Писал с телефона в очереди. Да речь про УОЗ. Так вот на ниве карбовой он очень занижен можно погуглить но вроде как 1 градус. на шестерочном двигателе 3 градуса. На впрыске УОЗ на сток прошивках явно больше чем 1 или даже 2 градуса, мой БК показывает пляску в районе 3 градусов. Сейчас адаптер К лайн отдал на время, точно не скажу. Так вот при углах опережения больше 2 градусов на 92 бензине выпускные клапана так сильно не греются и им вполне хватает зазора 0.15.
Если по гланды в говнолине с тапкой в пол и 95 писине зазор всеравно надо ставить 0.18 а в особо тяжелых случаях как в мурзилке 0.20. но тишины не ждите при таких зазорах. И еще зазор больше 0,15 существенно сдвигает фазы ГРМ при больших зазорах в разумных пределах двигатель становится как бы низовым, т.е. уверенно едет до 2,5- 3 тыс но на оборотах киснет.
Если по рейке регулировать ( по индикатору) выставлял 48 - 50 -52 оптимально 50 шума нет совсем едет весело, но это зазор получается 0,13- 0,135. это я раньше лет 10 назад практиковался.
Есть еще момент, перед сборкой
новых деталей ГРМ, что бы потом реже регулировать я обычно женю болт с рокером.
Головку болта вставляю в рокер сильно прижимая наклоняю в разные стороны. Если есть характерный прихват (закусывание) немного срезаю ( скругляю) грани у болта где сфера переходит в плоскость. До тех пор пока не добьюсь равномерного плавного качения шара болта в рокере.
Glu Не умничай я сам доктор
