Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Фильтр на время убрал совсем, свечи почистил и отрегулировал зазоры.

В местной Лауре сегодня заменили маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. Замерили СО - уровень все еще высокий.
99% что катализатор умер :smile_doh:

К слову - раз уж решил менять колпачки, то попросил заодно поменять гидрокомпенсаторы на механические, так в Лауре напутали и заменили компенсаторы снова на гидравлику! :
Теперь будут переделывать - механика мне стоила бы на 2 тыр. дешевле.
А еще пытались меня на....ть, что раз в заказе моя подпись, то извините!

Раз уж ясно, что кат сдох, придется ТО иначе как-то проходить :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Проще кат в долг на денек взять у кого-нибудь и пройти ТО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 05:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем присутсвующим!
Windy уточни, пожалуйста, сколько километров проехала твоя машинка, интересно, на сколько хватило нейтрализатора в реальных условиях? Где-то мелькала цифра 80000км (ресурс нейтрализатора).
И какой бензин используешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, без в\фильтра ездить не советую.
Рассмотри вариант замены родного нейтрализатора на нейтрализатор от 2110, с использованием Ижорского резонатора 2123. Возможно удастся состыковать с небольшими переделками. Получится в два раза дешевле (~4500+1200)

Цитата:
Где-то мелькала цифра 80000км (ресурс нейтрализатора).

Да рекомендуется менять через 70 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:09  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Windy, без в\фильтра ездить не советую.
Рассмотри вариант замены родного нейтрализатора на нейтрализатор от 2110, с использованием Ижорского резонатора 2123. Возможно удастся состыковать с небольшими переделками. Получится в два раза дешевле (~4500+1200)

Цитата:
Где-то мелькала цифра 80000км (ресурс нейтрализатора).

Да рекомендуется менять через 70 тыс.
К 70тыс.умрёт вся система,значит совет правильный. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:17  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, Ерундой ты занимаешься, давно купил бы.Дешевле вышло-бы.ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ,КАК ГИДРООПОРЫ ВЛИЯЮТ НА СО,СН ит.д.Ещё руль туда добавьте. : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ,КАК ГИДРООПОРЫ ВЛИЯЮТ НА СО,СН

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:22  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Если ТО не пройду через знакомых, то, видимо, именно так и поступлю.
Soul, Пробег у машинки 66 тыщ км. Но необходимо учитывать, что прежним хозяином менялся модуль зажигания, в связи с чем, катализатор могло залить бензином, а это, в свою очередь, могло и служить причиной его кончины.
Alex195022, Фильтр на место верну обязательно, так как снимал на время замера СО и СН. За вариант замены на кат от 2110 спасибо! Дороговато получается, но все равно дешевле чем родной. Буду иметь в виду данный вариант, +1
Болтяра, Ну насчет гидроопор - это идея не моя, а мастера СТО Лаура :smile_nod: Во влияние гидроопор на уровень СО и СН я и сам слабо верю. Меняю их только потому, что родные уже убитые. Но первопричиной была замнена маслосъемных колпачков (раз уж полезли колпачки менять, то и опоры заоодно заменим). А вот то, что из-за изношенных колпачков машина поджирает масло, на уровень СО и СН влияние точно оказывает :smile_nod:
Однако, как показали замеры после замены колпачков, катализатор мертв.
Причем, не забит, т.к. сопротивление газам оказывает примерно как подзабитый на 20-30%, а просто не фильтрует вредные примеси
:

Всем большое спасибо за участие в проблеме! Именно в такие моменты понимаешь всю ценность нашего Клуба.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
влияние гидроопор на уровень СО и СН

Вполне возможная вещь, т.к. из-за неправильно работающих ГК и след. клапанов нарушается процесс наполнения цилиндров, а следовательно и процесс горения.
Цитата:
А вот то, что из-за изношенных колпачков машина поджирает масло, на уровень СО и СН влияние точно оказывает

На СН в первую очередь
Цитата:
Причем, не забит, т.к. сопротивление газам оказывает примерно как подзабитый на 20-30%, а просто не фильтрует вредные примеси


Он мог быть отравлен выбросами сгоревшего масла по причине плохих колпачков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: