Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Искал искал, так и не нашел.
Надо ли каким-то образом "глушить" подвод масла после удаления ГК и, соответственно, их рампы? Или тупо накрутить гайку на место?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 22:07  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, гайку надо поставить такую же, как остальные на постели. Я с рамки аккума ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 06:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  11 авг 2015, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на этом форуме вычитал, что проблема может быть в ремне. Его я тоже меня неделю назад. Но какой момент натяжения выбрать, так и не понял. То есть как определить, что ремень правильно натянут?
Кто то пишет, что на грани проскальзываниепроскальзывания.
По инструкции - нужно проверять по центру с определённым усилием.

Из за ремня такие вибрации могут быть?
И если снять защитную крышку ГБЦ, можно проверить, что гидрики точно работают?
Или не стоит так делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
VladN19, Не причем тут ремень совершенно,ищи причину в цилиндрах,проверь компрессию,после замера капни масла в свечные отверстия и опять померь.У тебя скорее всего имеется прогар клапана,это весьма распространено на движке с ГК.И выкинь ты гидронатяжитель,столько уже про это говорено!

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 13:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VladN19 писал(а):
И если снять защитную крышку ГБЦ, можно проверить, что гидрики точно работают?
Или не стоит так делать?

Можно, только когда газуешь, цепь начинает масло по сторонам раскидывать :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Решил тоже "помучать/ся" с ГО.
Симптомы - стук при прогреве примерно с 40 до 70 грд, пару минут, в не зависимости от Т за окном, в принципе, как бы норма... допускается. Потом все тихо. Пробег афто чуть более 35тк. ГО - н/о.
Сразу настроился, что явной проблемы не будет, но вдруг...
При разборе: распредвал - в идеале, рокера - в норме, сами опоры продавливаются тяжело, следов контакта рокеров и втулок ГО нет. Втулки ГО затянуты. Выкрутил пару втулок ГО - под ними темное масло, но не грязь и уж тем более "битум". Продул рампу подвода масла и очки всех опор - все продувается, грязи нет...

Разбирать и мыть сами ГО?

ЧТО ЕЩЕ???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
190 ткм - гидрики и ГНЦ... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ИСАИ установлен на примерно 400 км - цепь в идеале (вообще не поднимается над звездой), метки - тютелька в тютельку, успокоитель - родной. Но не в этом сейчас вопрос.
Кстати, при съеме звезды легко получилось вкрутить шток натяжителя, поджал монтировкой сам натяжитьель и установил колпачковую гайку со стопором винта - вобщем обошелся без снятия натяжителя.
Попробовал разобрать ГО - фигвам... гуманно, без повреждения поверхности не получается((( Надо сильно зажимать в тисках со всеми вытекающими.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Выкинь эту недоделанную конструкцию! У тебя больше дел нет, как мыть эти гидрики? Откуда у людей стока времени! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, отчетец )
По большому счету нифига не сделал...
ГО промыть не удалось.
Перед установкой прожал, покрутил двиг стартером со сброшенной клеммой ДКВ, потом завел. Буквально пол секунды отчетливый стук - треск и ТИШИНА! :smile_bigsmile:
На типичной температуре стука 50 - 70 гр - ТИШИНА! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Потом еще три раза заводил - стука НЕТ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
По большому счету, из всего, что делал к ГО относилось: продувка масл. рампы и "очков", довернул пару втулок ГО (не прослабли, но довернулись ключом охотно), заменил 1-ю ГО (ее сильно покоцал при попытке разобрать).
При ближайшем рассмотрении стало очевидно, что втулки ГО не так уж и точно сделаны - после "чистового" резца, точные детали принято шлифовать, а про селективную подборку что то не верится :smile_bigsmile: (Т. е. судя по всему, ГО можно тасовать).
Из интересного - снизился расход на ХХ : до всех работ был 1.0..1.1 л/ч, сейчас 0.8... 0.9л/ч.
Вобщем, пока буду кататься - наблюдать.
ПыСы. Гайки корпуса распредвала затянул с моментом 3.5кгм. Рекомендуемый 1.8...2.3 что то показался совсем мал...

Всем, кто выкладывал отчеты, давал советы и описывал методику работы - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: