Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2726
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg2073 писал(а):
когда внутри опоры не хватает масла (или его совсем нет) будет стук плунжера о втулку плунжера. больше масла (а может быть и вспененное масло) внутри-глуше стук, масла совсем нет- стук жесткий. на болтах стук возникает при неправильно отрегулированном зазоре рокер-р/вал (большой зазор). и иногда из-за качания рокера вокруг его продольной оси. На ГК рокер постоянно прижат к р/валу пружиной, масло внутри при движении рокера вниз работает как твердое тело, создавая опору рокеру и не давая ему опускаться под давлением кулачка на всю величину хода плунжера, стук при контакте рокер-р\вал отсутствует, возникает при условиях см. выше. паронит , как кажется, может в процессе работы терять частички и клинить ГК. про прокладки алюминий или медь отожженные думал как крайний вариант. Но мне кажется таким моментом затяжки она не прожмется и опять-же придется подбирать ход плунжера каждого ГК, что лень.

Ладно Oleg2073, спасибо еще раз за просвещение. Причину нехватки масла в ГК при прогреве из-за не идеальных очков положил в копилку.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:40  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Перенесу свои мысли сюда.
Забудьте про ГК, в этом двигателе, с этим типом масляной системы, с этим насосом.
Её придумал менеджер.
Работать будет только при установке новых деталей. Детальки поднашиваются за 50-70 тыс км. Потом начинаются замены ГК и в последствии самих клапанов и ремонт головки. Первопричина не в самих клапанах а в том, что в общей системе смазки давление со временем падает, в связи с естественным износом двигателя.
Не проще тупо поставить болты и забыть про данную проблемку?
А регулировку клапанов производить раз в 20 тык.
Я вообще проводил раз в 30 тык за смешные деньги 450 рублей.

В других более правильных (не наших) моделях двигателей масляная система поделена на 2 части.
Первая на основную системы коленвала-распредвала, вторая только на ГК. Насос черпает масло 2-мя шестеренками на одном валу и "хлебается из одной чашки", то есть из поддона.

В Шниве 1 большая шестеренка и одна масляная система, и на коленвал-распредвал-гидронатяжитель, и в общую магистраль включена система подачи масла в ГК.
Еще раз в ОБЩУЮ.
Когда у вас в коленвале в коренных и шатунных зазорчики стали побольше после 70 тык, давление в системе упало, начали стучать клапана.
Все начинают менять ГК на новые но "эффект маловат", не то чего ожидали. В лучшем случае 20 тык и опять, и заново.
Ну как в водопроводе, у вас постепенно из крана все больше и больше начинает капать, а потом ручьем бежать вода, а вы пытаетесь решить данную проблему ремонтированием унитаза.

Ну в общем вот так. Не будут работать ГК в данном двигателе, хоть расшибитесь.
"Граната не той системы"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , а может надо масло лить получше и менять почаще?
Есть движки прошедшие более 200тык и их хозяева не знают про стук ГК

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:49  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Потому и не знают, что давно поставили механику -болты.

200 тыс на ГК - не смешите меня. Сказки.
120 тык. максимум. Прогар клапана 4 цилиндра...

Вы гидронатяжитель цепи видели с пробегом 120 тык?
Болтается как карандаш в стакане. А он в общей масляной системе!

ГК в данном двигателе зло работать они не будут НИКОГДА.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
А как же на Нивах 213-х никогда не знавших ГК, та же беда:
Terminal писал(а):
Прогар клапана 4 цилиндра...

:smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:09  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Дело в том что он самый нагруженный по теплу, самый горячий, и по масляному голоданию, поэтому все начинается оттуда именно с 4 цилиндра. С внедрением новой шестерни масляного насоса, давление масла вроде как повысили, но тут же внедрили ГК и все началось по новому. Были такие нивы с моновпрыском и там эта проблема была устранена как раз данной шестеренкой.

На своей Шниве на болтах откатал 80 тыс. км и так и продал с ботами, общий пробег был 120 тыс км. В минус 30 после стоянки 2-е суток машина заводилась с брелка сигнализации, правда с 3 попытки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А как же на Нивах 213-х никогда не знавших ГК, та же беда:
Terminal писал(а):
Прогар клапана 4 цилиндра...
Это скорее исключение, а не правило! А у нас на оборот, правило, и исключение если не сгорели!!!

Хорошо йа вовремя понял што ГК беда нашего двигателя, и вроде как убежал от прогара клапанов!!! ТТТ :smile_tongueout:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Дело в том что он самый нагруженный по теплу

От!
А отводит тепло охл жидкость. И проблема с 4 горшком в неправильной ее циркуляции, заложенной конструкцией блока.
А масла в него попадает часто больше чем в другие - маслосьемные начинают сопливить.

Потом, если посмотреть, то для ГО давление масла практически не нужно - лишь бы оно (масло) было, а магистраль и сами ГК не завоздушены и без щелей - что б не было лишнего расхода.
На авто 2012гв я летом залазил в ГК (симптомы - стук при прогреве от 50 до 70 грд), тогда причины не нашел, но все стаканы ГК (Н/О) подтянул и их сами - продавил.
С лета стука не слышал.
У авто 2008гв (ГК уже ИНА) вообще ни разу перестука клапанов не слышал.

@Terminal , @Лысый 721 , У вас ГК совсем просто меняются на болты, поэтому, как говориться сам велел махнуть, тем более проблем они создавали больше чем Н/О.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще-то прогар просходит от перегрева, на 213-х ещё и поршень прогорает если на ней по трассе долго летать
и происходит это от того что некоторые врезают кран в печку чтобы она летом не грела воздух в
приточной вентиляции, а обход печки смастырить ума не хватает ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:39  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А я уже видел кучу авто с прогарами клапанов с ГК "Ина" и замена там не так сложна + 4 переходные втулки. Все так же с пробегами 100-120 тыс км.
Еще раз утверждаю во всех авто масляные системы раздельные и ходят двигатели по 300 тыс не напрягаясь, а вы хотите заставить работать с ГК "одноконтурную" систему.
Стук как правило после стоянки. Все потому что через другие "щели" масло просто стекает из ГК в поддон. При раздельных системах этого не произойдет.
Что пиндосы, немцы и японцы дураки что ли, а блин, самые умные, мы и так сможем все заставить работать. Заставить смогли, но извините недолго. всего на 100-120 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: