Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 18:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Для работы двс нужен воздух, бензин и искра на свече
искра- есть
осталось не так много
да еще один момент- фазы на ГРМ
цепь вытягивается и фазы уходят на минус

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А воздух?
В нужном соотношении к топливу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Что интересно, вчера поставил аккум после зарядки включил зажигание и настраивал БК , потом включил "плазмер" зажигание всё это время было включено минуты 3-4 (покурить успел), не выключая зажигания сделал вкл двигателя. Завелась с полтыка безо всяких расколбас. Гидэ же собака порылась :?:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 17:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
поставил вчера фильтр от восьмерки бензиновый в разрез тонкого шланга вентиляции картера, что бы вы думали, машина прошла около 80 км, фильтр весь в масле, уже черный, внизу фильтра тоже плещется тёмная жижа. что бы это значило? откуда столько много за такой короткий пробег? где то что то прорывает и давит масло в дроссельный узел? есть идеи/варианты? подскажите пожалуйста.
и ещё, машина заводится со второго раза с грехом пополам если температура ОЖ находится в пределах 25-74 градусов. в 40-50 прямо таки пик плохой заводки. =(

p.s. у кого масло давит из этого шланга, у кого стоит натяжитель цепи механчиеский? возможно из за его отсутствия давление повышается и начинает маслице бежать куда может?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2136
  • 67

  •  11 июл 2008, 11:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, То же самое, пробег 185 т. Теперь просто фильтр стоит, шланг сапуна отсоединил от него.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, картерные газы с натяжителем никак не взаимосвязаны. Основной источник картерных газов - прорыв из камеры сгораниния через компрессионные кольца. Они всегда будут, и всегда оттуда будет выплёвываться газ с масляным туманом. И разумеется штатный сепаратор не обязан на 100% очищать газы от масла, коий остаток фильтр девяточный и ловит. А вот если замерзнет отстой в фильтре, получится очень неприятно - могут потечь сальники коленвала. Я если честно не вижу особой проблемы, ну пусть летит это всё в задроссельное пространство, раз не дымит значит масла в горшки попадает мизер, ну и пусть смазывается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема вот в чём:два дня назад поменяли мне все клапана т.к не было компрессии в 4м цилиндре(кстати до этого с полгода назад поменял только во 2м)
В общем забрал машину еду и чувствую не тянет(1,2я куда не шло,а вот дальше хуже и хуже на 5й до 95км/ч доходит и всё предел скорости).Потом машинка моя остыла и обнаружилось,что она ещё и заводиться стала со 2-го раза,но только на холодную.Первый пуск:схватывает,но тут же трах-чих-пых-глохнем.Второй пуск:без вопросов(и обороты нормально держит и прогретая на акселератор хорошо реагирует(на нейтралке))Короче с такой тягой и заводкой ездить полная Ж...
Так вот вопросы:что бы это значило?и не может ли быть дело в новых клапанах?
(лучше бы конечно датчик какой накрылся)Компрессия по 12-13 во всех.
И ещё вопросик:что такое ремонтные клапана и могут ли они быть разных размеров?Просто сегодня заезжал к тем мотористам,кто менял,они мне прогнали про то,что клапан может не доходить до какого-то места(что-связанное с гидриками),но при этом на холостых всё ок(ни троений,ни стуков и чек не горит)
На диагностику только в субботу попаду.
Хотелось бы услышать рекомендации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 17:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
до установки пилота такого небыло =(
заглушил тонкий шланг от трубки щупа, сдеал тройник в толстый шланг и тонкий идущий к дросселю в него подключил. пока сухо в тройнике. чем нибудь нехорошим грозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 00:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 окт 2010, 00:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
name200811 писал(а):
шеви-нива 2009 года, с обновленным обвесом, типа последняя модель, не моя, поэтому не могу сказать модификацию
проблема следующая: на холодную не заводится
поочередно заменены РХХ и ДПКВ безрезультатно.
Прочитал где то:
"Экологи заставили авто производителей устанавливать на всех автомобилях датчик неровной дороги, а мозги не дошили толком вот и при первом запуске не запускается или колбасит на двух цилиндрах мотор а второй запуск как ни в чем не бывало запускается мотор. У мозгов глюк происходит типа пропуск зажигания и для экологии форсунки отключают вот и начинает мотор колбасить или не запускается."
Кто занимается шевами-нивами, что думаете? это реально? как вылечить?

Проблема излечилась перепрошивкой контроллера Бош на Евро-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 00:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  22 авг 2016, 01:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
раз не дымит значит масла в горшки попадает мизер, ну и пусть смазывается.

А если дымит? Сейчас не сильно, но белый дымок заметен, особенно во время прогрева. А на полусинтетике дымело сильнее и масло похоже подгорало, приходилось доливать.
Что то можно сделать по легкому? Присадки там, или что нибудь еще...
Или лечиться только капиталкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: