Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 21:45  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У мну как раз 2003 года. Делать все по инструкции снять рв, выкрутить го ,убрать масло, закрутить го, все обратно ставлю.Немного покрутить в холостую и на запуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 16:41  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пизнес млять зделал... Надо голову менять.. Купил гидрокомпенсатор, разобрал рампа в мясо не понятно как работала. ГО который купил на нем резьбы меньше, начал закручивать смотрю туго пошел ,выкрутил обратно.Понял что то не то с резьбой,стал зпкруивать старый тоже не идёт, вытащил почистил резьбу.Потом стал затягивать и найкуй лопнуло гнездо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Артем спб писал(а):
Потом стал затягивать и найкуй лопнуло гнездо.


Каким образом? Там момент затяжки 2кг всего! :

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
наверно просто очки лопнули, они снимаются ж

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 21:49  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус го лопнул, сломал резьбу го который купил, стал закручивать старый на половине пошёл туго ропробывал чучуть подвергнуть и все... Ищу голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 19:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и я свои 5 коп в эту тему.
Застучал один ГК. (ГК старого образца).Вначале помогало "вкл-выкл" двигатель.Потом стал стучать постоянно.
Вскрытие показало,что сломалось "очко" на рампе:

Изображение

Заранее был подготовлен полный комплект для перехода на болты,включая уфимский распредвал.
Но решил сначала попробовать позаниматься ГК.
Все ГК оказались в норме.Была куплена новая рампа.
ГК были промыты и "разряжены" путем надавливания на шарик кусочком сварочной проволки 0,8мм в положении резьбой вверх.
Убрано масло в колодцах,колодцы и ГК обезжирены,ГК закрутил моментом 20нм с использованием фиксатора резьбы.
Преимуществом монтажа "разряженных" ГК считаю возможность после затяжки убедиться в том,что ГК не заклиненытакже спокойный монтаж постели распредвала.
Все было собрано,но заводить не стал,а воспользовался подсмотренным в инете способом закачки масла в ГК после монтажа.
Суть простая:
Снял генератор (у меня верхнее расположение,слева),снял кронштейн генератора,заглушку,удерживающую шестерню маслонасоса )"грибок":smile_wink:.
Был куплен новый грибок,у которого отпил шляпу с зубьями.
Нашел вал от старого трамблера.Надел втулку грибка на вал масляного насоса и вставил валик трамблера,Котрый затем привел во вращение дрелью.
Два Гк,соответствующие положению распредвала "0" закачались маслом.Затем повторил закачку масла для положений распредвала "90","180" и "270" градусов.
Все собрал,завел машину и ... радовался тихой работе двигателя!!!
Может кому-то пригодится такой способ.
Он более трудоемкий,зато с гарантией,что нет заклиненных при затяжке ГК, и без насилования двигателя,при заводке с пустыми ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 03:39  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый правильный способ!
:!: :!: :!:
Я чуток поленивее, пустые ГО наполняю, прокручивая к/вал стартером "напрямую", с вывернутыми свечами.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 17:07  


Я на прогрев ставлю на пол часа.потом запускают и не гремят.Наверное точно всё на свете тепло любит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 11:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  01 янв 2015, 17:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему не осилил, поиском нужную инфу не нашёл.
Как проверить исправность ГК?

Суть проблемы После запуска идут постукивания в двигателе типа швейной машинки. Такое ощущение, что идут из-под крышки головки, причём вроде чередуются перед-зад. По мере прогрева звуки проскакивают всё реже и реже и минут через 5-10-20 совсем затихают. Когда обороты двс падают до 900 частота постукивания около 3х-4х в секунду.

Машинка считай новая - 4000 тысячи пробегу, стуки эти были и с родным маслом и никуда не делись с залитым мобилом. Диллер у нас в Мурманске после продажи мне машинки в скорости почил, поэтому по гарантии обращаться не к кому было. ТО делал сам. Недавно вроде новый появился, но учитывая, что ТО у них не делано разбираться за свой счёт вряд ли захотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: