Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
К знатокам вопрос: можно ли программно снизить напряжение бортсети (т.е. на АКБ 14В, а моск думает что 13В)? Не пойму что за геморрой на батарее все ОК, а ШТАТ ругается про аварию в бортсети рассказывает мне :smile_doh:

Я почему то подумал мож таким способом динамику хотели поднять, чем ниже напряжение тем длительность импульса впрыска больше? Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а моск думает что 13В

Дык это вроде нормально это для мозгов...

Потери на проводах-релюхах и постояно запитаных потребителях обычно где-то на 0,5 вольта снижают напругу приходящую на контролер относительно замеряной на клеймах...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2617
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Штат завышает показания на 0.3-0.5 В :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 57

  •  28 мар 2016, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
MikeYandex...непробовали нажимать на педальку справа... в книжке вроде педаль акселератора называется ...в районе 2500-3500 появляется хорошая тяга...на 3 - 4 перадаче можно и до 4000 доводить...а вообще машину нужно почувствовать где и когда она способна ускорится. А вообще в горку на 5 перадече тока тупые казлы и заезжают, Все человеки стараются более низсшую пердачу выбрать. А камазы обгонаются легко...не надо как в фильме форсаж перед обгоном перадачу на повышенную включать.


Как обычно, чем моложе чел, тем гениальнее советы. И хамоватее :smile_doh: . Передачи уже объясняли, как переключать, теперь нашлись секретные обороты, на которых Шеви - просто ракета. И любые попытки ее форсировать приходят в голову только "тупым казлам". А умные козлы на каждом небольшом подъеме при порыве ветра срочно на пониженную переходят. Причем нормальные люди на нормальных авто едут спокойно, не испытывая желания чего-либо переключать. И держать 4000 об. на еле заметных горках.
Специально для гениальных переключателей передач и т.п. - 19 с. до сотни - этим все сказано.
Прокатитесь хоть раз в приличном автомобиле, юноша, не смешите уж...
Недавно обьявление видел инете:" Продается двигатель б/у от МИГ-29" : Господа не забывайте, что эта машина для души и грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тупого двигателя Шеви
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 41

  •  16 авг 2009, 04:42

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex писал(а):
Хочу поделиться своим опытом создания из Шеви-нивы весьма шустренького автомобиля. После ряда бессмысленных экспериментов с заменой распредвала и чип-тюнинга (результат если и был, то заметить его было трудно), созрела мысль о полной переделке двигателя и впуска-выпуска. В качестве исполнителя, после долгих поисков, было выбрано ОКБ «Динамика», работа была сделана за две недели.
Итак, сделано следующее (Шеви 2004 года):
1.Снятие и разборка двигателя
2.Замена коленвала и порш.колец (объем увеличился примерно до 1800)
3.Доработка ГБЦ
4.Замена дроссельного узла и форсунок на более производительные
5.Увеличение диаметра приемных труб, замена катализатора на пламегаситель, замена глушителя на обычный (это было принципиально, грохочущие уродцы – для пионеров : ), но от 3-литрового Крайслера, влез без проблем.
6.Замена блока упр-я на Январь + программирование на обкатанной машине
В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале :smile_nod: ), получился вполне динамичный автомобиль. Думаю, на уровне «девятки» (хотя масса, конечно, дает о себе знать). Тянет во всем диапазоне, без особых провалов, на 5-й в горки без проблем, на весьма низких оборотах. А уж 60км./ч.- вообще почти сразу:smile_nod:. Масло – синтетика, практ.не ест, без долива между ТО. Заводится зимой (-30 град.) и летом без проблем.
Жена очень рада, катается уже полтора года. Один только очевидный минус – цена за все это удовольствие. Но, с другой стороны, даже с этими расходами итоговая цена машины к иномарочным аналогам и близко не приближается. И даже к Шеви с Опелевским двигателем.


1. какой коленвал и какие кольца?
2. что именно делал с ГбЦ
3. более производительные дросельный узел и фарсунки, это какие?

спасибо...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
К знатокам вопрос: можно ли программно снизить напряжение бортсети (т.е. на АКБ 14В, а моск думает что 13В)? Не пойму что за геморрой на батарее все ОК, а ШТАТ ругается про аварию в бортсети рассказывает мне :smile_doh:

Я почему то подумал мож таким способом динамику хотели поднять, чем ниже напряжение тем длительность импульса впрыска больше? Или я не прав?


Может это и тюненг, но глянь на качество контакта между генератором и плюсовым проводом. Могло закиснуть или гайки отвинтились слегка и болтик качается. У меня картинка была точно такая же... пока провода обгорать не начали.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 21:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 64

  •  18 дек 2009, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, у меня шеви нива, кто подскажет, что за глюк, иногда не включается бензонасос при запуске. проверил всю проводку и предохранители и поменял насос и реле, ни чего не дало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 22:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
igor-111 писал(а):
Привет всем, у меня шеви нива, кто подскажет, что за глюк, иногда не включается бензонасос при запуске. проверил всю проводку и предохранители и поменял насос и реле, ни чего не дало.


А сигнализацию проверил ?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor-111 писал(а):
Привет всем, у меня шеви нива, кто подскажет, что за глюк, иногда не включается бензонасос при запуске. проверил всю проводку и предохранители и поменял насос и реле, ни чего не дало.


Вообще такое бывает, если с двух попыток двигатель не запустился, на третий раз насос не включится, пока не заведёшься.

Ну а вообще проверь питание на насосе для начала.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 64

  •  18 дек 2009, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Все разобрался, насос точно не включается после второго включения зажигания, а не заводилась потому, что регулятор холостого хода сдох. и пока на газ не нажмешь, даже попыток завестись нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: