Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 14:49  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот думаю, что...
Исключают ГНЦ с целью не остаться у разбитого корыта, где то далеко от цифилизации, что в принципе то разумно конечно, тоже это волнует. Но не правильнее и разумнее иметь запасную трубку и инструмент для ее замены? Ведь сломается или не сломается еще не известно...
Отсюда вопрос :
какую трубку купить в запас и какой инструмент купить для легкой замены трубки в дороге?
:-) Можете конечно и в вопросы новичков меня отослать....
НО ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera,
Цитата:
Сайт производителя пожалуйста в студию! Посмотрим, что за зверь такой!

Ну вот, ....на, возьми, коль не шутишь...
http://www.ntc-rodos.ru/

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, про трубку здесь уже писали, кажись, левая задняя тормозная от классики. Если что не так, то товарисчи поправят.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Кроме трубки, надо иметь ещё и канистру с маслом. Кроме этого, движок будет работать какое-то время (пока не заметишь) в условиях масляного голодания. Кроме этого, весь моторный отсек в масле. Кроме этого, замена трубки не есть простая операция из-за труднодоступности узла. Кроме этого, необходимо иметь хороший инструмент т.к. момент затяжки штуцеров велик + они ещё и подкисают в резьбе.
Но, если очень хочется - пожалуйста: тормозная трубка от "классики", задняя, правая вполне подходит.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:14  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Сepera,
Цитата:
Сайт производителя пожалуйста в студию! Посмотрим, что за зверь такой!

Ну вот, ....на, возьми, коль не шутишь...
http://www.ntc-rodos.ru/

С уважением.


Спасибо. Я так понимаю в итоге получается пружинный натяжитель, который постоянно пружиной держит цепь в натяжении?
И наверное можно регулировать, а возможно и нужно постоянно контролировать как натянута цепь и осуществлять регулировки так?

Так все же...какую трубку купить гидронатяжителя и какой инструмент нужен для ее простой замены в далеке от цивидизации?
C нетерпением жду ответа , и бегу в магазин. Ведь скоро далиние поездки вне цивилизации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:26  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Сepera, про трубку здесь уже писали, кажись, левая задняя тормозная от классики. Если что не так, то товарисчи поправят.


Хочешь меня вне цивилизации оставить бес средства передвижения да? "КАЖИСЬ" не катит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:30  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Сepera, Кроме трубки, надо иметь ещё и канистру с маслом. Кроме этого, движок будет работать какое-то время (пока не заметишь) в условиях масляного голодания. Кроме этого, весь моторный отсек в масле. Кроме этого, замена трубки не есть простая операция из-за труднодоступности узла. Кроме этого, необходимо иметь хороший инструмент т.к. момент затяжки штуцеров велик + они ещё и подкисают в резьбе.
Но, если очень хочется - пожалуйста: тормозная трубка от "классики", задняя, правая вполне подходит.


Конечно понимаю трудоемкость, два штуцера похоже отворачивать придется и все?! Трудоемкость лишь в сильном моменте затяжки штуцера или еще что то есть?
Про инструмент потому и спрашиваю!!! Наверное ключики такие специальные с прорезью под трубку нужны да? Какой размер?
Ну а канистра с маслом всегда есть с собой. Мотор в масле фигня, мойка двигателя и нет проблемм, зато уехать можно в цивилизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Дядя Вова написал "задняя, правая" - значит так оно и есть, а я мог напутать, сорри. Дяде Вове надо верить!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 02:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Конечно понимаю трудоемкость, два штуцера похоже отворачивать придется и все?! Трудоемкость лишь в сильном моменте затяжки штуцера или еще что то есть?

В условиях сервиса замена этой трубки заняла более часа. Давно собираюсь сделать тоже, что и UVova. Но не морочиться с тройником и заглушками, а откусить и сплющить возле него эту зловредную трубку. Механика на 213 не подводила ни разу.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Конечно понимаю трудоемкость, два штуцера похоже отворачивать придется и все?! Трудоемкость лишь в сильном моменте затяжки штуцера или еще что то есть?

Это ты такой храбрый, потому что лето на дворе. Перенесись мысленно на 4 месяца назад, когда за бортом было -30 и повтори свою "героическую" сентенцию: "два штуцера похоже отворачивать придется и все". Чувстуешь разницу :
Сepera писал(а):
Про инструмент потому и спрашиваю!!! Наверное ключики такие специальные с прорезью под трубку нужны да? Какой размер?

Те кто хотя бы раз откручивал гидропровод знают, что это задача нетривиальная и не всегда заканчивается успехом. В соседней ветке "про ЗИП" ты написал, что умеешь пользоваться инструментом, а теперь спрашиваешь "какой размер". Ну 10ть. Помогло? Ты подумай, шестигранник всего лишь 10-ка, а резьба силовая М10х1.25. Даже на карданах резьба более "лёгкая". Я, например, смог открутить штуцер только после того как снял ГНЦ и применил 2 ключа Боко. в тисках шестигранник штуцера ПРОВОРАЧИВАЛСЯ!. Вот и думай после этого, что лучше, предупреждать неприятность или устранять последствия.

Насчёт длины - измеряешь её на родной трубке и покупаешь не меньшую, с соответствующей резьбой на штуцерах.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: