Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
масло просто стекает из ГК в поддон


КАК???
Вопреки законам гравитации???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Еще раз утверждаю во всех авто масляные системы раздельные и ходят двигатели по 300 тыс не напрягаясь, а вы хотите заставить работать с ГК "одноконтурную" систему.
Стук как правило после стоянки. Все потому что через другие "щели" масло просто стекает из ГК в поддон.
Ну не у всех они раздельные! У нашего 2112 матора система общая, и компенсаторами он не гремит! Да, насос другой, и клапан в ГБЦ стоит, но система общая!!!!!! :smile_nerd:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 09:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  01 сен 2014, 10:54

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Подводит многих стремление "сэкономить" и отношение к машине как к "железке" - а чо с ней будет???. Может и ничего если она в огороде валяется.
Масло + фильтр подешевле, менять пореже... руб. 300 отжали.
Зато как праздники на "синьку" денег летит...
Что имеем: вышел из подъезда, масло +фильтр "эконом", на улице мороз давит, завел, 3 минуты прогрев (инжектор не греют-же)-поехали. Сразу на все деньги, как положено - педаль в полу. Клапан перепускной в фильтре открылся, масло напрямую без очистки пошло в систему плюс со шторы с собой г. часть унесет. (данная манера езды и на хорошем масле не принесет пользы пока оно не прогреется) и вкладыши начинают пилиться потихоньку хотя ЦПГ страдает больше (клин масляный на шейках валов пусть грязный но толстый), давление все меньше и меньше с пробегом.
То что масло в трансмиссии холодное, жидкость в амортизаторах холодные никто и не думает.
Потом прогрелась кое как и давай тошнить... Четвертая на 40-50 км/ч, и педаль в полу при разгоне тут еще и горка да груженый. Гудит и не едет но надо давить дальше, на передачу пониже никак нельзя, чо ей будет-железка. То что зажигание раннее, обороты маленькие, давление масла низкое и , как следствие, клин масляный вкладыш/шейки вала тонкий и рвется (трение вкладыш-шейка почти на сухую) тоже не надо думать, чо им будет-железка. А тем временем вкладыши опять начинают пилиться потихоньку, давление все меньше и меньше с пробегом.
Вот и приходит к тому, что к 100000 давление то уже и не то, лампочка подмаргивает весело.
Три машины было.
Ваз 2106, 1983 г. (отца)- 50 000 км заменили кольца по причине тотального дефицита в те года масла и фильтров.То было то и лили. По теории уже подношены вкладыши должны быть (манера езды была как в начале поста). Сел за руль при пробеге 60000км, на 1100000 поставил ГК Гермес. Кто видел это конструктор в коробке, тот поймет геморрой при установке по инструкции. про это отдельно могу написать. Но опыт по установке пригодился сейчас. Доездил с ГК до 160000. Ни стуков, ни бряков не было а система масляная без переделок как в шниве, старая.
Потом купил 2114, пробег на сейчас 240000. Жалоб на давление масла нет.
Нива шевроле - вот тут и вспомнил, как ставил Гермес, пригодилось, принцип то работы одинаковый.
На все машинах при замене масла в фильтр ли свежее перед его установкой, катушку отключал и стартером поднимал масло в систему. Лампа гасла уже при прокрутке стартером.
ГК может хапнуть воздуха только в первые секунды после запуска, и то в большинстве случает по причине плохого клапана фильтра. Клинит при попадании мусора в него, опять же манера прогрева и езды ...Дави на холодную тапку вот и пошла грязь со шторы в мотор.
Кто сам менял масло то видел картину - откручиваем пробку поддона масло пошло, откручиваем фильтр и опять масло течет, даже горячее течет. Течет из каналов двигателя хотя , если уж мотор к 100000 изношен, то после остановки его, пока очередь дойдет до снятия фильтра оно уже все должно вытечь пять раз через зазоры в шейках к/вала.
А так если подходить ко всему то и кондиционер, и ГУР и эл. вентиляторы от "менеджера", снять их и все.
По поводу натяжителя - если бы были новые детали нормального качества, не менял бы его на исай. А так это вынужденный ход.
К вопросу о "вечных мащинах"
у паджеро 4 с дизелем при пробеге за 150000 км есть риск обрыва цепи ГРМ и последствий по ремонту на 400 рублей. Хотя рекомендаций по замене цепи и ее обслуживающих приблуд от производителя на таком пробеге нет.
Есть книга старая но хорошая : Вайсман, Горенков, "Автомобиль Жигули, советы по эксплуатации и обслуживанию" отцу при покупке машины подарили, в интернете есть, полезно найти и почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 10:58  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Вобще-то прогар просходит от перегрева, на 213-х ещё и поршень прогорает если на ней по трассе долго летать
и происходит это от того что некоторые врезают кран в печку чтобы она летом не грела воздух в
приточной вентиляции, а обход печки смастырить ума не хватает ...

Он там штатно стоит.
А вот в обход, на помпу- это да , это я двумя руками за.


И по болтам- я тоже за.
Только вот никто ищё не ответил на вопросы:
Как там насчет датчика детонации- не болят ли мозги от шума.
И на каком "оптимальном угле зажигания" поедет машинка с болтами,
если чуть-чуть шума станет больше.
А добиваться меньше шума на 213м распреде-это значит рисковать тем-же прогаром.
Потому- только опытному настройщику зазоров.
Замечу- их все меньше и меньше.
И будет ещё меньше.
Вот :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ух слова какие вумные - "стетоскоп"... Я стучащий ГК всегда палочкой прослушивал. На всякий случай покупал 2 штуки и точно попадал в нужный цилиндр.

@Terminal , не надо тут сказки рассказывать про зазоры, давление, что гидрики не ходят больше 60 тыщ и регулировку по 450 рублей раз в 20 тыс, что ГНЦ говно и не работоспособно. У меня первая замена гидриков была на 90 с лишним тысяч, второй комплект дошел до пробега 175 где-то, заменил 2 штуки и продал машину с пробегом больше 190. До сих пор ездит, щас пробег на ней за 200. Просто надо правильно один раз сделать их фиксацию которую не делают на заводе и проблем не будет. Прогар клапана был, тыщах на 150ти, но из-за того что пробило прокладку и был перегрев жесткий. ГНЦ там до сих пор родной работает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 13:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  01 сен 2014, 10:54

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Я ещё знаю - сматрфон :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg2073 писал(а):
Я ещё знаю - сматрфон

Шо энто?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 14:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  01 сен 2014, 10:54

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
эт как стетоскоп, ток круче :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 15:32  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg2073 писал(а):
Подводит многих стремление "сэкономить" и отношение к машине как к "железке" - а чо с ней будет???. Может и ничего если она в огороде валяется.
Масло + фильтр подешевле, менять пореже... руб. 300 отжали.
Зато как праздники на "синьку" денег летит...

Поддерживаю! :smile_handshake: Согласен! :smile_yes:
К сожалению, народ предпочитает не задумываться...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1320
  •  815
  • 43
  •   8

  •  30 дек 2011, 09:01

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос. А эти INA вообще промываются и прокачиваются по-нормальному? Нашел ли кто способ? Они вроде как трудноразбираемые или практически не разбираемые. Все думаю, стоит ли заморачиваться.

_________________
Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.
Чистый жЫп - позор хозяина!
-----
Докатился. ШН 2006.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: