Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, "Береженого Бог бережет!" - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец?))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
jgor0106, "Береженого Бог бережет!" - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец?))))))))))
На свечку!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 07:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Про монашку прочитать не успел, потому поменял не отключая клемм :smile_bigsmile: (не хотел, чтобы сбросился БК).
Виктор, а получается, что лямбда-регулирование по первому ДК вообще отключено? У меня показывает все время 0,82-0,83 и только при торможении двигателем падает на 0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 08:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, нет, только на ХХ. Оно после инициализации появляется не сразу, если проехал только пару км, может быть так.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 08:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. надо было сделать инициализацию? А то я просто воткнул контроллер и поехал.....проехал км 10 только.....
вечером тогда попробую сделать инициализацию и обновить соединение БК с контроллером.....заодно потыркаюсь в пробкам и отпишусь по ощущениям.....
Но машина реально прет!!! хотя тронуться с первой на холостых не получилось....(у меня все стандарт, и сцепление, и ГП).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, не-не. Инициализация прошла вместе с прошивкой. Просто катайся!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Так получилось, что в период замены контроллера начали хандрить ДД и ДФ. Удивительно сразу вместе. Чек не выскакивал а просто периодически до сброса появлялись на БК. Один раз только загорелся. Ты Вить тогда сказал: "Ремонтируй машину". Заменил последовательно изучая тему по каждому датчику. Сейчас ошибок нет. Тут твой тюнинг раскрылся полностью. Машинка ЕДЕТ. Так вот.
Всплывающие ошибки надо лечить, которые не зажигают Чек. ДД поставил Бош от Волги. До тюнинга родной ДД показывал 328 после 327. На болтах 213вал. ДФ раздуло, с трудом из блока вытянул. Вот такие обстоятельства случились в одно время не связанные друг с другом.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 14:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
заново связал БК с контроллером, контроллер определился правильно Бош 7.9.7
Сделал сброс и инициализацию через БК, проехал 70 км. Лямбда регулирование так и не работает, колеблется от 0,77 до 0,84 под любой нагрузкой, при торможении двигателем падает до 0. Причем очень странно, должна выскакивать ошибка по ДК, а ошибок никаких нет :
Топливные коррекции тоже вообще не шевелятся, аддитивная 0, мултипликативная 1,0, даже мгновенная 1,0, а она то точно должна шевелиться. Такое ощущение, что прошивка е0.
Тронуться с холостых на первой так и не получилось (не говоря уж про вторую), начинает колдоебить и глохнет. Ниже 1200 оборотов так и не тронулся.
В пробке колбасить стало чуть- чуть поменьше.
Виктор, может мне по ошибке не ту прошивку выслал?
Если поможет, дата прошивки 24.10.2014, идентификатор 22YCО41Sе2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Лямбда регулирование так и не работает, колеблется от 0,77 до 0,84 под любой нагрузкой, при торможении двигателем падает до 0.

А какая должна быть?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 16:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Александр Панов писал(а):
Лямбда регулирование так и не работает, колеблется от 0,77 до 0,84 под любой нагрузкой, при торможении двигателем падает до 0.

А какая должна быть?

на старом контроллере у меня ДК1 от 0,1 до 0,9 показывал.....в зависимости от нагрузки.......при торможении так же 0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: