Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana писал(а):
Мастера говорят, что "просто надо поставить зазоры 0.1 и все!"

бегите от таких мастеров : : : : !
Вам необходимо сменить РВ на 21213 так как именно он предназначен для работы с "болтами", какие либо манипуляции с родным рВ(21214) эффекта не дадут!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:15  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, +100500, и подальше бечь надо. Иначе недалеко совсем кап ремонт. Кто их знает чего они ещё могут придумать. Вал нужен 213.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:36  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ksana писал(а):
Распред 21214...Мастер говорит, что зазор нужно отрегулировать до 0.10. Я же читаю, что зазоры бОльшие делают... Есть какие-то нормы, либо в самом деле - методом подбора?

Впускные клапана- тепловой зазор 0,15мм.
Выпускные клапана- 0,2мм.
Если очень хороший настройщик, он может " зажать" впускные до 0,13мм, а выпускные - до 0,18 мм.
Но это, как говориться: на свой риск.Машинка при этом много тише будет "на холодную".
Неоднократно убеждался, что если зажать выпускные, машинка гораздо хуже тянет.
Попытка сделать 0,1 по кругу- это свалить проблемы на клиента.
Хотят обмануть датчик детонации за счёт ресурса мотора.
Бегите от этих " мастеров".
Успеха Вам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тьфуй! а я неправильно понял, думал речь о тюнинговом РВ 44-м.. :
начал к сем59 посылать :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ребята.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Прошу совета. Пробег 52 т.км машина 13 года. Постукивают ГК, снимал их и промывал. Проверял затянуты все, при сборке после промывки не стал ставить стопорные колечки. зарядил новым маслом, завел, но стук как был так и остался.
Когда снимал ГК ни один не прожимался, только в тисках мог их сжать. Но и стучат ни все а несколько, а вот какие не знаю. и стучат что на холодную, что на горячую, одинаково. Но внутри гидриков было что то черное типа гудрона. На постеле РВ маркировка ВАЗ 2101.
Вопрос то мой заключается в том что как выявить неисправный гидрик. Или готовится к самене на 213 РВ и болты. :?:

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya писал(а):

Постукивают ГК, снимал их и промывал.

- Вы все еще кипятите? - тогда мы идем к Вам! (с)

работа ГК на нашем моторе всегда заканчивается смертью последних, вопрос только сразу их прикончить или помучаться :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:57  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, у меня была аналогичная проблема с одним, всё время подстукивал, особливо под нагрузкой. Снял, поставил 14 РВ от ОКБ "Двигатель", РШ, болты.
Работать в самом начале стала чуть погромче, потом стихло, счас как на гидриках,
Тяга прибавилась на низах, расход упал примерно на литр.
Тут недавно всё обсуждали
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77907 :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, Прочитал все,но так и не понял как выявить больного из толпы здоровых.
aborigen@, да я пока еще готов кипячением заниматься.
Просто заменить пару ГК по цене не сопоставима с заменой РВ 213 и болтами с рокерами.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.emex.ru/f?detailNum=212131006010
Вот в емех нашел вал 212131006010
Подскажите это правильный католожный номер Цена его 1600 рублей.
Или надо покупать где нибудь на рынке, у проверенных. и как где то писали типа с напильником.
Это я так прицениваюсь. Может быть начну закупать частями пока в ЗИП. :smile_cool:
Или необходимо брать сразу с постелью
21213-1006008-00
https://www.emex.ru/f?detailNum=21213-1 ... &packet=-1

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: