Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А мне заменили гидрики на болты - постоянно горит ошибка - детонация...Мастера сказали, надо сбросить клемму аккума и все будет в норме. Сбросили. Покаталась километров 50 - опять та же беда. В чем проблема, ребят :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana, Думаецца, РВ оставили старый. Терь так и будет эта ошибка маячить, с переодичностью. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 19:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana, причины перехода на болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 05:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Меняли распредвал, и гидрики в принципе пришла пора менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 05:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, машина 2007 года. Распред брала, соответственно, старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 07:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana писал(а):
Меняли распредвал, ...

и ... Распред брала, соответственно, старого образца ...

Два сообщения друг за другом. Что-то вроде они не увязываются ?
Какой вал поставлен ? ( 2101, 21213, 21214)
Может надо отрегулировать зазоры по человечески.
Или ДД поменять ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Распред 21214...Мастер говорит, что зазор нужно отрегулировать до 0.10. Я же читаю, что зазоры бОльшие делают... Есть какие-то нормы, либо в самом деле - методом подбора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana писал(а):
Распред 21214...
Тагда получаецца шило на мыло поменяли! Нужен вал 21213!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Может, излагаю неверно. Итак. Поменяли мне на СТО РВ в связи с тем, что прежний вышел из строя. Машина у меня 2007 года. РВ взяла 21214, гидрокоменсаторы. Мастера все сделали. Автомобиль НЕ ЕДЕТ. Вообще. Глохнет сразу. Чешут в затылке. Звонят мне затем с СТО- убрали ГК вообще. Все бы хорошо, появилась тяга, коей ранее не было, но постоянно выходит ошибка: горит чек. "Детонация. Отрегулируйте гидрокомпенсаторы". Мастера говорят, что "просто надо поставить зазоры 0.1 и все!" Мне через несколько дней ехать на далекое расстояние, боюсь - спалю движок. Посоветуйте, что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ksana писал(а):
Распред 21214...
Тагда получаецца шило на мыло поменяли! Нужен вал 21213!

+1
РВ 21213.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: