Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас такое 5W50 Totachi
MEET OR EXCEED REQUIREMENTS
 API SN/CF
 ACEA A3/B3/B4
TYPICAL TEST DATA
Index Unit Value Test method
SAE grade 5W-50

Viscosity, kinematic
at 40°С cSt 116.00 ASTM D445
at 100°С cSt 18.64 ASTM D445

Specific gravity at 15° С kg/m³ 0,856 ASTM D4052

Flash point °С 228 ASTM D92

Pour point °С -42 ASTM D97

Viscosity index 181 ASTM D2270

Color L3,0 ASTM D1500
http://totachi.com/content/en/File/cata ... 50/tds.pdf


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
разбирается ли нижний плунжер гидроопоры? Нужно извлечь шарик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1308
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&sm=1

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев писал(а):
разбирается ли нижний плунжер гидроопоры? Нужно извлечь шарик
Пошло глубокое исследование гидроопоры!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 дек 2013, 20:54

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, может мой вопрос не к этой теме, но у меня тоже постукивает гидрокомпенсаторы, мастера сказали (проверка была месяц назад), что один уже не рабочий, а второй на подходе, так вот может ли из-за компенсаторов существенно увеличится расход бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем день добрый. У меня такая проблемка. Заводишь машину с утра иногда постукивает ГК, иногда нет, после прогрева стук исчезает. Постоит машина, остынет примерно до 70 градусов заводишь и опять слышешь постукивание ГК. Поставил новые ГК(все) и заодно рокера тоже все, залил Total посусинтетику , характер звука не изменился-куда копать?
Забыл: ГК короткие, на одном рокере 3й цилиндр выработка и на клапане тоже, но совсем не большая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 12:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Никуда не копать. Либо периодически меняй подношенные рокера, либо ставь болты. Я ставил болты, вылазила ошибка датчика детонации. Поставил гк, при этом заменил подношенные рокера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Так на новых ГК и рокерах проехал меньше 100км, не могут же они износиться. Характер звука и его периодичность не изменилась после замены ГК и рокеров, т.е. на холодную может подстукивать(именно подстукивать а не тарахтеть) а может и нет, но когда постоит горячая и остынет до 70 градусов, тогда при заводе обязательно постукивает с пол минуты а потом перестает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей161 писал(а):
но когда постоит горячая и остынет до 70 градусов, тогда при заводе обязательно постукивает с пол минуты а потом перестает.
подстукивает из-за того,что гидроопора не держит масло,т.е некачественная. Кулачёк набегает на рокер,рокер давит на ГК,а тот в свою очередь просаживается.В последствии давление масла компенсирует эту потерю масла в ГК. ИМХО все стуки с ГК связаны с низким качеством самих ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 18:57  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Болты-наше все! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: