Подводит многих стремление "сэкономить" и отношение к машине как к "железке" - а чо с ней будет???. Может и ничего если она в огороде валяется. Масло + фильтр подешевле, менять пореже... руб. 300 отжали. Зато как праздники на "синьку" денег летит... Что имеем: вышел из подъезда, масло +фильтр "эконом", на улице мороз давит, завел, 3 минуты прогрев (инжектор не греют-же)-поехали. Сразу на все деньги, как положено - педаль в полу. Клапан перепускной в фильтре открылся, масло напрямую без очистки пошло в систему плюс со шторы с собой г. часть унесет. (данная манера езды и на хорошем масле не принесет пользы пока оно не прогреется) и вкладыши начинают пилиться потихоньку хотя ЦПГ страдает больше (клин масляный на шейках валов пусть грязный но толстый), давление все меньше и меньше с пробегом. То что масло в трансмиссии холодное, жидкость в амортизаторах холодные никто и не думает. Потом прогрелась кое как и давай тошнить... Четвертая на 40-50 км/ч, и педаль в полу при разгоне тут еще и горка да груженый. Гудит и не едет но надо давить дальше, на передачу пониже никак нельзя, чо ей будет-железка. То что зажигание раннее, обороты маленькие, давление масла низкое и , как следствие, клин масляный вкладыш/шейки вала тонкий и рвется (трение вкладыш-шейка почти на сухую) тоже не надо думать, чо им будет-железка. А тем временем вкладыши опять начинают пилиться потихоньку, давление все меньше и меньше с пробегом. Вот и приходит к тому, что к 100000 давление то уже и не то, лампочка подмаргивает весело. Три машины было. Ваз 2106, 1983 г. (отца)- 50 000 км заменили кольца по причине тотального дефицита в те года масла и фильтров.То было то и лили. По теории уже подношены вкладыши должны быть (манера езды была как в начале поста). Сел за руль при пробеге 60000км, на 1100000 поставил ГК Гермес. Кто видел это конструктор в коробке, тот поймет геморрой при установке по инструкции. про это отдельно могу написать. Но опыт по установке пригодился сейчас. Доездил с ГК до 160000. Ни стуков, ни бряков не было а система масляная без переделок как в шниве, старая. Потом купил 2114, пробег на сейчас 240000. Жалоб на давление масла нет. Нива шевроле - вот тут и вспомнил, как ставил Гермес, пригодилось, принцип то работы одинаковый. На все машинах при замене масла в фильтр ли свежее перед его установкой, катушку отключал и стартером поднимал масло в систему. Лампа гасла уже при прокрутке стартером. ГК может хапнуть воздуха только в первые секунды после запуска, и то в большинстве случает по причине плохого клапана фильтра. Клинит при попадании мусора в него, опять же манера прогрева и езды ...Дави на холодную тапку вот и пошла грязь со шторы в мотор. Кто сам менял масло то видел картину - откручиваем пробку поддона масло пошло, откручиваем фильтр и опять масло течет, даже горячее течет. Течет из каналов двигателя хотя , если уж мотор к 100000 изношен, то после остановки его, пока очередь дойдет до снятия фильтра оно уже все должно вытечь пять раз через зазоры в шейках к/вала. А так если подходить ко всему то и кондиционер, и ГУР и эл. вентиляторы от "менеджера", снять их и все. По поводу натяжителя - если бы были новые детали нормального качества, не менял бы его на исай. А так это вынужденный ход. К вопросу о "вечных мащинах" у паджеро 4 с дизелем при пробеге за 150000 км есть риск обрыва цепи ГРМ и последствий по ремонту на 400 рублей. Хотя рекомендаций по замене цепи и ее обслуживающих приблуд от производителя на таком пробеге нет. Есть книга старая но хорошая : Вайсман, Горенков, "Автомобиль Жигули, советы по эксплуатации и обслуживанию" отцу при покупке машины подарили, в интернете есть, полезно найти и почитать.
|