Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  204
  • 40

  •  25 сен 2008, 08:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, судя по схеме смазваться цепь должна стекающим из ГБЦ маслом
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде бы так, однако распыленная масловоздушная эмульсия оседает и на верхней части цепи. Или у меня уже мания... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 45

  •  14 янв 2009, 19:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, А до гидронатяителя на вазовских моторах механический стоял, да и сейчас на классике.Я когда пилот, ставил забыл кривую прокладку из комплекта герметиком помазать, теперь место соединения регулярно потеет, а после того как его внутренности вытаскивал вообще капли появились.Так что думаю смазки там хватает. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я герметика не пожалел, и на прокладку, да и резьбу датчика слегка прошелся. Сухо!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 16:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 08:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал около 1000км, звучёк все таки есть.
Народ, на каком пробеге цепь менять надо????
я 137000 прошёл :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменял родной натяжитель на пилот. Шток после извлечения чеки сразу убежал внутрь, крышка натяжителя закрутилась нормально. При заводке пока никаких посторонних шумов(типа гремящей цепи) не услышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал себе и тестю на ШНГ АНЦ "Пилот". На недел должны привезти. Сегодня при установке 44-го распреда решил посмотреть крепление трубки, котрая идкт на ГНЦ. Как я понял из инфы на формуе, эта трубка представляет собой обычную тормозную трубку со штуцерами по концам. А у меня на РШН нифига подобного: трубка крепится на через штуцеры, а вот так с обоих концов:
Изображение
Изображение
Т.е. также, как тормозной шланг крепится к суппорту-через болт. В связи с чем возник вопрос: как ее откручитвать вместе с тройником от блока?
ПЫ.СЫ. Прошу пардон за качество фоток-под рукой была тока мобила.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Да, тройник надо снимать, а датчик напрямую в блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, это ясно, что тройник снимать. Вопрос в том, как его выкрутить вместе с трубкой. Она от тройника у меня не откручивается-единое целое с ним (видно на нижней фотке, что трубка вварена в тройник). А отламывать ее от него нет особого желания, но, ИМХО, это единственный вариант ее снять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Не знаю как у тебя, но старом образце, сначала я открутил датчик, а потом тройник, но на самом тройнике резьбы нет, все на шайбах медных, через него в блок уже закручивается болт полый внутри и в этот болт уже сам датчик давления масла. На новом образце полюбому все также, тока тройник немного другой. На заводе его туда как-то же всавили. Дай электронку, скину фотки как у меня все было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Netman и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: