serg-7532 писал(а):
Цитата:
При этом расход воздуха нормальный (ок 10 на ХХ),
чёт или у тебя мало или у меня много,
Andy2, рассудите :?:
Прошу пардона за задержку.Тут вот, что.
Расход воздуха на ХХ, а на 7.0(точно) он актуален только! для диагностики на ХХ и 3000об без нагрузки. Он (если все остальное ОК)сильно зависит от угла зажигания на хх(
читай прошивки!!!),состояния клапанов и от отсутствия подсоса воздуха.
1. То, что расход возхдуха маленький не есть однозначный факт, что это - хорошо. Это запросто может означать , что есть подсос воздуха и через воздухомер просто идет меньший его объем, т.е. есть откуда неучтенному воздуху проходить.
2.Как правильно уже заметил Alex, там для 797 "странные" цифры. Если пофантазировать типа научно, то можно заключить, что этот "странный" большой расход -есть норма. Ибо -датчик другой, тарировки - другие, контроллер другой. Как он их интерпретирует и отдает в диагностику, которая тупо читает - ХЗ+ вспомните еще, что время впрыска на 797 больше на хх, и воздух отсюдова тоже больше (про шаги РХХ не знаю, там тоже ведь разброс, где золотое сечение?).
3. На что бы я обратил внимание из своего опыта. Сравнивать, если только вменяемые величины, на одной и той же машине и прошивке!!! то, что было, с тем что стало после эксплуатации.
А, именно, с новья , допустим, показывало 10-12кг, а через 10ткм стало 14-16кг+пришли симптомы почихивания в глушитель и побольше подергивания, вот тогда -да, есть повод, но это на диагностике должно увидится.