Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
неосаженные ГК, могут все клапана быть недозакрытыми? :
осаживать гк надо когда всё уже собрано,большой отвёрткой опираясь о распредвал и давя на рокер,только аккуратно чтобы ничего не отломить. А смысла осаживать гк в тисах я не вижу, плунжер у гк обратно выходит в первоначальное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе да, выходит, но РВ его легко обратно осаживает, масляной подушки-то нет. Но, как оказалось, дело не в этом.
Прихожу сегодня после работы в гараж, типа щас все сделаю и все заведу.:smile_nod:Осаживаю в тисках гидрики, ставлю все, натяжитель на герметик, клапанную крышку ставлю, воздушную магистраль собираю, в общем, щас поеду. Все, ключ на старт, и опа! Все то же самое, крутит и не заводится. Полное дежа вю. Звоню Витьку, это друг мой, говорю, приходи, будем опять компрессию мерить. Приходит, меряем, везде 0. Опять разбираю все, дело уже привычное, осаживаю в тисках гидрики, берем старый РВ, новую постель, РШ, ставим, воздух уже не собираю, только натяжитель ставлю, меряем компрессию, везде 0. В очередной раз делаем все то же самое, но с комплектом новый вал, старая постель, РШ, меряем компрессию, везде 10. : Немая сцена. Сравниваем постели, у новой расстояние от привалочной плоскости до нижней точки отверстия для подшипника РВ 12,25 мм, у старой 13,15 мм. Т.е. получается разница по высоте расположения РВ 0,9 мм, вот клапана и не закрывались. На новой постели номер 2101-1006033, классика, получена для Шевроле-Нивы вместе с 14-м РВ от ОКБ Двигатель. Наша постель 21214-1006033. Мораль: верить нельзя никому. :smile_nod: Всем проявившим участие и поддержку спасибо огромное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
"Никому нельзя доверять.... Никому нельзя доверять.... Никому... Даже себе...." бормочет мужик, идущий стирать трусы... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну не до такой же степени... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 11:44  


Vasek писал(а):
На новой постели номер 2101-1006033, классика, получена для Шевроле-Нивы вместе с 14-м РВ от ОКБ Двигатель. Наша постель 21214-1006033.

Очень странно. Посмотри , обработана ли у копеечного пенала плоскость прилегания?
Мы используем посталь 2101 , только фрезеруем площадку для масляной рампы гидриков.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Очень странно. Посмотри , обработана ли у копеечного пенала плоскость прилегания?
Мы используем посталь 2101 , только фрезеруем площадку для масляной рампы гидриков.
Ты какую плоскость имеешь в виду? Если плоскость, которой девять опор постели кладупся на головку, то да, обработана, вся шлифованная такая, гладкая. А если площадку под гайку с дыркой, по которой масло для гидриков подается, то нет, эта "стойка" такой же высоты, как и соседние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, Зачем-то тебе подсунули постель под неполнобазный рв, минус 0,9мм... Продавцу бы втык сварганить)).
Хотя не думал что гидрики настолько малый запас хода имеют, что с 0,9мм перестают клапана закрывать..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Vasek, Зачем-то тебе подсунули постель под неполнобазный рв, минус 0,9мм... Продавцу бы втык сварганить)).
Хотя не думал что гидрики настолько малый запас хода имеют, что с 0,9мм перестают клапана закрывать..
Ну да, похоже на обычную невнимательность при продаже. Только все это покупалось в сентябре, так что про втык как-бы поздно уже. А по поводу запаса хода, если я правильно понял, гидрики не открывают-закрывают клапана, а просто обеспечивают постоянный контакт с рокером, типа постоянно поджатого плавающего болта. А клапана закрывает-открывает РВ, и если вспомнить регулируемый зазор на болтах 0,15, то 0,9 это куда зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
Нивер писал(а):
Vasek, Зачем-то тебе подсунули постель под неполнобазный рв, минус 0,9мм... Продавцу бы втык сварганить)).
Хотя не думал что гидрики настолько малый запас хода имеют, что с 0,9мм перестают клапана закрывать..
Ну да, похоже на обычную невнимательность при продаже. Только все это покупалось в сентябре, так что про втык как-бы поздно уже. А по поводу запаса хода, если я правильно понял, гидрики не открывают-закрывают клапана, а просто обеспечивают постоянный контакт с рокером, типа постоянно поджатого плавающего болта. А клапана закрывает-открывает РВ, и если вспомнить регулируемый зазор на болтах 0,15, то 0,9 это куда зря.

0,9 тут не имеет отношения к 0,15, а запас хода вниз на болтах таков, что даже с 1,6мм снятых с постели позволяют регулировать клапанный механиз в рабочее положение,а с гидриками, даже сжатыми, получается что клапана открыты уже на 0,9мм, представляю что будет если просадить сёдла на 0,5мм в штате : ..
Кстати, а сёдла не трогались раньше!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Кстати, а сёдла не трогались раньше!?
Голова новая, пиленая, клапана увеличенные, седла, соответственно, тоже. Но я сравнил высоту торцов клапанов на старой и новой головах, получилось практически одинаково, насколько можно померить штангелем. И я понял, почему у меня такая постель. Выдержка с сайта ОКБ "Двигатель":При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов. Видно, типа упаковщик положил такую пастель, а на 14-й вал доработка и не нужна.
Я извиняюсь за серость, :smile_nod: а что такое "крест от КПП"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: