Anatoly_kz писал(а):
Добавлю свои 5 копеек про гидрокомпенсаторы. Плановая замена маслосьемных колец. При разборке выявлено крутится 2 ГК от руки на 1 цилиндре подтянули , но далеко не 22 нм , так слегка проверили остальные - все слабые, подтянули. Собрали завели. Ужас ! Гремит , двигатель колбасит, ПАНИКА ! Вскрытие , картина пару гидриков не работают ! Что произошло мы ведь их не трогали. Бегом к И-нету за советом. На сайте Drive2 совет затяните гидрик усилием 22 нажмите если завис отпустите до 18 . снимаем постель , так ГК не открутить откручиваем ослабляем и Ооооо чудо плунжер выскакивает из зажатого состояния. По новой перекручивает все ГК, ЗАТЯЖКА ЧУТЬ ЧУТЬ, можно сказать только до касания. Собираем иии.....расслабуха мотор шепчет. Да, ещё поставили натяжитель цепи Исаева. Вот как то так! Пробег двигателя 100000, двигатель не вскрывали ни разу.
Было примерно всё тоже самое (заменил все поршневые кольца и вкладыши на колен/валу, поставил новые звёздочки, новую цепь, натяжитель "исай":smile_wink:. И колбасило и отпускал втулки. Вроде нормально стало, но не нравилась тряска, тяга машины.
Поставил 213-тый распред/вал, болты, новые рычаги (рокеры), отрегулировал 0.15-впускные, 0.20-выпускные. Вот теперь двигатель работает как надо, тяга улучшилась, мотор работает экономнее.
P.S. Когда снятые ГК (без втулок) выложил в ряд, они оказались разные по росту (даже те между собой, у которых клапана закрытые были при снятии).