Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Если зазоры по индикатору с планкой выставлять,то совсем не слышно, как с гидриками! Но точнее и надежнее ( из опыта эксплуатации 4-х Нив), но на ШН не ставил, т.к. доволен тем, что есть.

Не точнее и не надежнее. Попадались двигатели на которых при помощи индикатора вообще нельзя было отрегулировать зазор.
О "-" данного метода неоднократно в 80-х годах писал журнал ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 07:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 10:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях проверил затяжку ГО.. 3 крутились от руки (((. Подтянул на "чувство"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 10:09  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
"ЗР" - продажная штука (как сам журнал, так и его трепортеры) : ИМХО - им верить не всегда можно. Я планкой пользовался с середины 70-х. Сам фрезеровал, подгонял (а чертежи в том-же "ЗР" публиковали" : За столько лет наблатыкаля.
Попадались слесаря, а не двигатели, которым даже на болтики гаечки наворачивать, чтобы не потерялись, крутить не доверишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, я имел дело с двигателями, а не со слесарями и в начале 80-х был вынужден полностью отказаться от регулировки при помощи рейки.
Тогда в ЗР работали нормальные ребята, и продаваться им было некому. Если интересует могу дать ссылку на номера журналов тех лет. Заранее предупреждаю в инете их нет. Эти две статьи полностью подтвердили то, с чем я столкнулся на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 11:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
вчера на встрече zhiv показывал прогоревший клапан
теперь тоже ездит на механике

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 11:58  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я все понимаю, влияние изношенного торца клапана и т.д. Просто я все это учитывал и получалось! Ни кому ни чего не навязываю однозначно, но и тянуть щуп с одинаковым усилием и одновременно контрить... Делал и так довольно часто, когда облом планку прикручивать. А "зарулисты" тогда были фанаты авто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, дело не в этом. Ножка индикатора скользит при замере по торцевой поверхности рокера. Поскольку поверхность не рабочая, чистота обработки встречалась разная. Отсюда разнобой в показаниях. Были случаи, когда при одних и тех же показаниях индикатора на разных клапанах щуп входил свободно и не входил даже с усилием. Индикатор удобен при затяжке контргайки. Но я так со временем набил руку, что стал обходиться без него.
Вроде как-то видел конструкцию, где индикатор с колесиком. Возможно у нее нет недостатков описанных выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Гаики на месте недавно смотрел,а стучок ,как раз с той стороны где гидрики стоят,ездил к мотористу ,что менял сказал, что ничего страшного-он не пугающий, мож другой и не услышит ,я просто к мелочам прислушиваюсь :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
А я всегда щюпом регулировал и проблем не знал, движки тихо работают если головки у регулировочных болтов не изношены, да и зажатых не получится :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Старый, дело не в этом. Ножка индикатора скользит при замере по торцевой поверхности рокера. Поскольку поверхность не рабочая, чистота обработки встречалась разная. Отсюда разнобой в показаниях. Были случаи, когда при одних и тех же показаниях индикатора на разных клапанах щуп входил свободно и не входил даже с усилием. Индикатор удобен при затяжке контргайки. Но я так со временем набил руку, что стал обходиться без него.
Вроде как-то видел конструкцию, где индикатор с колесиком. Возможно у нее нет недостатков описанных выше.

У меня такой... лежит... Но что-то не "пошел" он у меня. как начал с газовского делать "вручную", так и продолжил :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oapv и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: