Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
eddreamer писал(а):
Ну а какие варианты?
Поставить болты,и посветить лучшие годы жизни чему нибудь более полезному!!! :


Распредвал пока неохота менять... скоро похоже придется полную ревизию ГРМ делать, цепь там поменять, рокера, с клапанами что посмотреть.... может быть тогда и приму решение 213 вал и болты :smile_nod: А пока так покатаюсь, зачем хорошую вещь менять если она работает? )

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, при замене го перепутал все рокера. Это очень плохо или нет? И что теперь делать?

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 22:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скрестить руки на груди и свечк.., тьфу.. нифига делать не надо - оно само сделается.
:smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
кирилл369, теоретически, если нет задиров на рычагах и кулачках, то ничего страшного на мой взгляд. приработаются в теории. я конечно не мотороист, но ничего там сврхъестественного нет, обычная пара сопряжения. изменившиеся зазоры выберутся гидрокомпенсаторами, на то они и есть. у меня просто на каком-то из клапанов рокер всегда с задирами, вот его нельзя ставить в другое место, распред испортится. на нормальных рокерах только канавка от работы кулачка, и от перемены мест особого вреда не случится.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, на всякий поставил новые. Пробег 140 т. км. на ГО первый раз туда полез. Заменил 4 штуки, промыл, поставил, заправил маслом, прожал, все как описывают. Завелась сразу, стука нет, до разбора тарахтела и на горячую и на холодную.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
кирилл369, да у меня тоже когда стрекотать начинало, менял выборочно - 2-3 штуки на слух.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:34  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Открыл сегодня клапанную крышку, т.к. на горячую прослушивался стук одного-двух рокеров.
Обнаружил что 6 из 8-ми ГК крутятся в резьбе от руки, может и остальные 2 тоже слабые, но только зажаты распредвалом, вообщем х.з.
Закрутил ориентировочно на 30-45 градусов по часовой моментом 3-4 кг (тактильно)
Никак не могу найти каков момент затяжки новых ГК.
Боюсь перетянуть, чтобы какой-нибудь ГК не вклинил в полуоткрытом положении.
Пробег 33т.км., до меня еще туда никто не лазил. Неужто так завод закручивает?
Каким моментом их можно тянуть?

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 21:02  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, Речь о GLS 12 года? В ней момент затяжки втулок гидриков не будет влиять на стук. Конечно если они крутятся от руки, то стоит подтянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
С.С.Горбунков, Речь о GLS 12 года?

Он ней самой.
Явно слабых рокеров тоже не обнаружил.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Знатоки, боюсь моя проблема не новая, тему периодически почитываю, но тут восновном пишут про старые ГО.
Дак вот, у меня почти с нова на машине 2010 года с новыми ГО, при пуске горячего мотора (т.е. был заглушен горячим и не успел остыть ниже 40-50 градусов) есть характерный стук в ГРМ, похоже выборочно некоторых гидриков в такт вращению распердвала. Поработав на ХХ минуту все постепенно стихает и больше не проявляется (если поехать то тоже стихает), так уже и езжу тысяч 40 км, не прогрессирует но и меньше не становится, тип масла не имеет значения, фильтр тоже, проявляется зимой и летом. Замена ГНЦ на ИСАЙ ничего не поменяла. Походу по какой-то причине система воздушится и пока масло теплое и жидкое воздушная пробка выдавливается не сразу, ведь если пустить холодный мотор стука нет.

В какую сторону копнуть? Где-то обратный клапан кроме фильтра есть? Или это какой-то из гидриков глючит? Могу вобщем-то и видео снять.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: