Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 23:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
если есть знакомый экстрасенс то легко а если самому то снимать клап.крышку смотреть который не закручен или рампа - короче сложно... : 277 страниц :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Сюда правильней.
Вот, блин, и я к вопросу выбора религии между ГО и болтами невольно пришел Twisted Evil .
Случилась следующая хрень. Завел движок - стучит ГО проехал 200-300 м и заглушил (это все как обычно) - после перезапуска ранее стрекот ГО проходил. Но... не в этот раз. При повторном запуске через минуту-полторы после выключения стартер чуть двинул маховик и встал - не крутит... Попрыгал... Вывесил колесо, вывернул свечи - провернуть не могу. Больших усилий не прикладывал. Авто на лямку и в гараж.
Сняли РВ - двиг за колесо начал проворачиваться. Мастер выкрутил ГО, промыли, но не заправили.
Перетряхнули стартер.
Собрали, завели. Стрекот. Разобрали заправили ГО, завели. Тихо! Но начался пердеж. Меряем компрессию - в 3-х по 10, во 2-ом цилиндре 5. Shocked Прожали ГО, клапаны закрыты, дунули в цилиндр - пропускает.
Вопросы:
1. Куда делась компрессия, если до подклинивания мотор вез и урчал довольно таки ровно?
2. Вероятно что-то с клапанами. Чего случилось? (Цепь не перескакивала, с дури колеса не крутил, на буксире на предаче не таскал).
Это спросил, чтобы с причиной разобраться.
3. Если ГО в помойку, то рокера под головку на 12 и РВ 214 под болты с 12-ой головкой можно использовать? Все в очень хорошем состоянии.
4. Или лучше 213 РВ? В чем преимущества?

Да, пробег авто 105 ткм, 2008 гв. ГО стрекочут давно, но в пределах разумного. Замена масла через 7-8 ткм, синтетика. Вера в надежность ГО улетучивается. Sad Пожалуйста, толкните в правильном направлении Rolling Eyes

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Под болты надо именно 213, где то было видио где обьясняются отличия, не могу найти. А насчет клапана погнуть его легко, особых усилий не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 00:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
1. Куда делась компрессия, если до подклинивания мотор вез и урчал довольно таки ровно?
2. Вероятно что-то с клапанами. Чего случилось? (Цепь не перескакивала, с дури колеса не крутил, на буксире на предаче не таскал).
Это спросил, чтобы с причиной разобраться.
3. Если ГО в помойку, то рокера под головку на 12 и РВ 214 под болты с 12-ой головкой можно использовать? Все в очень хорошем состоянии.
4. Или лучше 213 РВ? В чем преимущества?

1. Компрессия делась в пропуск гнутых клапанов.
2. Читай выше.
3. Попробуй так.
4. Лучше. Он под болты.
На все вопросы ответил, пойду.. :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стрекот был видимо от натяжителя цепи а не от гидриков.

а вообще при разбирании клинового движка тяжело чтоли оценить положение поршней и кулачков? Да, в метки не выставить, но уж была и возможность и необходимость понять почему он встал.

последний экзотический вариант - слетевший и заклинивший рокер, но это я видел только один раз при странных обстоятельствах, но в твоем случае я думаю это видно было бы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Под болты надо именно 213, где то было видио где обьясняются отличия, не могу найти. А насчет клапана погнуть его легко, особых усилий не надо.
Видео смотрел. Смущает, что многие отзываются о нормальном самочувствии авто и на 214 РВ.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, а какого бы клапанам загнуться??? Цепь не перескочила, метки на местах. Предположим, заклинивший ГО, разве он открывает на максимум клапан до встречи с поршнем??? В таких случаях РВ и рокера стирает, разве нет? А вообще спасибо за отклик!

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стрекот был видимо от натяжителя цепи а не от гидриков.

а вообще при разбирании клинового движка тяжело чтоли оценить положение поршней и кулачков? Да, в метки не выставить, но уж была и возможность и необходимость понять почему он встал.

последний экзотический вариант - слетевший и заклинивший рокер, но это я видел только один раз при странных обстоятельствах, но в твоем случае я думаю это видно было бы
...натяжитель стоит механика. Да, цепь вытянута, шток натяжителя на максимум, но метки на местах, цепь не перепрыгнула, рокера на местах, РВ и рокера в отличном состоянии!
...Так вот у меня по сей поры сомнение в его клине. Хотя, после снятия РВ и последующей сборки, усилия на колесо прилагал теже, что и в момент появления проблемы, но в последнем случае колесо не прокручивалось.
С оценкой.... Блин, не тяжело! Но... человек, который делал, сначала гайки крутит, потом думает. Гайки крутит хорошо и не дорого :smile_nod:, поэтому обращаюсь к нему.
Сегодня снятие башки - все будет видно.

Последние новости с полей, только что по телефону передали :smile_bigsmile: Прогар клапана, не полный, поэтому 5 очков дуло.
Блин, а клин то откуда был? Или мне почудилось :? Может ГО заклинить и застопорить РВ так, что за колесо не провернуть? Почему до ремонта двигатель относительно ровно работал, не считая подергиваний и стрекота периодического? Никакого пердежа не было. Могло быть так, что до вмешательства ГО подклинивали не в одном цилиндре и в результате мотор работал ровнее, а после устранения подклиниваний проявилась основная болячка??? Кто чего подскажет? Буду признателен! Это что б разобраться и понять.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, Если сняли башку,пусть поглядят на поршня,был ли контакт последнего с клапанами! Чо тут сложного? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, имхо не должно быть из-за подклинивания ГО загнуть клапан,максимум прогар клапана или стук ГО,что у многих происходит . Клин только, если звезду р\в не по метке поставить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: