Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос с гидрокомпенсаторами решился. Окаазалось что два гидрокомпенсатора оказались не затянуты-после затяжки ситуация улучшилась, по крайней мере на 50 градусов стук практически не слышим, на холодный ещ не пробовал. Двигатель стал работать ровнее улучшился разгон. Хочу заметить что последние пару дней утренний запуск и прогрев проиходил на 3-х цилиндрах, после остановки и повторного запука в рабту вступали все 4 цилиндра. День назад даже был случай отказа 3-го цилиндра на ходу. В гарантийке заказали комплект компенсаторов но менять буду не раньше чем через месяц т.к отпуск заканчивается и пора на работу( вахта)

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 23:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, под раскрутившимися ГК неплохо проверять подводящую рампу, что бы не была расколота, сами открутившиеся ГК разбирать/промывать или менять на новые

затяжка помогает обычно не на долго, откручиваются опять

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin,
Утром уже пробовал пускать мотор. Стук гидрокомпенсаторов есть до температуры 60 градусов но уже не то что было раньше . кроме того остался стук клапана(металический и более звонкий) Насчет рампы я тоже уже думал. при разборке не присутствовал -не могу сказать что там и как. Если рампа расколота окажется или будут трещины это проявиться опять таки стуком.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 15:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Aladdin,
Утром уже пробовал пускать мотор. Стук гидрокомпенсаторов есть до температуры 60 градусов но уже не то что было раньше . кроме того остался стук клапана(металический и более звонкий) Насчет рампы я тоже уже думал. при разборке не присутствовал -не могу сказать что там и как. Если рампа расколота окажется или будут трещины это проявиться опять таки стуком.

Пусть снимут Все ГК и осадят в тисках, а после затянут их динамомтрическим ключом (предварительно убрав из их посадочных гнёзд в ГБЦ масло, иначе мудовые рыдания и успех сей операции 50/50, обсуждалось это уже.
Замена на новый комплект, то же решение проблемы, т.к. они изначально заправлены маслом, но ещё пока "осажены" и займут своё место лишь после наполнения из магистрали под давлением масл. насоса.
Слесаря не любят лишнюю работу и закрутили распредвал назад (ИМХО 100%) лишь подтянув "отпущенные" ГК.... Так проще (и быстрее, а они на сдельщине почти все), аргумент "железобетонный" типа "ониж на своих местах" и "обожмутся сами по месту", на крайний случай "всегда так делаем и Все довольны"....
ИМХО заставь поменять весь комплект ГК, переубедить "аксакалов" с СТО сделать по совести не получится, да и побороть проблему навсегда не в их интересах, глядишь ИСЧО одного постоянного клиента приобретут : ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
Я общался уже на тему что менять надо весь комплект -мастер согласился.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 49

  •  06 мар 2007, 16:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера на сервисе поменял сразу весь комплект, все сомнения и догадки прошли само собой. Что холодный заводишь, что прогретый, шепчет двигатель как у иномарки. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SC,
счастливчег! сегодня свой мотор увидел без клапанной крышки-рампа вроде елая, чтоб более детально посмотреть нало снимать. Утром заметил теч из под этой крышки,сраз в гарантийку, оказалось перетянули крышку(пару дней назад у них был)

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 16:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 70

  •  28 июл 2007, 09:08

Блог: Просмотр записи (0)
А как они стучат? Какой характер звука? Мне из-за пропусков зажигания на прогретом двигателе(При включении обоих вентиляторов) на Сервисе подписали замену гидроопор клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё, теперь и у меня застучал 1, на холодную не слышно почти (!), на горячую клацает (но не адски)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Звук
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 21:12  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 14:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Капри писал(а):
А как они стучат? Какой характер звука? Мне из-за пропусков зажигания на прогретом двигателе(При включении обоих вентиляторов) на Сервисе подписали замену гидроопор клапанов.

можно сказать такой.
Вчера слушал старинный диск. Там есть песня Ромы Жукова "Девчонки". Так вот, В ПРИПЕВЕ, во второй его части есть характерный лязгающий металлический звук. :
Очень похож на звук стучащего гидрика на двигателе 2112 (1,5 16v). У меня именно так стучал гидрик на горячую, впоследствии привело к прогару клапана.

Может кому поможет :

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: