Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13820
  •  21319
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Не знаю или у меня что то с гидриками не так ,уже пробег авто 220 тыс км ,клапанную крышку вообще ни разу не снимал ,есть они там или нет :smile_bigsmile: !

сергунёк писал(а):
У знакомого Шевик 05 года, он узнал, что у него ГК стоят когда недавно цепь и звездочки менял, пробег тоже запредельный.

Ну можно еще аналогично в какой-нибудь другой теме рассуждать, к примеру, про ступичные подшипники. Типа "не знаю, я 250 тык проехал, ни разу не менял, и все зашибись". А то, что за эти 250 тык машина ни одного брода ни разу не видела и вообще с асфальта не съезжала - это вторично, ага...

Но вернемся к ГК: менял оные на болты на предыдущей 214-й Ниве, после чего прочухал реальную разницу болты-ГК. На ШН заменил ГК нового образца на болты в районе пробега 10 ткм, ибо сновья постукивали периодически, и в особенности под сброс газа это раз, а во-вторых заипался либо глохнуть на светофорах как ученик автошколы на первом вождении, либо газовать как та же блондинка чтобы не заглохнуть... С болтами же на ровном асфальте могу влегкую тронуться на третьей на холостых, только сцепой поплавнее работать... Слабо, "компенсаторщики"? :smile_wink:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 03:25  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
С болтами же на ровном асфальте могу влегкую тронуться на третьей на холостых, только сцепой поплавнее работать... Слабо, "компенсаторщики"?
Да легко! :smile_bigsmile:
Могу при случае и с I-й на IV-ю сразу переключиться. :smile_bigsmile:
Частенько со II-й трогаюсь. Правда, с подгазовкой, двигатель жалею, не насилую.
Чтобы получить "низовой" крутящий момент, совсем не обязательно менять распредвал и ГО на болты. Достаточно передвинуть звездочку распредвала на один зуб вперед. (Или перекинуть цепь на один зуб назад, это равнозначно). Кто хочет лишних заморочек - разрезная звездочка в помощь. :smile_giggle:
Но!!! сколько бы Вы не старались с установкой болтов, и как бы их не расхваливали, сместить макс. крутящий момент с 3 000об/мин на 860об/мин - ни за что не получится!!! :smile_clapping: И даже на 2 000об/мин - тоже не получится...........
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
За всю ШНиву не скажу, а вот в моторе два врага, ГНЦ и ГО или ГК(кто как называет).
А для меня это лучшие друзья в двигателе. :smile_muscle: ДРУЗЕЙ НА БОЛТЫ НЕ МЕНЯЮ! :smile_tmi:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Нормальная работа ГК, больше редкость чем правило. Большинство получают только геморрой от этого изобретения.

Может, не стоит гоняться за новомодными брендами моторных масел, заливая в двигатель при каждой замене очередную гадость под красивой этикеткой?
И не жалеть места под капотом, устанавливая фильтр побольше размером?
Smiff-68 писал(а):
Значит мои ГК в этой лотереи оказались джек-потом и второй комплект тоже .
Вы не одиноки, у меня тоже Джек-ПОТНЫЙ. :smile_giggle: Про второй комплект ничего не скажу, готовил для старушки-2121, так и лежит в запасе.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 23 апр 2017, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 08:08  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
С болтами же на ровном асфальте могу влегкую тронуться на третьей на холостых, только сцепой поплавнее работать... Слабо, "компенсаторщики"?

А зачем? Первая же есть :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Начал я читать тему , но не хватило терпения осилить даже четверть . Кроме постов ''у меня стучат утром весной , а у меня вечером в пятницу '' ничего толкового не увидел . Если есть интересные посты , ткните носом .
Когда и к моей машине пришла ''беда'' с гидриками в виде постукиваний и в последствии прогар клапана , начал разбираться , искать причину , первопричину . И что же нарыл ? Неисправности ГК выше описал , но как они влияют на работу двигателя ? Давайте разбираться .
Практически все неисправности приводят к проседанию опоры , кроме клина и то ! клин всегда бывает на присевшей опоре . Кулачек давит на рокер , рокер опираясь на ГК давит на клапан . Что бы продавить клапан необходимо усилие в 42 кгс , поэтому рокер сделан с разными плечами , на опору это плечо длиннее в несколько раз , но усилие всё равно получается приличным . Поэтому новые гидрики усилили и сделали большего диаметра . Вот на этом этапе мы тоже сможем модернизировать систему , а именно уменьшить силу сжатия пружины клапана до 36 кгс установив тарелки клапанов с проточкой под сухари , сухари притапливаем в тарелке , тарелка поднимается и усилие пружины становится меньше . Не надо бояться уменьшения усилия , критические обороты рассухарки клапана сдвинутся в меньшую сторону всего на 200-300-400 оборотов и будут выше 7000 об/мин . Да и двигатель будет работать мягче .
Теперь что происходит в двигателе с неисправными ГК .
- просел ГК впускного клапана . Когда кулачек РВ нажимает на рокер , то продавливается сторона с наименьшим сопротивлением . Кулачек давит , опора проседает , а клапан ещё закрыт ! Когда проседание опоры заканчивается , начинается открытие клапана , но т.к. открытие произошло поздно , то получим : фаза открытия стала очень короткой , ход клапана маленький , в цилиндр поступило воздуха мало , а форсунка брызнула норму . В этом цилиндре получили переобогащенную смесь . Естественно получили и недожег , всё это полетело в выхлоп . ДК видит уменьшение кислорода и меняет впрыск в меньшую сторону . Остальные цилиндры начинают голодать . Обедненная смесь способствует прогару клапанов , машина не тянет и т.д. Да , забыл про выпускной клапан косячного цилиндра , от недожога он обрастает нагаром . Клапан через тарелку охлаждается до 30% и если она в нагаре , то перегрев не заставит себя долго ждать .
- просел ГК выпускного клапана . Короткая и неполная фаза открытия клапана . При открытии резко возрастает скорость прохождения выхлопных газов , тарелка также резко перегревается .
При неисправности любого ГК в цилиндре нарушается наполнение , качество сгорания , вентиляция цилиндра и так же это сказывается и на другие цилиндры . Ну наверно и всё .
Р.С. многие говорят ''с ГК машина не едет , а с болтами сразу прибавилось мощи '' откуда моща то появилась ? С чем сравниваете ? Что с болтами , что с ГК / исправными системами / моща одинакова !
Р.С.С. геморой с ГК излечим , я победил его один раз со старого образца ГК и забыл на 11 лет . Но выбор каждого , это его выбор .


Последний раз редактировалось Smiff-68 24 апр 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Чтобы получить "низовой" крутящий момент, совсем не обязательно менять распредвал и ГО на болты. Достаточно передвинуть звездочку распредвала на один зуб вперед

И..и - похоронить верхи. А 213й - худо-бедно, но на 4й крутиться за 5000 об/мин

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 15:19  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Чтобы получить "низовой" крутящий момент, совсем не обязательно менять распредвал и ГО на болты. Достаточно передвинуть звездочку распредвала на один зуб вперед

И..и - похоронить верхи. А 213й - худо-бедно, но на 4й крутиться за 5000 об/мин
Вы полагаете, что с болтами "верхи" сохраняются??? Отнюдь. Сдвиг макс. крутящего момента будет в пределах 100-300об/мин. Это для очень чувствительного "попомера", а чаще всего - для потешить собственное самолюбие.. Что на болтах, что "играя" звездочкой и цепью. Хотите большего смещения крутящего момента к верхам - перебросьте звездочку на один зуб назад (или цепь на один зуб вперед). Это первое.
Второе, и поглавнее. Ни кто, и ни когда, не убедит меня в том, что выступ/метка на корпусе распредвала - эталон точности. Отливка, тупо отливка. Не имеет механической обработки!!!, не имеет привязки к базе!!! Разбег может составлять 3-5град. угла в ту или другую сторону. :smile_crying:
Про себя могу сказать так: сдвинув звездочку на один зуб вперед, я не уверен, что действительно сдвинул фазы. Вполне возможно, что распредвал только после переброски встал в соответствии с требуемыми углами. А может, еще и не доведен до соответствия, нужно еще на пол-зуба вперед передвинуть. Или наоборот. :smile_bigsmile:
Относительно "А 213й - худо-бедно, но на 4й крутиться за 5000 об/мин" - у нас не так много дорог, вернее, участков, где можно так разбежаться, и на этих участках гаишники "на страже закона" ясак собирают. Да и просто, жить хочется, а не забегать вперед очереди - на тот свет. А на низших передачах я каждый день, многократно, двигатель выкручиваю до красного штрих-сектора.
Smiff-68 писал(а):
Р.С. многие говорят ''с ГК машина не едет , а с болтами сразу прибавилось мощи '' откуда моща то появилась ? С чем сравниваете ? Что с болтами , что с ГК / исправными системами / моща одинакова !
:smile_yes: Если с переходом на болты заменить масло и фильтры (как правило, так и делается), да помыть машинку, :smile_giggle: она на IV-й с места будет асфальт грызть. :smile_clapping:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Да и просто, жить хочется, а не забегать вперед очереди - на тот свет

Вот и приходиться выкручивать за 5000, чтоб при обгоне побыстрей убраться на свою полосу (фуры они тоже разные - в гору едва ползут а потом под гору когда начинаешь его обгонять - давят на всю железку) :smile_devil:
Суровый_ШНивавод писал(а):
А на низших передачах я каждый день, многократно, двигатель выкручиваю до красного штрих-сектора.

А вот этого как раз никогда не делаю - ибо бессмысленно - потому как реву много а толку мало, проще "передернуть" на 4тыс.
П.С. но эт уже всё в прошлом - сейчас совершенно другая манера движения

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 16:55  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Каждый при своём мнении, чё спорить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 36

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь купить шниву дорестайл, присмотрел один неплохой вариант, но смущает, что ГК сняты (вместо них болты). Так как планируют ставить газ, то всё равно придётся покупать и ставить гидрокомпенсаторы. Есть какие-то варианты получше или брать первые попавшиеся в магазине?

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 22:39  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
А что за проблема в эксплуатации на болтах и газу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: