Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 11:17  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
а как регулируются гидрокомпенсаторы? Только моментом затяжки или еще как то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
а как регулируются гидрокомпенсаторы? Только моментом затяжки или еще как то?


В теме о промывке их хорошо написано. Про INA не знаю, а старого образца я закручивал примерно так:
- Снял крышечки при промывке, обратно не ставил
- завернул ГО и тянул динамометрическим ключом периодически нажимая на шарик.
- как подклинивать начал, отвернул чуток обратно.
Вобщем нужно чтобы момент затяжки был близок к 2кг или чуть больше, но при этом плунжер ходил без заеданий. Местами пришлось поменять 4 ГО чтобы этого добиться. Затянул до 1.8 примерно, больше не получилось.
После этого вынимаешь верхнюю часть ГО, заливаешь масла, тоненьким стержнем аккуратно нажимаешь на шарик внутри, плунжер проваливается, надеваешь верхнюю часть. Теперь она должна стоять намертво и не продавливаться.
При таком способе есть плюс, не нужно прожимать опоры отверткой.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ориентировка на "как подклинивать начал" бессмысленна так как при прогреве алюминиевой башки ситуация с обжимом стаканов сильно меняется. Но в любом случае клинить не должны даже на холодную.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья посоветуйте, что делать? У меня вместо гидрокомпенсаторов стоят болты (купил так машину), в последнее время стала громко брякать, разобрал - рокера изношены очень сильно, причем, первых двух цилиндров (первых четырех кулачков) особенно сильно.
Решил не париться, просто распредвал с роекерами поменять, да и все. Однако остались вопросы:
Поскольку у меня болты - то распредвал надо покупать 213, не так ли? (Машина 2008 года).
Почему износились именно первые 4 рокера, с чем это может быть связано? Может, что-то криво там стояло? Или масляные магистрали забились в распредвале, и перестали смазывать крайние рокера?
И не лучше ли головку блока с гидрокомпенсаторами купить где-нибудь на разборке? Чем с этими болтами ездить?

Может, я не в тему, тут, вообще-то, про гидрокомпенсаторы общаются, если так, то прошу отправить меня по адресу (сам я чота не нашел темы, вернее есть про ресталинговую машину, а у меня-то старая ведь).

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
под болты 213 распред. Износиться могли если перетянуты были. Ну а покупать б.у. гидрики - еще тот кот в мешке. А брать все новое - распред 214, гидрики, рамка выйдет совсем не бюджетно, да и бессмыслено (на мой взгляд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10311
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, Просвещайся
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Etwas, Просвещайся

Спасибо! Пошел читать.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ориентировка на "как подклинивать начал" бессмысленна так как при прогреве алюминиевой башки ситуация с обжимом стаканов сильно меняется. Но в любом случае клинить не должны даже на холодную.

Ну а какие варианты? Сначала пробовал по мурзилке сразу 2кг... так половина наглухо заклинила :smile_nod: Пришлось заново с перестановками...

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
carmack писал(а):
ориентировка на "как подклинивать начал" бессмысленна так как при прогреве алюминиевой башки ситуация с обжимом стаканов сильно меняется. Но в любом случае клинить не должны даже на холодную.

Ну а какие варианты?
Поставить болты,и посветить лучшие годы жизни чему нибудь более полезному!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 17:15  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем эти все извращения с гидриками на двигателе, который изначально к ним не приспособлен. Вы же на корову седло не ставите :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: