Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 21:52  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
всем привет, еще раз пофантазирую "как это было".
АВТОВАЗ, разгар рабочего дня...
"Главный менеджер" секретарю.
"Пятровна, вызови мне конструктора по двигателям Михалыча."
"Хорошо Иван Петрович"
Входит начальник конструкторского отдела перспективных "там чего то" двигателей.
"Михалыч ты вот скажи, почему в карте обслуживания у Нивы до сих пор есть такая муйня, как регулировка клапанов. Мерседесы и даже опели уже 30 лет ездят, ничего там регулировать не надо."
Михалыч почесал репу и говорит "А вам как объяснить по русски или по научному?"
"Ты мне тут умного не строй давай по русски" -сказал главный манагер.
"Там вместо регулировочных болтов стоят гидрики, которые не надо регулировать"
Манагер. "Ну вот и поставь в наш двигатель эти гидрики, чтоб к новому году было, и ниипёт, иначе уволю, болтаетесь тут без дела. Но чтобы без кардинальныз переделок".
Михалыч ушёл, поручил дело своему подчиненному, который не заморачивался, оставил одну и ту же маслянную магистраль, добавил в тот же канал операцию по сверловке дырки, просто увеличил диаметр шестерни маслянного насоса.

ГК и ГНЦ работать в этом двигателе никогда не будут. Максимальный ресурс до первой переборки ГК -40 тыс. км.
ЗАБУДЬТЕ ПРО ГК И ГНЦ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, в котором двигатель образца 1968 г.в.

Забудьте как неизбежность, как факт.
ГК вроде есть, а под клапанную крышку все равно раз в 40-50 тыс км надо заглядывать и ковыряться, хотя раз в 20 тыс км можно просто тупо отдать слесарю в любом автосервисе 350-400 рублей за регулировку клапанов двигателя с болтами.

При пробеге 38 тыс км, выкинул ГК, поставил болты + натяжитель пилот.
до пробега 120 тыс км, регулировку проводил еще 2 раза. Потом машину продал. За то после 2-х суток стоянки в минус 30 - машина заводилась с брелка.

Темы про ГК тянутся с 2004 года, прошло 10 лет ничего не изменилось. И даже ГК Ина, все равно меняют на болты, не знаете почему?

Потому что в иномарках шестеренка на ГК качает масло в отдельный специально для этого отведенный маслянный канал, а у нас в общую смазочную магистраль.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Shader3, а этот стук когда появился? После смены масла, натяжителя?

До смены натяжителя точно был, даже похуже было - цепь ещё немного гремела. После смены масла заметил, что на масле от предыдущего хозяина (полусинь) двигатель на холодную точно потише работал, ну оно и понятно почему.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, тогда скорее всего ГК стучит. Бате сменил после обкатки полусинь на синь - тоже стало появляться подстукивание ГК под сброс газа. Пробег 4 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, кто тебе сказал что работать не будут???? я первые гидрики поменял на пробеге 90 тыщ примерно.... второй комплект до сих пор работает, менял в том году 2 наугад из-за стрекотания в одном из цилиндров... пробег 180... ГНЦ стоит. щас машина с февраля стоит в продаже, периодически раз в месяц завожу - грохота цепи нет, стуков ГК тоже нет.. при условии того что машина СТОИТ, и масляного давления там нет перед запуском.
Shader3, попробуй послушать над каким цилиндром стучит и поменяй 2 штуки.. чтоб точно попасть, поменяй 3 штуки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 13:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, за 11 лет работы у оф.дилера Барнаул-Моторс не было поставлено ни одного болта. Вопросы по ГК есть и они решаемые. У меня лично ШН с пробегом 85 т.км и все родное (правда помпу раз менял), нет проблем с ГК. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13832
  •  21326
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
... Вопросы по ГК есть и они решаемые ...

Конечно, решаемые, и лучший способ решения - замена на болты! :smile_cool:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Shader3, тогда скорее всего ГК стучит

Займусь в выходные промывкой ГК, посмотрю что получится.
prorock писал(а):
Shader3, попробуй послушать над каким цилиндром стучит и поменяй 2 штуки.. чтоб точно попасть, поменяй 3 штуки.

Попробую, как раз заказал себе стетоскоп JONNESWAY AI030020. Теперь наверно весь обслушаюсь. :smile_nod: Буду искать стучащие гк на слух, а потом ещё методом продавливания. Насчёт замены постараюсь наверно их всё же промыть и поставить обратно. Но если что, один на замену нормальный у меня есть, тот самый оригинальный INA 420001910 (для BMW который ). :smile_nod: Жаль только, что по незнанию прикупил чуть ранее два вазовских ГК нового образца арт. 21214-1007160-30 (которые врядли INA делает, т.к. они дешевле в 1,5 раза). Вот эти что то и ставить боязно, ИМХО лучше родные отмыть.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
sem59 писал(а):
Shader3, тогда скорее всего ГК стучит

Займусь в выходные промывкой ГК, посмотрю что получится.
prorock писал(а):
Shader3, попробуй послушать над каким цилиндром стучит и поменяй 2 штуки.. чтоб точно попасть, поменяй 3 штуки.

Попробую, как раз заказал себе стетоскоп JONNESWAY AI030020. Теперь наверно весь обслушаюсь. :smile_nod: Буду искать стучащие гк на слух, а потом ещё методом продавливания. Насчёт замены постараюсь наверно их всё же промыть и поставить обратно. Но если что, один на замену нормальный у меня есть, тот самый оригинальный INA 420001910 (для BMW который ). :smile_nod: Жаль только, что по незнанию прикупил чуть ранее два вазовских ГК нового образца арт. 21214-1007160-30 (которые врядли INA делает, т.к. они дешевле в 1,5 раза). Вот эти что то и ставить боязно, ИМХО лучше родные отмыть.
Промывка ГК-это полумера. Стук пройдёт но не надолго. ИМХО также как выше уже писалось,масляная магистраль общяя для ГК и для р\вала,и в процессе работы на рабочих шейках постель-р\вал увеличиваются зазоры(особенно центральная),через которые идёт просадка м\давления,которого и не хватает для нормальной работы ГК..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, замена РВ в сборе решает эту проблему?

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
SAN296, замена РВ в сборе решает эту проблему?

ага, с удалением ГК и установкой вместо них болтов. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: