Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 18:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  8

  •  24 апр 2013, 11:21

  •  Пушкино Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Устал бороться с ГК, после прошлой переборки чуть больше 20 000 и опять застучали, заменил их на болты и просто счастлив, все как писали на форуме, мотор работает ровно хоть рюмку ставь, тяга улучшилась, стала на 5-й в горочку разгоняться, а раньше дохла даже в небольших подъемах и приходилось 4-ю втыкать, расход стал меньше на где то на литр, по максимуму пока не разгонял, пусть обкатается немного, на пониженной ползет отлично. Спасибо всем кто описал процесс замены. Сравнил валы, 213 вал действительно с двумя шестигранниками, а 214 у меня стоял без шестигранников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
13kid писал(а):
Устал бороться с ГК, после прошлой переборки чуть больше 20 000 и опять застучали,


С прошлой переборки ГО прошло 2.5 года и примерно 30 тык.
Перебирал потому что выхлоп подозрительно изменился.. бубнить начал.. думал в ГО дело, но похоже клапан прогорает.. или еще что то.

Так вот, в прошлый раз ГО закручивал в начисто вымытые и высушенные колодцы. На резьбу капал пару капель фиксатора Permatex средней фиксации.
Все 8 ГО были прикручены, пришлось немного срывать при откручивании. Ни одна ГО не заклинена, все ходило свободно. Грязи в них практически не было. Вообще можно было не разбирать.
Фиксатор резьбы превратился в какой то цемент, пришлось соскабливать из резьбы гвоздиком.

Но о болтах все таки подумываю.. в первую очередь из за тяги на низах. :

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
люди,я правильно понимаю,что у меня на машине гидриков нет, судя по отсутствию маслоподводящей трубки.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 15:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гидриков нет, но есть гидронатяжитель цепи.

Цепь при запуске не гремит?
Гремит - меняй на механику.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Гидриков нет, но есть гидронатяжитель цепи.

Цепь при запуске не гремит?
Гремит - меняй на механику.


Поставил уже ISAI

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 09:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 64

  •  24 дек 2014, 15:57

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои 5 копеек про гидрокомпенсаторы. Плановая замена маслосьемных колец. При разборке выявлено крутится 2 ГК от руки на 1 цилиндре подтянули , но далеко не 22 нм , так слегка проверили остальные - все слабые, подтянули. Собрали завели. Ужас ! Гремит , двигатель колбасит, ПАНИКА ! Вскрытие , картина пару гидриков не работают ! Что произошло мы ведь их не трогали. Бегом к И-нету за советом. На сайте Drive2 совет затяните гидрик усилием 22 нажмите если завис отпустите до 18 . снимаем постель , так ГК не открутить откручиваем ослабляем и Ооооо чудо плунжер выскакивает из зажатого состояния. По новой перекручивает все ГК, ЗАТЯЖКА ЧУТЬ ЧУТЬ, можно сказать только до касания. Собираем иии.....расслабуха мотор шепчет. Да, ещё поставили натяжитель цепи Исаева. Вот как то так! Пробег двигателя 100000, двигатель не вскрывали ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 05:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Anatoly_kz писал(а):
Добавлю свои 5 копеек про гидрокомпенсаторы. Плановая замена маслосьемных колец. При разборке выявлено крутится 2 ГК от руки на 1 цилиндре подтянули , но далеко не 22 нм , так слегка проверили остальные - все слабые, подтянули. Собрали завели. Ужас ! Гремит , двигатель колбасит, ПАНИКА ! Вскрытие , картина пару гидриков не работают ! Что произошло мы ведь их не трогали. Бегом к И-нету за советом. На сайте Drive2 совет затяните гидрик усилием 22 нажмите если завис отпустите до 18 . снимаем постель , так ГК не открутить откручиваем ослабляем и Ооооо чудо плунжер выскакивает из зажатого состояния. По новой перекручивает все ГК, ЗАТЯЖКА ЧУТЬ ЧУТЬ, можно сказать только до касания. Собираем иии.....расслабуха мотор шепчет. Да, ещё поставили натяжитель цепи Исаева. Вот как то так! Пробег двигателя 100000, двигатель не вскрывали ни разу.

Было примерно всё тоже самое (заменил все поршневые кольца и вкладыши на колен/валу, поставил новые звёздочки, новую цепь, натяжитель "исай":smile_wink:. И колбасило и отпускал втулки. Вроде нормально стало, но не нравилась тряска, тяга машины.
Поставил 213-тый распред/вал, болты, новые рычаги (рокеры), отрегулировал 0.15-впускные, 0.20-выпускные. Вот теперь двигатель работает как надо, тяга улучшилась, мотор работает экономнее.

P.S. Когда снятые ГК (без втулок) выложил в ряд, они оказались разные по росту (даже те между собой, у которых клапана закрытые были при снятии).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  20 фев 2009, 18:43

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anatoly_kz писал(а):
По новой перекручивает все ГК, ЗАТЯЖКА ЧУТЬ ЧУТЬ, можно сказать только до касания. Собираем иии.....расслабуха мотор шепчет.

Не понял, все ГК закрутил чуть-чуть?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Нет времени и сил смотреть всю тему.
Пришло время менять гидрики.
Хочу заменить на болты.
Машина 2011 г.,кинте ссылку на порядок замены с обьяснениями и необходимые запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, ДАК НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: