В принципе да, выходит, но РВ его легко обратно осаживает, масляной подушки-то нет. Но, как оказалось, дело не в этом.
Прихожу сегодня после работы в гараж, типа щас все сделаю и все заведу.

Осаживаю в тисках гидрики, ставлю все, натяжитель на герметик, клапанную крышку ставлю, воздушную магистраль собираю, в общем, щас поеду. Все, ключ на старт, и опа! Все то же самое, крутит и не заводится. Полное дежа вю. Звоню Витьку, это друг мой, говорю, приходи, будем опять компрессию мерить. Приходит, меряем, везде 0. Опять разбираю все, дело уже привычное, осаживаю в тисках гидрики, берем старый РВ, новую постель, РШ, ставим, воздух уже не собираю, только натяжитель ставлю, меряем компрессию, везде 0. В очередной раз делаем все то же самое, но с комплектом новый вал, старая постель, РШ, меряем компрессию, везде 10. : Немая сцена. Сравниваем постели, у новой расстояние от привалочной плоскости до нижней точки отверстия для подшипника РВ 12,25 мм, у старой 13,15 мм. Т.е. получается разница по высоте расположения РВ 0,9 мм, вот клапана и не закрывались. На новой постели номер 2101-1006033, классика, получена для Шевроле-Нивы вместе с 14-м РВ от ОКБ Двигатель. Наша постель 21214-1006033. Мораль: верить нельзя никому.

Всем проявившим участие и поддержку спасибо огромное.