Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
piktor,
Цитата:
Попробывал совет, вкл насос накачал, выключил, затем снова включил и попробывал завести, завелась, но также после 2-3сек заглохла.

Значить причина не в бензонесосе. Я тоже так проверял.
Признаюсь, я хоть и другим советую, но у меня есть такая поблема, точно как у Вас. Есть БК, а причину поймать не могу. Потому как она бывает, редко. И тоже проявляется с потеплением (-1,0,+2+3грд). Вот когда возьму на контроль по БК положение РХХ,вижу 98 шагов, так она ,,стерва,, с первой попитки заводится. А бывает забываю, стартонул, а она поколбасила (вроде как на 2х цилиндрах) и заглохла. Вторая попытка, без всяких проблем, как не вчём не бывало, как говорится, с пол оборота. (вроде как мозги проснулись) До третей попытки никогда не доходит, потому сильно и не заморачиваюсь. Да и первую можно вытянуть подгазовкой, но я этого не делаю. И ещё заметил, что если на первой вспышке не отпускаю стартер, а даю небольшую протяжку стартером, (вроди бы в догонку) то всё окей. А при -15, даже без выжима сцепления, как огонь, схватывает и сразу выходит на 1400-1500 оборотов.

Вот и я пожаловался. Не велика беда. Возможно есть какой то ,,маленький глючёк,, в Бош МП 7.0. 2005г. Но поймать не могу.
Да, а у alex4513, немного другая проблема.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 18:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 43

  •  21 апр 2009, 19:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я почему-то грешу на свечи, поменяю на днях. Хотя у меня пробег всего 13000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
piktor, меняй свечи вместе с маслом на 8-10 тыщах...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
alex4513, Была похожая ситуёвина.Сначала приспособился так,на первый раз делаешь только минимальный тык стартером,можно даже без прокрутки,второй раз с полтычка.
А потом приучил так,включаю зажигание,поднимаю левое стекло,потом правое (на ночь опускаю чтоб коврики сохли),и только потом завожу (с полтыка),видимо за это время РХХ и 7.0 принимают правильную позицию.Через неделю система обучилась,и почти год никаких проблем.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
piktor, меняй свечи вместе с маслом на 8-10 тыщах...

Не в свечах здесь дело. Меняли Это было б слишком просто.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 19:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь знает точно BOSCH MP7 на какую тепературу смотрит при заводке двигателя на ДМРВ или ДТОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дтож

показания датчика температуры в ДМРВ вообще ничего общего с температурой двигла не имеет. При прогретом моторе и -30 на улице он будет показывать все -20, но это не значит что предстоит зимний пуск ледышки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 19:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 19:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо!
Я к чему спросил, у меня тоже похожая ситуация только двигатель заводится с первого раза но как-то неуверенно. Обороты не сразу становятся на 1500 а постепенно. Сначала 1000, потом погуляют немного. Могут на тысяче остаться, могут дойти до 1500. Так вот я чего думаю - может термистор в ДТОЖ барахлит в определенном диапозоне температур и из-за этого контроллер выставляет неправильную смесь...
З.Ы. Прогретый двигатель заводится с полтыка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 09:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 19:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу что я вчера сделал, может пригодится у кого проблемы с заводкой начинаются при потеплении. При температуре 0 градусов сопротивление на ДТОЖ должно быть примерно 10кОм, у нас вчера вечером было +10. Замерил сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе(стоял 12 часов) - 3.2кОм - это примерно соответствует 20 градусам. Явно датчик не прав. Вместо датчика в разъем вставил резистор на 10кОм и попробовал завестись. Завеласть сразу и уверенно выставила 1500 оборотов на прогрев(ранее повторюсь обороты на холодную после заводки плавали как хотели). Попробую заменить ДТОЖ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 14:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 мар 2011, 10:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
serega_nf писал(а):
...вчера вечером было +10. Замерил сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе(стоял 12 часов) - 3.2кОм - это примерно соответствует 20 градусам. Явно датчик не прав. ...

У меня температура на приборке (датчик температуры окр.среды при такой же неустойчивой заводке отмигал 2 градуса и плавно начал расти до 20-ти и далее, при заводке ремень свистит (или что-то ещё). Склоняюсь к тому, что какой-то цилиндр открыт и сыреет/замасливается средой из ресивера (что-то писали про неравномерность вентиляции камеры ресивера),которое поступает в избытке из картера. Уровень масла в картере с зимы - максимальный, может к лету надо слить чуток? Массы не протягивал - попробую. Ещё - ни разу не слышал как надоедливо стрекочет аб[д]сорбер - может не работает?
Вопрос к бывалым: может ли через открытый клапан в како-нибудь цилиндр попасть конденсат с картера/воздушного фильтра через ресивер/вакуумный усилитель? и почему, - если может? Почему может свистеть ремень в этой ситуации - на тёплую нет такого.
Самое главное, чуть не забыл, заправился последний раз на Татанефти (наРябинке-кто знает) 95-м, но похоже то-ли насос не качал, то-ли с самого дна закачивал (хотя привычная резвость после заправки была) - но шум и сам процес заливки были непривычно громким и долгим. Причины как-то связаны с погодой/бензином.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: