Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, если б была ГБЦ и гидрики старого образца, то тогда да, попробовал бы болты и 213-ый РВ, а т.к. ГБЦ новая, то не буду. Да и новые гидрики менее проблемные - не откручиваются и не клинят при затяжках в отличие от старых (т.к. просто вставляются без резьбы). Да и масляная рампа нового образца не такая хрупкая. :smile_nod:
P.S. Вот ГНЦ в этой машине - это действительно зло. Его обязательно под замену. :

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, у меня тоже ГБЦ с новыми ГК. Заменил их на боты и не жалею.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
SAN296, замена РВ в сборе решает эту проблему?
старую сперва посмотри,вынь р\в из постели,посмотри выработку на постели. Если есть,ставь новую в сборе с РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а ГК нового образца без тисков разобрать реально? Я вот купил себе парочку для опытов, в домашних условиях новый гидрик никак не разберу (плунжер не вытаскивается). Там вроде стопорное кольцо есть, наверное оно мешает?

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос снимаю. Попробовал разобрать оригинальный ГК INA - без особых проблем получилось. А вот Вазовские арт. 21214-1007160-30 (кооперативные видимо) - вообще ни в какую. Видимо допуски при изготовлении +- километр. Главное, чтобы в машине 2010 г.в. нормальные стояли и разбирались.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня началось, уже 4 дня одно и тоже: запускаешь с утра - тихо работает, с 22-25 градусов начинает один ГК цокать, да еще так сильно. Перегазовка не помогоает, заглушишь/запустишь тоже не помогает, масло на отметке мах, менял 1500 км назад. К 69-74 градусам также резко все прекращается и снова тишина.
Заехал в магазин, узнать цены: 213 распред - 1600руб., прошлым летом брал за 1200 руб., подорожал. Комплект болтов - 900 руб., рокера - 900 руб. Хотел к зиме поменять, но, видимо, придется раньше этим заняться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
Вот и у меня началось, уже 4 дня одно и тоже: запускаешь с утра - тихо работает, с 22-25 градусов начинает один ГК цокать, да еще так сильно. Перегазовка не помогоает, заглушишь/запустишь тоже не помогает, масло на отметке мах, менял 1500 км назад. К 69-74 градусам также резко все прекращается и снова тишина.
Заехал в магазин, узнать цены: 213 распред - 1600руб., прошлым летом брал за 1200 руб., подорожал. Комплект болтов - 900 руб., рокера - 900 руб. Хотел к зиме поменять, но, видимо, придется раньше этим заняться

Какойто из гидриков подклинивает видимо перетянут, находишь его сажаешь на фиксатор резьбы и затягиваешь меньшим моментом чем на вазе, я тянул 1,5 кг мне помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Чесно говоря гк на ниве сделаны настолько убого, что минимум раз в 2-3месяца они мне подсовывают какую нибудь проблему, хорошо если рядом есть магазин, а если где то в лесу с целой кучей комаров ,мошкары и так далее. В общем за два года мне все это надоело, в эти выходные буду их анулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, у меня тоже нет ни какого желания с ними разбираться, буду их умножать на ноль в скором времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу решил заняться промывкой ГК. Напоминаю, что у меня был небольший стук под клапанной крышкой (как мне казалось). В результате промывки выяснил, что гидрики не такие уж и грязные и никакого мазута (как у некоторых тут) я в них не обнаружил. Машина кстати завелась без проблем (как будто ничего не разбирал), ну я правда осаживал гк отвёрткой. Гидрики заливал маслом, как здесь писали (с зубочистками и т.п. инструментом :smile_nod: ), стопорные колечки обратно не устанавливал. Распредвал затягивал моментом 20 Н*м в определённой последовательности. В результате промывки никаких изменений не заметил (единственное - свеже промытые гидрики продавливаются тяжелее). А постукивает у меня видимо всё-таки поршень или поршневой палец, а не клапан.
Из особенностей - установленный АНЦ ISAI для снятия звёздочки я так и не смог зарядить (взвести), не демонтируя его. Пришлось снимать, а потом ставить и разряжать заново.
Отмывать гк кстати лучше всего не бензином, растворителем и т.д., а спецочистителем типа Profoam 1000. Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую! :smile_nod:

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: