Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
"Вы до сих пор ездите с ГК?
Тогда мы идём к вам!!!"

Друзья в данной теме этак лет 5 назад я писал об устройстве двигателя ВАЗ-21214 и его разнице с иномарочными двигателями и устройством маслянных магистралей и насосов.

В двигателе 21214 ГК работать не будут ни при каких условиях. Потому что конструкция такая.

Повторюсь...
Все знают устройство водопровода. Насос, центральная труба, и от неё много разных трубочек, а дальше краны.
Вам начальник и говорит...
"Надо приварить к центральной трубе еще одну трубочку, только кран, сцуко, не ставь".
Нормальный человек скажет, "Так ведь сифонить будет".
Но "начальник", он же блин самый главный менеджер на заводе ВАЗ...
"Думать не твоя забота, мы насос побольше поставим"
Вот и весь ответ.
Можете забыть про ГК на этом моторе как кошмарный сон. Примите решение и "поставьте кран на вваренную трубу". А кто еще не надумал, пусть дальше "катают" эту тему.
Удивляет то что теме уже 9 лет как минимум, а люди еще "не успокоились", все пытаются ликвидировать "потоп" без установки крана.

Ты классный парень (с водопроводом)! А про обратный клапан в ГО на задумывался, для какой ма.ды его туда воткнули?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 06:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
"Вы до сих пор ездите с ГК?
Тогда мы идём к вам!!!"

Друзья в данной теме этак лет 5 назад я писал об устройстве двигателя ВАЗ-21214 и его разнице с иномарочными двигателями и устройством маслянных магистралей и насосов.

В двигателе 21214 ГК работать не будут ни при каких условиях. Потому что конструкция такая.

Повторюсь...
Все знают устройство водопровода. Насос, центральная труба, и от неё много разных трубочек, а дальше краны.
Вам начальник и говорит...
"Надо приварить к центральной трубе еще одну трубочку, только кран, сцуко, не ставь".
Нормальный человек скажет, "Так ведь сифонить будет".
Но "начальник", он же блин самый главный менеджер на заводе ВАЗ...
"Думать не твоя забота, мы насос побольше поставим"
Вот и весь ответ.
Можете забыть про ГК на этом моторе как кошмарный сон. Примите решение и "поставьте кран на вваренную трубу". А кто еще не надумал, пусть дальше "катают" эту тему.
Удивляет то что теме уже 9 лет как минимум, а люди еще "не успокоились", все пытаются ликвидировать "потоп" без установки крана.


Дело говоришь!
Корефан ,до первых заморозков тоже счастливый ходил,уверял что не стоит этим заниматься на новой машине. А с первыми холодами его мировоззрение изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 06:42  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Сообщение 5 летней давности не могу найти...
Ладно. Заново.
В 38 тыс. км я поменял ГК на болты. Это было в 2008 году, через полтора года после покупки. До 120 тыс.км я заезжал на регулировку клапанов всего 2 раза, цена вопроса - по 600 рублей. Распредвал был установлен 21213. Что-то пожалел денег на тюнинговый. Сразу поменял ГНЦ на Пилот.
Расход топлива по БК на ХХ -0,8 литра. Зимой при средней скорости 20 км в час по городу - 12,5 литров на 100 км.
2009 год были сильные морозы. До минус 42. Все начиналось обыденно и ничего не предвещало таким морозам. В пятницу температура была минус 18. В субботу и в воскресенье на машине не ездил. То есть машина простояла двое суток. Утром в понедельник, выйдя покурить на лестничную клетку, на брелке сигнализации нажимаю кнопочку запуск. Сигналка сработала, но выдала -ошибка запуска. "Нифига себе, что это вдруг" -подумал я. Вторая попытка - опять ошибка запуска. Вижу в осветительных фонарях проезжающие машины и подозрительно сильный пар из выхлопных труб. Третью попытку запуска выдала сигналка - машина завелась. Нажимаю кнопочку показывающую температуру в салоне - минус 31 !!! Ахереть с сигналки, в минус 31 машина завелась с 3 попытки.
Половина машин в этот понедельник не завелись вообще.
Трансмиссионка Кастрол синтетика.
ГК удалены поставлены болты.
ГНЦ (гидронатядитель цепи) - удален поставлен Пилот.

Ну вы на ГК попробуйте этой зимой ... в минус 30 с сигналки машину завести после стоянки в 2-е суток.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, 10 лет уж работают... второй комплект прошел почти сотню уже.. первый где-то 90.. и то менялся оттого что руки чесались и что-то тарахтело. в любой мороз завожу... и -30 тоже было. причем тут ГК к морозам - непонятно.. у меня всё работает, вместе с ГНЦ..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6033
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 2004 проехало с ГК чуть больше 100 тыс. км. Круглый год, каждый день в любую жару и мороз. За все время ОДИН раз была сделана промывка с заменой одного гидрика. Масло всегда синтетика 5W-40.
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, : от и я про то же.. у меня тогда, 100 тыщ назад гремели одни или 2... поменял все, т.к. промывка не помогла. а щас поменял летом 2 из примерного места стука и не промахнулся.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего этого 2-а вывода.1)ГК это- лотерея.
2)сколько людей столько и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6033
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дитмар писал(а):
Из всего этого 2-а вывода.1)ГК это- лотерея.
2)сколько людей столько и мнений.


и еще:
- Не мешай машине ездить!

:smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, а почему в -30, на болтах с первого раза не завелась :?: НЕПОНЯТНО! Обязана просто и всё! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 14:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Странно, а почему в -30, на болтах с первого раза не завелась :?: НЕПОНЯТНО! Обязана просто и всё! :

Еще в эпоху "дорогого Леонида Ильича" дедки учили как в мороз авто заводить. Тогда у нас инжекторов не знали. -" Подкачай бензонасосом бензин, покрути кривым стартером, включи фары на пол минуты и заводи".Наверное в основе всего этого лежит "холодная прокрутка " как на аэроплане. При первых оборотах видимо образуется бензиновый конденсат на свечках, потом сжимаемый воздух его подсушивает,потом запуск.А фары при больших минусах на дворе ,все знают,в мороз разогревают АКБ и ,если он хороший, шансы завестись резко возрастают.
(Было опробовано на москвиче в далекие 80-е)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: