12мм,а нового 21214 11мм! :

НЕ спорю Возможно ты и прав. я не измерял. Но на все тех же форумах они задекларированы как 8-ка и 11-ть Надоть померить,чтоб не обмишуриться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:20  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
essaull писал(а):
А кто-нибудь разбирал-собирал ГО нового образца?
Снял,разобрал,промыл,а обратно установить плунжер не даёт стопорное кольцо :
Может оно так же не нужно,как крышечка на опорах старого образца? Что будет,если его не ставить?

Изображение

Изображение


Давно видел это сообщение, и гидрик валялся в гараже для опытов.
Так вот, стопорное кольцо позволяет собрать гидрик, нужно канавку на плунжере на половину ширины вдвинуть в корпус, и шилом втолкнуть стопорное кольцо в получившуюся щель. Потом додавить плунжер в корпус пока не разщелкнется стопор.
Оно и без кольца работать будет, но когда при одном неаккуратном движении плунжер в пальцах, а корпус гидрика в песке... как раз понимаешь необходимость стопора :
А вообще тема про гидрокомпенсаторы, а про замену их на болты это другая тема :-P

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:47  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Вы до сих пор ездите с ГК?
Тогда мы идём к вам!!!"

Друзья в данной теме этак лет 5 назад я писал об устройстве двигателя ВАЗ-21214 и его разнице с иномарочными двигателями и устройством маслянных магистралей и насосов.

В двигателе 21214 ГК работать не будут ни при каких условиях. Потому что конструкция такая.

Повторюсь...
Все знают устройство водопровода. Насос, центральная труба, и от неё много разных трубочек, а дальше краны.
Вам начальник и говорит...
"Надо приварить к центральной трубе еще одну трубочку, только кран, сцуко, не ставь".
Нормальный человек скажет, "Так ведь сифонить будет".
Но "начальник", он же блин самый главный менеджер на заводе ВАЗ...
"Думать не твоя забота, мы насос побольше поставим"
Вот и весь ответ.
Можете забыть про ГК на этом моторе как кошмарный сон. Примите решение и "поставьте кран на вваренную трубу". А кто еще не надумал, пусть дальше "катают" эту тему.
Удивляет то что теме уже 9 лет как минимум, а люди еще "не успокоились", все пытаются ликвидировать "потоп" без установки крана.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: