Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
can-s писал(а):
sansanych, на WD-40 ( фактически керосин) бензиновый мотор не отреагирует никак.
Поможет только карбспрэй, быстрый старт или вода. Причем первыми двумя для достижения эффекта надо точно в щелочку попасть, а водой можно просто из шланга работающий мотор полить.

Да воздух не где не сосет! Я снимаю разъем с датчика все нормально начинает работать! хх стабильный! Сейчас опять поставил новый датчик все работает отлично! думаю если бы был подсос воздуха это бы не помогало!

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 16:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, то, что ВД-40 керосин - это миф. Я написал, чем надо брызгать, если есть подсос воздуха, то обороты точно увеличиваются. Проверено и многократно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 19:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фактически керосин - это не керосин. А вот фракционный состав очень схож. И не работает на нем бензиновый мотор, только дизель. А всё потому, что испаряемость никакая. Никакой реакции на него не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    269
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
так вернемся же к нашим баранам.... Коль в азбуке написано, что: "Положение дроссельной заслонки, WDKBA (%)
Отображаемый параметр представляет собой угол открытия дроссельной заслонки, рассчитываемый контроллером в
зависимости от напряжения входного сигнала ДПДЗ. 0% соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке, 76-81%
полностью открытой." - так какого же рожна нулёвая машина (при пробеге до 5000) показывала 100% при полном открытии, а уже при 8000км показывает только 78%?!! Что, неужели тросик вытянулся или потенциометр протерся?!! Замерял напруги на ДПДЗ - 0,51 -полностью закрытая заслока и 4,36 - полностью открытая. Все в пределах допусков. Педаль подогнута (но не она виновата оказалась), заслонка работает от упора до упора. Где же собака порылась? Давайте думать дальше!
Есть, конечно, мыслишка что производитель бортового компьютера в новой прошивке тихонько заменил градусы на вольты или проценты, либо наоборот, а я как раз в это время перепрошил его... :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    269
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уточнюсь: возможно, старая версия прошивки БК штат шеви матрикс М была знакома только с Bosch MP7.0, поэтому и воспринимала единственный доступный контроллер за него. В новой версии прошивки БК уже знаком и с Bosch М7.9.7, и даже версию прошивки кажет. Допускаю, что для MP7.0 он мне и показывал 100%, а после перепрошивки видит только 78%. Почитал описание на обе ЭСУД, в обеих речь только про 76-81%! Что ж за засада такая!?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, 76-81 - это скорее всего градусы, хотя градусы больше присущи Мультитрониксу, на Штате вроде всегда % были. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 ноя 2012, 11:51

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема дпз 0-76% открытие дз рукой чтобы исключить педальки тросики и т.д но при снятом дпдз поворачивая бегунок от упора до упора 0-100% хотя как пишут на эбу 7.9.7 76% полностью открытом ду это норма. Тогда как ручками то получается полный диапазон ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
styxsv, 76-81 - это скорее всего градусы, хотя градусы больше присущи Мультитрониксу, на Штате вроде всегда % были. :

У меня на штате 76-77 показывает, думаю всё же это градусы, уже на втором ДПДЗ такие цифры, да и на диагностике показывало на компе диагноста 100 при тапке в пол, а на БК 76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    269
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Писал штатовцам (http://www.shtat.ru/), срашивал, в каких попугаях их БК показывает ДПДЗ, ответили, что в процентах от полного открытия. вот так-то...
И в итоге, что мы теряем, даже если 76-78% - это абсолютно нормальное явление? ЭСУД сама определит по ДК оптимальный состав смеси, но сигнала от ДПДЗ о том, что надо быстренько выложиться полностью, она не получит (хотя она может по количеству оборотов коленвала и ДМРВ примерно рассчитать виртуальное положение заслонки). А хотелось бы получить все от движка, он и так не балует своими характеристиками.
На практике недостатка мощности и динамики я как-то не заметил, что 100% было, что 78% стало. Просто обратил внимание как-то на БК и заметил это.
Попробую еще померю через диагностический кабель на ноутбук. Что он нам скажет.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    269
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, если говорите, что ДСТ выдавал 100%, а БК только 77%, то как же тогда описание работы ЭСУД? Оно же нам нигде про 100% не говорит, а писалось оно явно не под БК..

Есть вариант, что производители БК Штат (он же ТГУ НИЛ-15) заложили в программное обеспечение не те калибровочные константы, но опять же... почему в техописании ЭСУД цифры 76-81%?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: