Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 00:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 авг 2015, 00:18

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Владею машиной 2009 года, с пробегом в 70 тыс. Недавно появился непонятный стук в двигателе, причем этот звук на хх не прослушивается, появляется при резком нажатии на ходу на отпущенную педаль газа и пропадает после отпусукания последней, либо при переключении на высокую передачу на малой скорости. Зимой была проблема потраивания на холодном двигателе, читал, что из-за ГК могло быть, а сейчас проблема ушла сама собой. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за стук (вроде как звонкий)? Если это клапан стучит, поможет ли замена ГК? С чего начать ремонт, если планирую делать все сам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 05:24  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
"Если это клапан стучит, поможет ли замена ГК?"
"С чего начать ремонт, если планирую делать все сам?"
Взаимоисключающие друг друга сообщения. Я вот знаю что моего ума не достаточно, чтобы корректно определить неисправность двигателя и уж тем более восстановить ее. Хотя и примерно знаю что стучит, но это лишь примерно. ИМХО. В таких случаях лучше найти хорошего моториста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 06:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Natural2604", Скорее всего ты слышишь стук детонации. И прослушивается он потому что ты заправился очень низкосортным бензином. Либо датчик детонации готовиться "крякнуть".
Если ДД поменять, это даже быстрее чем бензин в баке, он под выпускным коллектором на блоке.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 08:22  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Natural2604, ГК будет стучать постоянно(особенно первые секунды или минуты при запуске), при его неисправности звук может усиливаться при увеличении нагрузки. Выявить неисправность конкретного ГК( а точнее гидро опора), практически невозможно, нужно менять. Иногда лечится промывкой, чисткой, прокачкой, но случаи работы нормальной после этого редки. Услышать какой именно стучит очень проблематично. Делать самому, не имея опыта, не рекомендуется (метки, положение коленвала, опережение, момент затяжки и ещё очень много нюансов), может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигла. Первые разы необходимо всё проводить под чутким контролем опытного моториста.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  669
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Замени масло в движке, купи ключ на 38 для вращения коленвала (попроси у кого нибудь). Скинь клапанную крышку. Посмотри натяжитель и успокоитель цепи, саму цепь. Ключом на 38 выставь положение распредвала (маленькая точка на звезде, не спутай с приблудой датчика фаз, если что - можешь отвертку всунуть в отверстие свечи в 1-м или 4-м цилиндре - в самом верху поршень будет). Зафиксируй цепь на звезде распредвала пластмасовыми хомутами. Открути гидронатяжитель для раслабления цепи, иначе потом тяжело звезду одеть будет. Сверь метку на шкиве - должна стоять по центру датчика положения коленвала (пользуйся зеркальцем с удлинителем). Можешь пошлифовать шкуркой место ее расположения (выглядит она как малая риска), маркером белым рядом отметку сделай в месте где она находится и хорошо видно будет - пригодится при последующей проверке. Открути звезду распредвала и подвесь ее на проволоке за капот. Открути и сними распредвал с постелью. Сними и посмотри рычаги на наличие выработки. Выкрути гидроопоры и разбери их для наглядности. Откачай масло шприцем из углублений в которые будешь новые опоры вкручивать. Вкрути новые гидроопоры рукой, затем малой трещеткой с одинаковой силой закрути их. Поставь рычаги на свои места, поставь вал с постелью и закрути. Одень звезду и закрути гайку, законтрируй ее. Проверь метку на звезде, проверь метку на шкиве. Покрути коленвал несколько оборотов сверяя метки. Прикрути крышку и патрубки. Перекрестись и заводи. Советуют еще новые гидроопоры в масле нагретом на огне подержать для их заполнения (я просто вкрутил и завел, пару минут стучали). Добавлю- после того как старые гидроопоры выкручены, снять рампу и промыть , воздухом продуть.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 авг 2015, 00:18

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы, даже не ожидал, что так много людей откликнется. Проблема, к счастью, решилась. Дело оказалось в некачественном топливе. Старый бенз слил, залил с проверенной заправки 95, купил датчик детонации (но пока не поменял) и проблема ушла через пару километров :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  11 авг 2015, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Вкратце - что то звенело и бренчало под капотом. В трёх мастерских дали разную информа ию. От замены цепи ГРМ, до раскоксовки. И гидрики менять.
Ещё и цены не слабые.
Шеви Нива 2008. Года полтора назад была в ремонте. Меняли рамку подачи масла у гидриков.
А ещё и Помпа развалилась в дороге.
В общем, почитал статьи. Помпу поменял успешно. Решился на гидрики посмотреть.
Вскрыл крышку. Все выкручены. Транс портированные крышечки просто расплющило. А один гидрик просто забило по резьбе. Очень тяжело было даже ключом открутить.
Резьба оказалась убита. Мастер взглянул - под замену головку блока.
Ну или как варианты восстановить метчиком попробовать.
Рискнули метчиком. Гидрик зашёл нормально. Но визуально небольшое отклонение на пару миллиметров.
Ещё успокоительное разлетелся. Его поменяли.
Машину собрали. Лязг исчез. Но появилась вибрация. И гудение. На холостых. С увеличением оборотов чуть увеличивается.

1) смещение гидрика на пару миллиметров это совсем беда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13825
  •  21323
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
VladN19, куда смещение?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  11 авг 2015, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Так, если смотреть сверху - 6 гидрик.
Все они в ряд. У этого отклонение вправо в сторону рамки подачи масла. Но строго перпендикулярно линии гидриков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 11:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VladN19 писал(а):
1) смещение гидрика на пару миллиметров это совсем беда?

Если он недовкручен на 2 мм, т.е. стоит выше, чем надо, то масло из рампы мимо него идти будет, и давления не будет в рампе.
Может ещё и клапан не закрываться.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: