Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 19:18  
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что делать? В третий раз диагностику? Опять скажут: компрессия 11,11,11,11.
Давления масла, топлива идеально и т.п. Масло меняю каждый год (синтетика), фильтры man.
Бензин- Нести 95.
Была легкая прошивка, в 2010 (а потому-что совсем ездить было не возможно (датчик xx не отключался)). После прошивки стал просто эластичней работать (как это говорят). Диагносты отрицают влияние прошивки ( тяга на низы) на вибрацию. Один из опытных механиков считает, что однозначно менять ГК на болты, а потом заниматься диагностиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 23:21  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
Ну, что делать?


Тут выбор огромен, от реставрации родных г/о, до замены на болты.. А может просто их правильно затянуть.. Но это надо крышку клапанную сымать.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Я на неделе решил почистить гидрики, машина 2008г февраль, грязи там мама не горюй, половина подклинивали, особенно на 3 и 4 цилиндрах, после промывки мотор стал работать ровнее, правда на холодную все равно есть небольшой расколбас, но думаю нужно уже с цепью разбираться, хочу поставить ИСАИ или Пилот, первый дороговато, а второй говорят цепь вытягивает сильно , пока в раздумьях.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Потому и не знают, что давно поставили механику -болты.

200 тыс на ГК - не смешите меня. Сказки.
120 тык. максимум. Прогар клапана 4 цилиндра...

Вы гидронатяжитель цепи видели с пробегом 120 тык?
Болтается как карандаш в стакане. А он в общей масляной системе!

ГК в данном двигателе зло работать они не будут НИКОГДА.


2009 г. в. Синтетика ,,Мобил 1". 216345 км. Родные ГК.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 20:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 60

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
Terminal писал(а):
Потому и не знают, что давно поставили механику -болты.

200 тыс на ГК - не смешите меня. Сказки.
120 тык. максимум. Прогар клапана 4 цилиндра...

Вы гидронатяжитель цепи видели с пробегом 120 тык?
Болтается как карандаш в стакане. А он в общей масляной системе!

ГК в данном двигателе зло работать они не будут НИКОГДА.


АВТО 2007 года пробег 195 тыс км , у двигателя ещё ни разу не открывал клапанную крышку ,стоит всё родное ! :smile_rofl:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
думаю нужно уже с цепью разбираться, хочу поставить ИСАИ или Пилот, первый дороговато, а второй говорят цепь вытягивает сильно , пока в раздумьях.

Вытягивает не сильнее родного ГНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
rif писал(а):
думаю нужно уже с цепью разбираться, хочу поставить ИСАИ или Пилот, первый дороговато, а второй говорят цепь вытягивает сильно , пока в раздумьях.

Вытягивает не сильнее родного ГНЦ.
Сильнее!!!!! За 25тыщ сажрал цепь этот пилот!!!! :smile_devil:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 13:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
150 тк на пилоте и 214ой цепи, ничего не сожрало, на второй 80тк, правда там двухрядная, но метка на месте.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Почти40 тык откатал на пилоте, ни каких проблем, но всё равно поменял на исаи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Я тоже на родной цепи отъездил 150! 120 на ГНЦ и 30 на пилоте. Когда осталось пару зубчиков на пилоте, решил поменять цепь. Щас 173. Полез менять РВ, и гляжу А5 осталось пару зубчиков! :smile_headbang: А5 менять надо. :smile_sweating:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: