|
Уважаемые! Вроде попадалось, что при установке РВ обязательно надо осаживать ГК. А если не осаживать, то что будет? Излагаю ситуацию: движок после капиталки, стояла голова со старыми ГК. Куплены новая голова, новые ГК INA, рокера, 14-й вал, РШ. В тисках аккуратно осаживаю ГК, собираю все, пробую завести, фиг там, и крутит легко очень. Смотрю, а на РШ, из-за недостаточной затяжки болтов(ну побоялся сильно тянуть), зубчатый венец провернулся относительно внутренней части. Снимаю РВ, клапана вроде на одном уровне. Снова собираю все по меткам, затягиваю РШ, пытаюсь осадить ГК, так нифига не просаживается ни один, как влитые все. Пробую завести, ага, щас, и крутится легко. Зову приятеля, меряем компрессию, во всех цилиндрах 0. Ну, думаю, не может быть, чтоб все клапана загнуло, стуков таких не было. Снимаю РВ, меряем компрессию без него. В зависимости от положения поршней получается от 5 до 10 очков, ну это понятно, воздух гоняется тот, который в цилиндре есть. Т.е. клапана-поршни в норме вроде. Ставлю РВ, не заводится. Снова снимаю РВ, в тискакх осаживаю ГК, ставлю старый РВ со старой пастелью и старой шестерней, и чудо, завелась. Надеясь на повторение чуда, снимаю все старое, ставлю все новое, не осаживая ГК, пробую завестись, фиг. И по звуку опять компрессия 0. Или, может, я что не так вообще делаю?
|