Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
baykova.samara@rambler.ru писал(а):
Да ктобы знал, собираюсь в сервис загонять, хотелось бы гидрики купить до поездки


Над свечкой второго цилиндра на головке отлит каталожный номер.
21214-1003011-10 - старого образца, без датчика распредвала
21214-1003011-36 - старого образца, с датчиком распредвала
21214-1003011-30 - нового образца

Тут плоховать, но можно разглядеть:
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:53  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
PPM, компенсаторы ИНА?

Да нет старые черные, машина начала 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 14:27  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, думаю сложно найти качественные. Мож болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 14:29  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
baykova.samara@rambler.ru, Скорей всего старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 14:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Механизм газораспределительный с новыми го пошёл с 08.2008г.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 50

  •  20 мар 2014, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо большое, пойду гляну башку

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:89e52eb4aa]http://www.autometric.ru/lines/532ef3c627f90.gif[/img:89e52eb4aa][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 50

  •  20 мар 2014, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
на головке 21214-1003015

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:89e52eb4aa]http://www.autometric.ru/lines/532ef3c627f90.gif[/img:89e52eb4aa][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня январь 2008-старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
Опять хлопки в глушителе. Честно говоря уже начинает доставать. Каждые два сезона замена ГК на червертом цилиндре.
Почему ГК хватает на такой короткий период? Качество запчастей или проблемы со смазкой? Может кто имеет опыт побольше.

Нужно хорошее качественное масло, а лучше болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 16:42  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Машина 2007 года, ГО естественно старого образца. После снятия ГБЦ и притирки клапанов, когда устанавливал ГО естественно перетянул их, один клапан стал стучать, потом два клапана стали стучать, хотел затянуть их динометрическим ключём, но не нашел его. Снял все ГО, разобрал их, в первом и восьмом была натурально грязь(пробег 95ткм), промыл все, следов особого износа на плунжерах не заметил, собрал и затянул с помощью безмена(весы такие)на усилие 2 кг. Движок при пуске гремел буквально 3-4 секунды и потом зашелестел, с последующих холодных пусков стуков уже нет, сразу же работает чисто. ГНЦ нет, в ходе ремонта поставил Исай. РВ и рокера без задиров, в идеале.


Продолжает работать без проблем, масло Кастрол сейчас 10 W30, морозы сильнее будут залью Кастрол 5W30. Первый хозяин лил Кастрол и я лью Кастрол. Постель РВ в таком состоянии как будто её поставили вчера, ГБЦ сама чистая ни каких отложений. От масла все зависит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: