Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 07:54  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Клапана обратного больше нет, думаю дело в гидриках. Была такая же ерунда, вылечил их ампутацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Знатоки, боюсь моя проблема не новая, тему периодически почитываю, но тут восновном пишут про старые ГО.
Дак вот, у меня почти с нова на машине 2010 года с новыми ГО, при пуске горячего мотора (т.е. был заглушен горячим и не успел остыть ниже 40-50 градусов) есть характерный стук в ГРМ, похоже выборочно некоторых гидриков в такт вращению распердвала. Поработав на ХХ минуту все постепенно стихает и больше не проявляется (если поехать то тоже стихает), так уже и езжу тысяч 40 км, не прогрессирует но и меньше не становится, тип масла не имеет значения, фильтр тоже, проявляется зимой и летом. Замена ГНЦ на ИСАЙ ничего не поменяла. Походу по какой-то причине система воздушится и пока масло теплое и жидкое воздушная пробка выдавливается не сразу, ведь если пустить холодный мотор стука нет.

В какую сторону копнуть? Где-то обратный клапан кроме фильтра есть? Или это какой-то из гидриков глючит? Могу вобщем-то и видео снять.
было так же только после 30 т.км-вылечилось переход на болты....Как-то решил посмотреть старый 214 р\вал,так вот: на средней шейке постели р\вала была замечена ощутимая выработка,что существенно снижает м\ давление в каналах и в м\рампе,а наши гидрики очень чуыствительны к м\давлению, от сюда все эти стуки и происходят,но и клапан на м\фильтре так же влияет на всю работу м/системы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, тогда пох, так и буду ездить. Спасибо )

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 19:40  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то я тоже стал подумывать о болтах :smile_doh:

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 20:16  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, А что же смайл грустный? Имхо-болты благо! Никаких стуков-бряков, тяга
лучше. "Жигулевский" звук двигателя лично я практически не замечаю. (Может, конечно, медведь на оба уха наступил?!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 20:25  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вспоминается мне мой ВАЗ-2107 и его застучавший распредвал через 8т.км после покупки из салона. Относился сразу очень бережно - обязательный прогрев, масло Шелл и т.д., и все-равно распредвал застучал. Сейчас он хоть ГК поджат постоянно к постели износа почти не знает, на семерке через 20т.км борозды на РВ были.
На прежней шниве на 100т.км вскрыл РВ что бы гидрики помыть, а он как новый - выработка рукой не ощущается.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 21:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, Масло к рв поступит раньше в комплектации без гк, что-то раньше делалось не так...
Точнее одновременно, но гк заберут на себя - дырка то одна)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 21:07  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007 года, ГО естественно старого образца. После снятия ГБЦ и притирки клапанов, когда устанавливал ГО естественно перетянул их, один клапан стал стучать, потом два клапана стали стучать, хотел затянуть их динометрическим ключём, но не нашел его. Снял все ГО, разобрал их, в первом и восьмом была натурально грязь(пробег 95ткм), промыл все, следов особого износа на плунжерах не заметил, собрал и затянул с помощью безмена(весы такие)на усилие 2 кг. Движок при пуске гремел буквально 3-4 секунды и потом зашелестел, с последующих холодных пусков стуков уже нет, сразу же работает чисто. ГНЦ нет, в ходе ремонта поставил Исай. РВ и рокера без задиров, в идеале.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 06:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Здравстсвуйте!


https://www.youtube.com/watch?v=eCJvM0ViRH8

вот так у меня движок на холодную работает.

компенсаторы?

после прогрева практически также, может чуть тише...

машина 2005 года, пробег по спидометру 40000, но 100% что скручен... там все 140000 наверное))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  02 ноя 2014, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу. У друга Шнива 2007 года. У гидрокомпенсатора третьего цилиндра сломало шарик на который одевается рокер и собственно сам рокер и головка компенсатора валялись под клапанной крышкой. Еще сломало масляную рампу на этом компенсаторе и разбило резьбу в ГБЦ (вынули без откручивания). Нарезали новую и через футорку поставили. Спустя 2 месяца похожая картина. Думали ремонтный опять сломался. Но нет. Теперь тоже самое на первом цилиндре! Но тут уже резьбу резать негде. Сильно разбило. ГБЦ под замену. Почему такое происходит? В первый раз компенсатор оторвало, а во второй шток выскочил весь без изломов. Это новые компенсаторы такие попались или проблема в другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: