Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
MikeYandex...непробовали нажимать на педальку справа... в книжке вроде педаль акселератора называется ...в районе 2500-3500 появляется хорошая тяга...на 3 - 4 перадаче можно и до 4000 доводить...а вообще машину нужно почувствовать где и когда она способна ускорится. А вообще в горку на 5 перадече тока тупые казлы и заезжают, Все человеки стараются более низсшую пердачу выбрать. А камазы обгонаются легко...не надо как в фильме форсаж перед обгоном перадачу на повышенную включать.


Как обычно, чем моложе чел, тем гениальнее советы. И хамоватее :smile_doh: . Передачи уже объясняли, как переключать, теперь нашлись секретные обороты, на которых Шеви - просто ракета. И любые попытки ее форсировать приходят в голову только "тупым казлам". А умные козлы на каждом небольшом подъеме при порыве ветра срочно на пониженную переходят. Причем нормальные люди на нормальных авто едут спокойно, не испытывая желания чего-либо переключать. И держать 4000 об. на еле заметных горках.
Специально для гениальных переключателей передач и т.п. - 19 с. до сотни - этим все сказано.
Прокатитесь хоть раз в приличном автомобиле, юноша, не смешите уж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вы еще подеритесь.....горячие финские парни :

MikeYandex, я думаю, что многие здесь хотели бы улучшить динамику разгона, но весь вопрос в цене - 2 штуки отдать за такую переделку я пока не готов. Лучше сначал резину грязевую куплю, рацию поставлю, люстру повешу..... Планов много, поэтому буду крутить двигатель до 5 тысяч и наслаждаться такой же динамикой. : Главная разница в том, что у меня режим "тапка в пол", а у тебя "на половину хода педали", а скорость одинаковая. Другое дело, что 2 литра дают существенное преимущество на бездорожье при штурме крутых подъемов - Шниваход это не раз нам демонстрировал. :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, -Fenix_Zz-

Спокойней, товарищи !......
а то смешно будет потом только модератору.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, разные мнения о динамике Шеви...MikeYandex, а ты "педаль-тюнинг" не пробовал до переделки? :smile_bigsmile: Мне помогло!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
щас морду бить начнут друг другу, со словами - а за казла ответишь!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 14:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Вы еще подеритесь.....горячие финские парни :

MikeYandex, я думаю, что многие здесь хотели бы улучшить динамику разгона, но весь вопрос в цене - 2 штуки отдать за такую переделку я пока не готов. Лучше сначал резину грязевую куплю, рацию поставлю, люстру повешу..... Планов много, поэтому буду крутить двигатель до 5 тысяч и наслаждаться такой же динамикой. : Главная разница в том, что у меня режим "тапка в пол", а у тебя "на половину хода педали", а скорость одинаковая. Другое дело, что 2 литра дают существенное преимущество на бездорожье при штурме крутых подъемов - Шниваход это не раз нам демонстрировал. :smile_bigsmile:


Я тоже был сначала не готов - набежало в итоге :smile_nod: Уж больно хотелось исправить самый досадный недостаток в весьма удачном автомобиле (в это время и в этом месте, конечно).
А если у меня "тапка в пол" и 6000 об., которые теперь реальны? :smile_nod: Этот запас для меня дает преимущество не столько на бездорожье, сколько в городе и на трассе. Какой же смысл иметь запас и не использовать его? Главное, что он есть. Когда нужен - вперед, не нужен - экономь топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Да, разные мнения о динамике Шеви...MikeYandex, а ты "педаль-тюнинг" не пробовал до переделки? :smile_bigsmile: Мне помогло!


Нет. Да и вряд ли глобально что-то изменилось бы. Ну стало б вместо 23с. (до сотни) родные теоретические 19... Что за радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 16:18  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Похож на троля... ИМХО...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 17:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Похож на троля... ИМХО...


А Вы игнорируйте, игнорируйте :smile_nod: Я про тюнинг двигателя, а Вы про что? Про правильное переключение передач? Вам же тюнинг никаким боком не нужен. Вы "здесь живете", а я в форуме chevy-niva.ru только сутки нахожусь :smile_nod:. Через пару дней, думаю, надоест. Я не шнивовод все же, езжу на этой машине пару раз в месяц.
Хотелось рассказать про реальную машину, переделанную по вполне определенным причинам. Кому-то это может быть интересно. А мне интересно с адекватными людьми ее протестить. Например, в том же РИО. Или с любой стандартной Шеви погоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А мне интересно с адекватными людьми ее протестить. Например, в том же РИО. Или с любой стандартной Шеви погоняться.


MikeYandex, да ты не обижайся : Погоняться, конечно, можно и даже в РИО, но наша стихия - это не асфальт. Ты попробуй с нами на Люберецкий карьер прокатится - там другие гонки и другие требования к машинам. Там все начинается с правильной резины и т.д. А, когда потом выезжаешь обратно на асфальт, то уже не хочется никуда рвать со сфетофоров : Рад, что этот тюнинг тебе нравится, но просто пойми, что многие здесь без него обходятся, потому что им это не нужно :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: