Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за консультацию.
Купил всё новое.
На выходных надеюсь сделать.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 19:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  28 июл 2014, 11:47

  •  Novosibirsk

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Отпишусь на новенького. По поводу масла и ГК.
Шевик 2014г. Пробег 8к всего на сегодня. Езжу мало.

Наблюдения такие. На заводском масле до 2к прошлым летом ездил нормально, ничего не стучало пока уровень держал возле макса. Если опускался чуть ниже, то начиналось постукивание на прогреве. На горячую было тихо.

На ТО1 дилер залил CHAMPION ECO FLOW 0W40 FE. Всю осень, зиму и начало весны было все отлично. Во всех режимах работы двигателя звуков ГК не было. Иногда на прогреве один клапанишка поцокает и все. Но сам двигатель на оборотах работал шумновато. На 4000 казалось он сейчас выпрыгнет.

Пришла весна. Я решил залить на лето масло погуще. К тому же в наших краях чампион только у дилера можно взять. В общем купил Мобил 1 5w50. Двигатель стал работать гораздо тише. Звук на оборотах приглушенной и ровный. Гидронатяжитель стал работать лучше. Реже стала греметь цепь при холодном пуске. А когда этот звук проявляется, то он стал менее резким и глухим. А также меньшим по продолжительности. Менее 1 секунды. Но, всегда есть ложка дегтя. ГК это масло явно не пошло. На прогреве от 40 до 50 градусов появился стук 2-3 клапанов. С прогревом уходит. После поездки, если заглушить минуты на 2-3, а потом завезти, то цокот стоит очень сильный. После прогазовки уходит. Но не всегда полностью. В жару (+30), после поездки, если остановиться и на холостых послушать, то периодически проскакивает звучек 1 -2 клапанов. В общем не доволен, не рекомендую w50. Осенью попробую залить Мобил1 3000 5w40 X1. Посмотрю как оно будет. Хотел 0w40 лить, но что-то сильно по карману бьет.

К слову. Мобил 5w50 в свое время заливал в ВАЗ 2115. Двигатель 2111. Пробег на нем оставил 150к км. Замена раз в 7-10к. Двигатель масло не расходовал, работал как часы. Так и продал. Но там небыло ГК.

Вот такие наблюдения комрады. Может кому будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43, Адрес магазинчика не подскажешь.
Тоже хочу болты,а в Кирове кроме Автобана нигде не бывал,звонил туда,сказали всё есть-приезжай. Но что то дороговато они мне насчитали)))

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 07:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вспомнил зиму 2009 года, до минус 40. А всё начиналось обычно...
В выходные никуда не ездил машина простояла 3 дня.
Вечером в пятницу минус 18, в воскресенье минус 24, понедельник утром минус 31.
Утром, как обычно перед перед тем как почистить зубы, как обычно нажимаю кнопку запуска двигателя, иду в ванную. Слышу из ванной запищало, что двигатель не завелся. "Что за нахрен?" Вторая попытка, не завелся. "Что за на х...?". Третья попытка, брелок прозвенел что машина заработала. Посмотрел на брелок - минус 31 и это в салоне.
Машина с болтами завелась, правда с третьей попытки.

Я еще в 2008 году писал что этот двигатель не предназначен для работы с ГК. Отсутствует главное - отдельная масляная магистраль для подачи масла в ГК и ГНЦ.
Это сделано в каждой иномаке, реализовано дополнительной шестерней масляного насоса и отдельным каналом подачи масла.
В этом двигателе канал подачи масла в ГК включены в общую масляную систему.
Это тупой маркетинг - убрать "лишний" обслуживаемый узел, установив большую по размеру масляную шестерню в насосе. Но если у вас "свистит" во все щели толку от этого не будет.
ГК - в этом двигателе полное зло.
Меняйте ГК на болты и будет вам счастье.
Кстати говоря...
За 80 тык, после установки болтов, клапана я регулировал только 2 раза. То есть каждые 40 тыс км, цена вопроса была что то в районе 500 рублей.
За то заводилась машина до минус 40, без прогревов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, тебе надо сначала раздобыть переходники с ГК ИНА под болты, а уж потом докупать недостающее!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Заказал болты и пружинки здесь: http://taya-im.ru/item.php?id=1737
Разве ещё что то надо к ним, осталось рокера и распредвал прикупить, или ещё чего надо.?
Авто 2009 г.в.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, Написал бы сразу что заказал в Тая, а то я подумал что ты переходники по магазам искать собрался : А! еще фиксатор резьбы нужен! а так вроде бы все!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Ашихмин, Написал бы сразу что заказал в Тая, а то я подумал что ты переходники по магазам искать собрался : А! еще фиксатор резьбы нужен! а так вроде бы все!

Так я и хотел искать переходники по магазам, позвонил туда сюда и помониторив чуток заказал на обеде в Тая. :smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
vovan 43, Адрес магазинчика не подскажешь.
Тоже хочу болты,а в Кирове кроме Автобана нигде не бывал,звонил туда,сказали всё есть-приезжай. Но что то дороговато они мне насчитали)))

Ответил в личьку.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А! еще фиксатор резьбы нужен!


Вот оно оказывается,что ещё нужно то.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: