Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев писал(а):
Дитмар, Вы продолжаете уродовать головку. Боковых то нагрузок не будет, счего её раскачает. Ну а так дело ваше.
Боковая нагрузка есть,при наезде кулачка РВ на рокер.

Но я б тоже мудрить не стал! Прогнал бы резбу до конца колодца, сделал ввёртыш подлиннее! Никуда он не денецца!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 18:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 66

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
резьбу прогнал 2-м номером на глубину 26мм ,до дна метчик упирается. Живой резьбы 12мм получилось. Это лучше чем 10мм. Фиксатора резьбы много наносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 ноя 2012, 21:33

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал половину темы,решил-мыть.Потратил 5 часов.При разборке 4 компенсатора вывернулись от руки,рампа оказалась целая.На самих ГК рабочее зеркало было покрыто шламом.При установке РВ почему-то 2 раза выскакивал рокер с клапана,ставил вроде аккуратно.Первый раз опять снимал РВ,а во второй сумел поправить отверткой.Собрал,завел.Первые минуты повышенный шум,потом все пришло в норму.Второй день работает тихо, посмотрим что будет дальше.Пробег на момент возникновения проблем 127000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1317
  •  4046
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
lesorub111, Ну и молодец.Правильно сделал.А то застучали и бегом за болтами.А тут делов-то.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня тоже еще гидрики стоят, не стучат , менять на болты пока не собираюсь пробег 55000 т. км. Просто приходилось изготавливать ввертыши .

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
lesorub111 писал(а):
Прочитал половину темы,решил-мыть.Потратил 5 часов.При разборке 4 компенсатора вывернулись от руки,рампа оказалась целая.На самих ГК рабочее зеркало было покрыто шламом.При установке РВ почему-то 2 раза выскакивал рокер с клапана,ставил вроде аккуратно.Первый раз опять снимал РВ,а во второй сумел поправить отверткой.Собрал,завел.Первые минуты повышенный шум,потом все пришло в норму.Второй день работает тихо, посмотрим что будет дальше.Пробег на момент возникновения проблем 127000
На таком пробеге,думаю не на долго,так как проходил это дело! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 ноя 2013, 07:47

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста как разобрать гидроопору старого образца для чистки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
зайди на НИВА 4х4,там все с фото поэтапно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Бля и у меня появились пуки на прогретом двигателе, на холодную ровно работает а как нагреется так начинает колбасить из за пропусков, замерил компессию..показывает 1-10, 2-11, 3-10.3, 4-12, думаю изза того что масло прогревается и давления гидрикам начинает нехватать или каналы подзабились, вот и не знаю толи наболты уже переделать или гидрики новые поставить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 54

  •  10 окт 2013, 06:10

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нахожу стучащие на "холодную"
" ГК следующим образом:
- на холодном двигателе снимаю клапанную крышку
- отверткой приподнимаю рокер над ГК, если гидрокомпенсатор без задержек поднимается за рокером, то нормуль. Если остается внизу, то стоит над этим задуматься. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: