Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел купить исаи, хрена два пишут обращайтесь не раньше 15марта, очень большая загрузка, засада блин.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 120 тыс на родной цепи, с гидриками и гидронатяжителем.... Гидрики поменял на 110тыс, но не в них дело было -зря ток менял...
Вот цепь - думаю что пора заменить.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Нивер , Я тоже на родной цепи отъездил 150! 120 на ГНЦ и 30 на пилоте. Когда осталось пару зубчиков на пилоте, решил поменять цепь. Щас 173. Полез менять РВ, и гляжу А5 осталось пару зубчиков! :smile_headbang: А5 менять надо. :smile_sweating:

Менять одну цепь, это не на долго, изношенные звезды ее махом вытянут.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  18 мар 2016, 20:57

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер фуромчане, я впервые здесь, не ругайтсь. И так о моей проблеме:
Шеви нива 2013 года, пробег 20 т.км -почти новая, эксплуатация- город,пробки,
Трасса, стоянка на улице , зима - 30, крайний север. При заводке на холодную стук гидридов и цепи 1-2 секунды и по это нормально для шнивы , но в последние 3 недели появились посторонние звуки в виде стрекота в районе 4 цилиндра , которые по мере прогревания до 60-70 градусов постепенно проходили, но потом они стали слышны и во время движения , но только при увеличении оборотов нажатием на педаль ,а при движении с установившаяся оборотами двигателя стрекот под капотом исчезал. На нейтралке при наборе оборотов до 4500 стрекота не было, но при резком нажатии на педаль он слабо, но был слышен. И прочитав массу форумов по данной проблеме решил грешить на гидрики и я собрался заказать сразу комплект гидриков ina в экзисте после смены масла .
Забыл сказать что к такому решению подтолкнули консультации со "спецами" из автосервисов после их прослушивания звуков и во время движения и без.
Приехав в ближайший сервис на замену масла (лью всегда петроканаду синтетика 5w-40) . Мастер после замены масла сказал что слышит посторонний звук и после того как я ему все подробно расказал всю историю он прослушал работу движка и вынес вердикт- пробитие прокладки выпускного коллектора и сказал будем менять или нет, конечно я согласился и через 2 часа движок работает как часы.
В прокладке был микроскопический прогар и при увеличении оборотов он издавал стрекот . Теперь я со всеми проблемами к этому Мастеру. Если у кого нибудь подобная проблема то сразу внимание на прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2725
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Геннадий писал(а):
которые по мере прогревания до 60 градусов постепенно проходили

Геннадий, есть такая проблема при прогреве у меня тоже, но пока только собираю информацию. А ты сам присутсвовал при ремонте? Цельная прокладка была? У меня прокладка газопровода с завода ломаная с обеих краев, видимо не совпадали отверстия при сборке. Так пока и стоит. Тут уже давали объяснения, что виной тому была неравномерность толщины очков под ГО и соответственно утечка масла, как-бы подходит. А вот про микротрещину в прокладке...?, из-за чего стук тогда(металлический!). Может я тоже, не так думаю, конечно.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , тоже на холодную присутствует металлический стук с новья, проходящий к 60 градусам. Поначалу грешил на ГК, но после их замены на болты при пробеге 10 ткм этот стук так и остался, причем ощущение, что идет он из блока, а не из ГБЦ. Пока забил, пробег сейчас 40 с небольшим, стук не прогрессирует, но все же хотелось бы узнать, что же это стучит...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2725
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@zcfif , тоже на холодную присутствует металлический стук с новья, проходящий к 60 градусам. Поначалу грешил на ГК, но после их замены на болты при пробеге 10 ткм этот стук так и остался, причем ощущение, что идет он из блока, а не из ГБЦ. Пока забил, пробег сейчас 40 с небольшим, стук не прогрессирует, но все же хотелось бы узнать, что же это стучит...

Alex_MAN, ну вот, еще у тебя другое объяснение. Ближе всего к блоку клапана, по звуку так похоже. Будем ждать еще варианты.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Стук на холодную, проходящий к 60°С? Поршни стучат на новой? :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , все может быть, может и поршни... Как сейчас собирают - могли и не ту группу поставить, тем более где-то на форуме уже было про такое. Но за 40 тык стук не прогрессирует, поэтому пока не лезу. Только эндоскопом заглядывал в цилиндры, стенки в норме, без задиров и царапин, с нормальным хоном... Так что покатаюсь еще пока...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  18 мар 2016, 20:57

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Геннадий писал(а):
которые по мере прогревания до 60 градусов постепенно проходили

Геннадий, есть такая проблема при прогреве у меня тоже, но пока только собираю информацию. А ты сам присутсвовал при ремонте? Цельная прокладка была? У меня прокладка газопровода с завода ломаная с обеих краев, видимо не совпадали отверстия при сборке. Так пока и стоит. Тут уже давали объяснения, что виной тому была неравномерность толщины очков под ГО и соответственно утечка масла, как-бы подходит. А вот про микротрещину в прокладке...?, из-за чего стук тогда(металлический!). Может я тоже, не так думаю, конечно.

При ремонте я присутствовал, прокладка у очка 4- цилиндра была с очень малой трещиной почти невидимой на глаз, Если бы не след нагара у отверстия 4 цилиндра когда ее сняли . Вот она и издавала стрекот при нажатии на газ в движении, а когда медленно повышал обороты на нейтралке, то не слышно ничего. Сейчас с новой прокладкой 5 дней тишина как как бы я резко не нажимая на газ . Звука го и цепи при запуске на холодную и горячую нет. Ребята с подобной проблемой посмотрите прокладку и это дешевле чем все остальное менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: