Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я начитался турбо тем. Там пишут, что пауки в термоленте за пару лет сгорают напрочь. Сталь слоями отваливается.
Поэтому, начну с малого, а там буду смотреть по ходу пьесы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у тебя разве не родная чугунина ? С неё ниче не отвалиться .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Гниет паук из 08 пс, а нормальные пауки из нержавейки и глубоко наплевать чем их обмотали.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
я начитался турбо тем. Там пишут, что пауки в термоленте за пару лет сгорают напрочь. Сталь слоями отваливается.
Поэтому, начну с малого, а там буду смотреть по ходу пьесы.

Это нормально - два года, а если хотим больше: по-этому и говорю - обмазать хитрой хернёй, до кучи можно термоленту - можно будет на работающем двигле стартёры менять.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Гниет паук из 08 пс, а нормальные пауки из нержавейки и глубоко наплевать чем их обмотали.

Слово "нормальный" подразумевает что из 08пс не нормальный!?
Надо было просто написать - пауки из нержавейки не гниют, только прогорают)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер Алексей , из 08ПС делают хреновые производители, она хоть и бюджетная и жаропрочная , но от температуры быстро становится трухлявой и хрупкой, особенно на сварных швах. Даже сам стингер или СТТ настоятельно не рекомендует обматывать их изделия термолентой. А такой производитель как некс хоть и делает не очень качественно, но за то рекомендует обматывать термолентой.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 23:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Нивер Алексей , из 08ПС делают хреновые производители, она хоть и бюджетная и жаропрочная , но от температуры быстро становится трухлявой и хрупкой, особенно на сварных швах. Даже сам стингер или СТТ настоятельно не рекомендует обматывать их изделия термолентой. А такой производитель как некс хоть и делает не очень качественно, но за то рекомендует обматывать термолентой.

Я со всем согласен, но ведь по этой цене такие "пауки" дешевле или равны цене стокового коллектора + штаны - меняй раз в два года обмотанный или грей бензин и впускной воздух без лент целую пятилетку)). Но есть же выход - мазюка фирмовая отдельно, или в комлекте с обмоткой - я уже намётки имею чем помазать более-менее эластичным.. Чем, и надо ли, мотать тоже думаю - чем меньше температура - тем живее стартёры)), задний сайлентблок правого верхнего рычага, меньше пробок в рампе и больше воздуха попадает в горшки, соответственно они целее). Одни, блин, плюсы)).
По нерже - она круче если сам делаешь - разница в цене этих фирм мала - значит стенка меньше, а так как это всё естественно не прокачано "пульсацией" впускных-выпускных газов - смысла в нерже не много..
ИМХО)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 02:29  


Автор темы
Итак, наконец смонтировал чудо свечу с датчиком давления. Пришлось повозится. Покатался без второго ноута , просто наблюдали за давлением , его значением и фронтом.
Детона как такового нет.
Плохо то, что уже мороз -8.
Завтра(вернее сегодня сделаю синхронизацию относительно ВМТ а не искры.
Ну и уже можно будет делать какие то выводы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мне кажется, может отдельную тему про ресиверы сделать?

Может и стоит, я например крепко мыслю относительно регулируемой длины впускного тракта : . Возможно даже от какого нибудь донора, там приход существенным быть должен плюс выравнивание НМ по диапазону работы ДВС. Т.е. он наврядли существенно повысит абсолютные показатели нашего ДВС но диапазон (НМ и ЛС) будет намного оптимальней. Может быть не так бюджетно будет как рессивер от Брагина но прогнозируемые величины улучшайзинга стоят того, пусть даже как эксперимент.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
_AJ_, будет самая большая проблема с управлением заслонок. Неизвестно, справится ли январь. А остальное ооооочень не бюджетно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: