Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
...Есть особенность по УЗО. На карбе 1 градус. Если память мне не врет. Т.е позднее из за экологии так выхлоп чище. На том же двигателе 1.6 вроде 3 или даже
можешь это перевести? Чо за УЗО? Че за градус?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 13:42  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
можешь это перевести? Чо за УЗО? Че за градус?)

хорош тролить . все всё поняли


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Не... тут не тролить... УЗО твое, я так понял УОЗ, но причем он с болтами? И про какой ты УОЗ говоришь? про начальный с механическим распределителем или расчетный с инжектором? И есче раз-причем тут ГО и болты?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
хорош тролить . все всё поняли
хорош влезать. Я не тебя спросил.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 20:00  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
хорош влезать. Я не тебя спросил.

ты мне запрещаешь? лол :smile_nod:

ладно , троль


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 20:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, не лезь ко мне!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 20:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
у тю тю

азаза


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Писал с телефона в очереди. Да речь про УОЗ. Так вот на ниве карбовой он очень занижен можно погуглить но вроде как 1 градус. на шестерочном двигателе 3 градуса. На впрыске УОЗ на сток прошивках явно больше чем 1 или даже 2 градуса, мой БК показывает пляску в районе 3 градусов. Сейчас адаптер К лайн отдал на время, точно не скажу. Так вот при углах опережения больше 2 градусов на 92 бензине выпускные клапана так сильно не греются и им вполне хватает зазора 0.15.
Если по гланды в говнолине с тапкой в пол и 95 писине зазор всеравно надо ставить 0.18 а в особо тяжелых случаях как в мурзилке 0.20. но тишины не ждите при таких зазорах. И еще зазор больше 0,15 существенно сдвигает фазы ГРМ при больших зазорах в разумных пределах двигатель становится как бы низовым, т.е. уверенно едет до 2,5- 3 тыс но на оборотах киснет.
Если по рейке регулировать ( по индикатору) выставлял 48 - 50 -52 оптимально 50 шума нет совсем едет весело, но это зазор получается 0,13- 0,135. это я раньше лет 10 назад практиковался.
Есть еще момент, перед сборкой новых деталей ГРМ, что бы потом реже регулировать я обычно женю болт с рокером.
Головку болта вставляю в рокер сильно прижимая наклоняю в разные стороны. Если есть характерный прихват (закусывание) немного срезаю ( скругляю) грани у болта где сфера переходит в плоскость. До тех пор пока не добьюсь равномерного плавного качения шара болта в рокере.

Glu Не умничай я сам доктор :smile_cool:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, ну ты то зачем про "умничай"? Вроде взрослый... Сам перечти, что написал, поржешь.

1. Что за пляска УОЗ? На ХХ? Если да - то это лямбда-регулирование, обороты поддерживаются изменением угла. Так на всех впрысковых машинах, все в норме. Регулирование РХХ будет вызывать заметное плавание оборотов, и это либо неисправность, либо недоделаная прошивка.

2. У карбовых угол жестко задается поворотом трамблера и характеристиками пружин регулятора опережения зажигания. У впрысковых - таблицей "Базовый УОЗ" и кучей поправок. Ты написал - 1 градус...

Вот и хочу подробностей: либо я что-то не знаю, и хочу узнать, либо не знаешь ты! Пиривиди...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 17:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь ни кто не слышит ПРОБЛЕМА Один и тот же стучит.Менял местами купил новый,всё равно стучит.Вскрываю крышку клапанов заклинил чуть ослабляю выскакивает уже два раза ослаблял боюсь открутить совсем.Последний раз вроде получилось,Постояв на холостых снова застучал,сделал перегазовку пару раз всё приходит в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: