Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 45

  •  29 июн 2007, 21:27

  •  Р.Карелия-Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, :smile_nod: да так и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем поменял я масло... ну как поменял.
Гидрики стучали по утрам безбожно. стук проходил только после прогрева до 80 град.
Подготовка: купил масла как обычно ессо 10 в40. до этого было Ликви Молли 10 в 50 с молигеном. (Вот решил попробывать на свою больную голову : ) свечи нжк №13. фитр масленный Мале (рекомендую). залил 40 литров. в бал налил очистителя инжектора (Ликви Молли) в двигун промывку...(не пятиминутку)
после пробега в 350 км. слил масло, залил промывку (луксоил). промыл, заменил фильтр, масло, свечи, движек просто зашептал... а расход упал на 0,3 литра при прочих равных условиях : Так что мне еще повезло вылечил малой кровью

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  165
  • 54

  •  18 дек 2006, 17:36

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Всё прочитал. Машина в сервисе по причине стука. По симптомам - ГК. Месяца 3 - то стучат, то не стучат. Приезжаю в сервис - ессно, не стучат. : Сегодня утром застучали - погнал в сервис. Сейчас звонили - два ГК и рампа.
У меня предложение: а может, записывать стуки машины на диктофон и выкладывать здесь. :?: : Со временем будет "База стуков" с возможными причинами. : А что? Виртуальный автосервис. :!:

_________________
Уже не шнивовод, теперь на jeep'е... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Вообщем поменял я масло... ну как поменял.
Гидрики стучали по утрам безбожно. стук проходил только после прогрева до 80 град.
Подготовка: купил масла как обычно ессо 10 в40. до этого было Ликви Молли 10 в 50 с молигеном. (Вот решил попробывать на свою больную голову : ) свечи нжк №13. фитр масленный Мале (рекомендую). залил 40 литров. в бал налил очистителя инжектора (Ликви Молли) в двигун промывку...(не пятиминутку)
после пробега в 350 км. слил масло, залил промывку (луксоил). промыл, заменил фильтр, масло, свечи, движек просто зашептал... а расход упал на 0,3 литра при прочих равных условиях : Так что мне еще повезло вылечил малой кровью

"Атрак и Ко", а сколько прошла машинка,что понадобилась такая серьезная чистка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nazarbk писал(а):
я Владимир!!, не надо ничего разбирать раскрутил и закрутил с моментом перед запуском отверткой прожал и всё великолепно работает

Согласен 100%, что затяжка "на глаз" малоэффективна. Болезнь редко вылечивается без хорошего динамометрического ключа. Можно конечно, но Большая лотерея. Опыт долгий (устранения) позволяет утверждать это. Шумный(Гражд.11), кстати это утверждал, подтвердилось на практике.
А где в компенсаторе нашли пружинку? Внутри? Разбирал и "родные" и из магазина з/пч..... нет её там! И давно она там прописалась?
Если НЕ ОСАДИТЬ ГК заправленный маслом (желательно не отвёрткой, а в тисках) и не накачать после давление масла в ГК прокручивая стартером (не заводя естественно) и контролируя визуально как они наполняются, нет ли перекосов при поджатии рокеров и т.д. Только "прожиманием" в тисках нашёл два ГК которые были вроде "бодрячком", но "скисли" сразу после завершения этой процедуры. Болталась реально плунжерная пара и не "пружинили" слегка как остальные на остатках масла. Причём один был из оставленных (хороших) заводских, а другой из купленного в з/пч (и "проверенного") комплекта. Теперь не стучат более. Даже сразу после запуска.
С новья стучали немного сразу после запуска. Там была другая причина. Лопнуло одно из "ушей" подводящей рампы и найдены не затянутые несколько ГК. А далее пошли устранения последствий замены ГК на СТО "на глазок" опытными профи.... Пока сам, по совету на форуме, не прожал ГК в тисках и не затянул именно динамометрическим ключом (по совету Шумного) забыть о ГК не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kiril, машинка прошла 40000 км. думаю все же на поленое масло наткнулся... сейчас с машинкой все ок!!!

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже проблема сильного стука гидрокомпенсаторов, пропадающего при прогреве до 80 град. Стучат уже на протяжении 9000 км, при чем стук прогрессирует, Из-за стука бывает троение двиателя при запуске и отсутствие воспламенения в 3 или 4 цилиндре, а один раз сразу в обоих. 14 августа записан на гарантийный ремонт. Хочу сказать что стук появился после того как умельцы-гарантийщики меняли прокладку между головкой и блоком. Перед поездкой в отпуск советовался на форуме-сказали едь так и не парься. Так и сделал. А теперь мне стыдно машину на людях доводить. стучит очень громко.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
У меня тоже проблема сильного стука гидрокомпенсаторов, пропадающего при прогреве до 80 град. Стучат уже на протяжении 9000 км, при чем стук прогрессирует, Из-за стука бывает троение двиателя при запуске и отсутствие воспламенения в 3 или 4 цилиндре, а один раз сразу в обоих. Перед поездкой в отпуск советовался на форуме-сказали едь так и не парься. Так и сделал. А теперь мне стыдно машину на людях доводить. стучит очень громко.

Kast, я припоминаю, как дал тебе совет ехать в отпуск и не париться, но при других условиях - что не коцает на горячую(первоначально у тебя пропадало при 65 град.), т.е - шелест и, что коцает на холодную не сильно. Но я не давал тебе совета ездить и вообще не обращать внимание, потому как это лечение по телефону...со многими неизвестными для советующей стороны, тем более, что конечное решение всегда за тобой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer В тисках тоже не совсем есть "гуд". Губками тисков можно и насечку на паре нанести. Отверткой или еще чем-то лучше, но не так, как говорят -засовывать под постель и прижимать, а как я описывал. Тогда ничто не портиться даже "по идее", не нужны приспособы вроде тисков (просто они не у всех есть). Насчет всего остального согласен. Эту операцию лучше всего проделывать только самому, либо с опытным другом, которому доверяешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Я же никого не обвиняю. Окончательное решение ехать было за мной. Впрочем кроме двигателя появилось еще несколько проблем- сальник на коробке (передний) кончился, и на хвостовике заднего моста, сильно отпотела клапанная крышка, заново отпотело соединение блока цилиндров и головки, начал проявляться (иногда) стук (удар) при движении в повороте, при наезде на препятствие (кочку, бордюр), появился шум в коробке- шуршание, пол дороги глючил бортовой компьютер (матрикс), появились многочисленные сверчки от панелей салона и торпедо, а в остальном все внорме :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oapv и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: