Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
indianajones9, у меня является форЧмаш и Брагинский. Оно конечно, в обоих случаях самопал, но! Формаш это не изделие, это натуральное кривое говно. Начиная от фланца к гбц и заканчивая кривыми непроваренными трубочками под форсунки. На всех швах кило шпаклевки и краски. Потому что без неё все будет просвечиваться. Швов как таковых нет. Притхватки и сопли.
Короче, он не стоит ни рубля! Потому что проще сделать новый, чем подправить их поделку.

Брагинский просто очень контрастен на фоне форчмаша. Он идеален! :-) ну, не то что вверх технологичности, но весьма хорошо проварен, хорошая геометрия всего. Т.е. очень качественно и жизнеспособно. Сомнения что будет сифонить по швам не одолевают. Но 7 тысяч...... Не, это перегиб. Ну три.. Ну пять, за ручную работу. Но не семь. Я год искал и случайно купил б/у за пятёрку+ рампа с обраткой в подарок. С необходимой загнутостью

Настоящий Брагин стоит в магазах 7руб. Поделки форчмаша 3,5руб. Видел наглые тюнинг магазы, где формаш ( не звучит в названии) подаётся как "типа Брагин" за пять тысяч.

Основное отличие левака от оригинала в дудках! У формаша слегка развальцованы. Словно конус вставили и йо..ударили кувалдой. У Брагинского явно развернутые мегафоны по типу пионерского горна.Причем аж края завернуты наружу и вниз.

Фотки формашевского гимна есть у меня в подписи ТюнингПакостинг в отдельной галерее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дудки Брагин
Первое впечатление
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#6152360
Изображение

Форчмаш (кликабельно много фоток)
Первое впечатление
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 81#6045881
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 93#6047293
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek... читал,- перед покупкой. На сером дудки еле видны, как смог, так и сфоткал пару страниц выше, -
но точно не развернутый "горн". Обещали оперативно заменить, от ... Александра. Посмотрим.
Но косяк с пластиной и тросиком, - это конечно .....) не за 3-5, а за 8, потом стал 9...
Да..., из соседних веток про ХХ2-3000 тож интересно твой комент нашел, -зачем производители ставят пластиковые шланги от клапана продувки адсорбера к ДЗ, ставили бы нормальние резиновые, а то как термо-выгнулись, так и застыли, гляну на подсос еще, или заменю сразу резиновыми, там 5 мм-ые наверное...Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 23:02  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня забрал машину. установлен 680-4 вал, СЖ 9,9.
едет с самых низов. крутится охотно до 6000, дальше не пробовал.
ЦН чуть ниже до 3000 по сравнению с большой гбц и 118 валом, после выше.
пока все приблизительно, так как успел доехать до до дома. ХХ 840 почти ровный, бухтит не много, но это поправимо. расход на хх 1,04. На скорости 90 колеблется от дорожных условий и не откатаной прошивки 6,6-7,4. Сделаю прошивку станет видно. УОЗ сейчас от стандарта, детонации почти нет, убрал все поправки по воздуху, тож, детонации.
Первые впечатления надо 780 вал пробовать. 14 и 44 валы в моем случае ниачом.
Ресивер штат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
ХХ 840 почти ровный

lookman, какой у тебя РХХ и ДПДЗ стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 07:59  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, заводские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 08:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
сегодня забрал машину. установлен 680-4 вал, СЖ 9,9.
едет с самых низов. крутится охотно до 6000, дальше не пробовал.
ЦН чуть ниже до 3000 по сравнению с большой гбц и 118 валом, после выше.
пока все приблизительно, так как успел доехать до до дома. ХХ 840 почти ровный, бухтит не много, но это поправимо. расход на хх 1,04. На скорости 90 колеблется от дорожных условий и не откатаной прошивки 6,6-7,4. Сделаю прошивку станет видно. УОЗ сейчас от стандарта, детонации почти нет, убрал все поправки по воздуху, тож, детонации.
Первые впечатления надо 780 вал пробовать. 14 и 44 валы в моем случае ниачом.
Ресивер штат

Ну что?))Все таки не обманывал я вас получается??)) Юра, глянь мое предложение по низу, несколькими постами выше, а то что-то никто не откоментил! Что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 08:25  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, Сразу то не понять кто правду говорит :smile_nod:)
По низу нужны фото, р/с. и комментарии.
Так то вроде не плохо за такие деньги
Думаю на 1,8 есть смысл думать, а вот 1,7 для ниваводов бессмысленно.
Но конфиг нужно конкретно рассматривать. Расточка блока, поршни, шатуны, колено, доработанная ГБЦ, маслофорсы, распредвал. Либо предлагать конкретный конфиг с конкретными результатами и затратами, либо оставить так как есть. Не у всех хватит знаний и умений, а также возможностей у себя дома дорабатывать свой мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 08:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, Сразу то не понять кто правду говорит :smile_nod:)
По низу нужны фото, р/с. и комментарии.
Так то вроде не плохо за такие деньги
Думаю на 1,8 есть смысл думать, а вот 1,7 для ниваводов бессмысленно.
Но конфиг нужно конкретно рассматривать. Расточка блока, поршни, шатуны, колено, доработанная ГБЦ, маслофорсы, распредвал. Либо предлагать конкретный конфиг с конкретными результатами и затратами, либо оставить так как есть. Не у всех хватит знаний и умений, а также возможностей у себя дома дорабатывать свой мотор.

Фото пока не все есть! р/с по-иоему элементарно!)) 144/84=1,71; 144/80=1,8; 144/86=1,67
Про конкретный рассмотр - я же написал, индивидуально!)) Оно по-другому не получается!))
Возможна полная сборка ДВС, но это с пересылками, если не мой город.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906, а что с этим черметом можно сделать?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#6444999
Сбрить голову под со сж 9,5-10,0 или прокачать до турбо?
Низ сток, головка лайт запилинг, рв 21213-44. После 3500 явный подхват.
Или продать в топку? :-)
Более всего сцена напрягает. Жёсткая педаль сцепления на двойной корзине.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: