Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Летчик писал(а):
Такая же ситуация и у меня.Стучат 1.5-5 минут на холодном двиг.

Это не пока не страшно, во всяком случае, с этим временем стука, дилер тебе их менять не будет. Попробуй купить присадку для ГК либо винс, либо ликви - моли. Заливаешь, ездишь около 500 км и меняешь масло на проверенную полусинтетику или что-нибудь проверенное :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 14:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
вылечил стук ГК заменой масла

стал вспоминать, дилер лил Mobil -- не стучало
потом сам Esso Ultra, отъездил около 20 тыс (за 2 смены) стучали и по нарастающей в последнее время 3-4 ГК

прежде чем лезть внутрь решил попробовать сменить масло, выбор пал на полусинтетику Shell Helix Plus 5W-40 (по совету Дениса-Волка :-)), как некий компромис между полусинтетикой и синтетикой

последний ГК отпустило когда промывал двигатель перед заливкой нового масла

отъездил уже около 3 тык. ничего не стучит (ну разве что иногда чуток после заводки, начинаешь ехать -- отпускает) мотор работает ровно, улучшилась тяга

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 16:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AT!
Мне то же Шелл нравится. Было с чем сравнивать. Из относительно недорогих очень хорошее. При минус 30 завёл (старую, правда тогда нулёвую 2104) на Shell Helix 10W-40, а на следующию зиму взял в туже цену, но "чистую синтетику" 5W-40 от "Катода" некую Q8. Просто на -25С не подавала признаков жизни. (Естественно завёл в итоге) Так потом в магазине из продавцов выбил данные по этим маслам и оказалось температура холодной прокачки Шеловской минералки (синяя банка) Helix 10W-40 до -27С, а Супер Пупер синтетики из торговой сети Катод -22С и это синтетика класса 5W-40. И колонки (АЗС) в Питере Шелл самые качественные (у них небыло проколов с качеством, у других кроме малочисленных прямыхСургутнефтегаза, были, даже на принадлежащих финам Несте, устранёные уже естественно). У АЗС Шелл общий акционер с ВР в Москве (по слухам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 18:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108
  • 70

  •  22 дек 2004, 00:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Ну прям точь в точь как у меня. С небольшим отличием:
стучит на холодную, очень долго, градусов до 80
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 19:36  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Silver, выдвигалась несколько теорий:
1. Всему причина масло...
2. Всему причина большой маслянный фильтр...

Какое у Вас моторное масло и какой фильтр?

ЗЫ: По поводу ЭСУД у Вас ИМХО MP 7.0.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
AT!
Мне то же Шелл нравится. Было с чем сравнивать. Из относительно недорогих очень хорошее. При минус 30 завёл (старую, правда тогда нулёвую 2104) на Shell Helix 10W-40, а на следующию зиму взял в туже цену, но "чистую синтетику" 5W-40 от "Катода" некую Q8. Просто на -25С не подавала признаков жизни. (Естественно завёл в итоге) Так потом в магазине из продавцов выбил данные по этим маслам и оказалось температура холодной прокачки Шеловской минералки (синяя банка) Helix 10W-40 до -27С, а Супер Пупер синтетики из торговой сети Катод -22С и это синтетика класса 5W-40. И колонки (АЗС) в Питере Шелл самые качественные (у них небыло проколов с качеством, у других кроме малочисленных прямыхСургутнефтегаза, были, даже на принадлежащих финам Несте, устранёные уже естественно). У АЗС Шелл общий акционер с ВР в Москве (по слухам).


Синяя Шелловская канистра - это же полуситетика. Минералка - желтая и красная.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 19:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108
  • 70

  •  22 дек 2004, 00:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Silver....

Какое у Вас моторное масло и какой фильтр?


Заводское!!! :smile_bigsmile: Извиняюсь, шутка.
Пробег 100км, поэтому масло - какое залили на конвейере и фильтр - тоже.

Цитата:
ЗЫ: По поводу ЭСУД у Вас ИМХО MP 7.0.

Мне тоже так кажется. Спасибо.

З.Ы. Если не сильно напрягает, предпочитаю обращение на "ты".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 12:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Silver писал(а):
avkar писал(а):
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Ну прям точь в точь как у меня. С небольшим отличием:
стучит на холодную, очень долго, градусов до 80
:


это ГК, было тоже самое
достаточно догреть до 50 градусов, заглушить - включить и пропадает;
иногда бывает выезжаешь через некоторое время обращаешь внимание -- что-то не очень тянет, на красном заглушил/завёл -- понеслась

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это была загадка :P

Внимание, правильный ответ :smile_nod:

Гемор пропал после...

замены регулятора холостого хода. Это мельком описано в Руководстве, мол "причиной тряски ДВС, потери мощности последнего, ...стука клапанов" является неисправный РХХ. У меня также иногда стала глохнуть сразу после пуска, а на горячую надо было подождать секунд 20-30 пока обороты поднимутся от 400 (!!!) до "нормальных" 800. В этом случае ГК не стучали, а вот ДВС колбасило.

Хотя может и помогла замена масла, я залил то, что было на сервисе - Мобил 1 полусинт, фльтр ихний, Чемпион, по-моему. КОнечно сделал промывку промывочным маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: