Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен что не качественные, но после замены старых на новые ничего не изменилось. Как стучало так и стучит и по ощущениям в том же самом месте. Или я просто угадал и поставил не качественную в тоже самое место :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей161, если на роке есть выработка,то даже при исправном гк может стучать,т.к рабочий ход у гк небольшой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 09:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так рокера тоже новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей161 писал(а):
Ну так рокера тоже новые.
ну тогда причина в гк... Перед установкой немешало их проверить,они должны держать нагрузку ~38кг. в течении 20 сек.,а потом только осаживаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 12:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю ГК местами, стучит падла в том же месте : Может микро трещина в трубке? На клапане выработка 0,5мм, может меньше-причиной может быть? И еще, на холодную может застучать, а может и не застучать, но на теплую всегда постукивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 13:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 ноя 2013, 10:25

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
На диагностике возможно проверить догадки или только методом научного тыка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 14:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
На какой диагностике?
Может моторист грамотный поможет. Может выработка на распред. валу небольшая есть. Может масло погуще залить. Может болты поставить и отрегулировать зазоры. Незнаю, что ещё посоветовать. Может забить на это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! Вроде попадалось, что при установке РВ обязательно надо осаживать ГК. А если не осаживать, то что будет? Излагаю ситуацию: движок после капиталки, стояла голова со старыми ГК. Куплены новая голова, новые ГК INA, рокера, 14-й вал, РШ. В тисках аккуратно осаживаю ГК, собираю все, пробую завести, фиг там, и крутит легко очень. Смотрю, а на РШ, из-за недостаточной затяжки болтов(ну побоялся сильно тянуть), зубчатый венец провернулся относительно внутренней части. Снимаю РВ, клапана вроде на одном уровне. Снова собираю все по меткам, затягиваю РШ, пытаюсь осадить ГК, так нифига не просаживается ни один, как влитые все. Пробую завести, ага, щас, и крутится легко. Зову приятеля, меряем компрессию, во всех цилиндрах 0. Ну, думаю, не может быть, чтоб все клапана загнуло, стуков таких не было. Снимаю РВ, меряем компрессию без него. В зависимости от положения поршней получается от 5 до 10 очков, ну это понятно, воздух гоняется тот, который в цилиндре есть. Т.е. клапана-поршни в норме вроде. Ставлю РВ, не заводится. Снова снимаю РВ, в тискакх осаживаю ГК, ставлю старый РВ со старой пастелью и старой шестерней, и чудо, завелась. Надеясь на повторение чуда, снимаю все старое, ставлю все новое, не осаживая ГК, пробую завестись, фиг. И по звуку опять компрессия 0. Или, может, я что не так вообще делаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11127
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, Так осади в тисках и ставь новый РВ. Рокера то новые нормальные? Не от болтов? Там сферические ямки другого диаметра вроде

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, рокера новые, меньшего размера полусфера и с двумя проточками. Просто думаю, неужели из-за того, что неосаженные ГК, могут все клапана быть недозакрытыми? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: