Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 июн 2019, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо еще научиться правильно замерять время и скорость.

http://speedlogicapp.com/
Не благодари :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 июн 2019, 23:58  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня кроме попомера объективными данными является следующее. С доработкой лсга перестал практически пользоваться понижайкой. Раньше как на рыбалку или охоту ч асфальта сехал и пониженный ряд включаешь. Было родной распредвал и прошивка от нивы 777 на пятой передаче газ в пол предел 131 км/ ч по gps распредвал Трофи прошивка нива777 127км/ ч но на этой конфигурации низы лучше, про заводскую прошивка просто молчу с ней нива не едет совсем. Решение лсга 142 км/ ч и это не предел машина ещё набирала. Эти замеры делал на одном и том же участке дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 00:06  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Думается мне, что - что-то я сделал не так.

для этого есть "разгон с 80 до 120 на 4й", который исключает умения с коробкой и ее состояние.
Для меня кроме попомера объективными данными является следующее.

А там еще ветер, влажность, пыльность надо учесть. Просто разный бензин даст такой разброс. Не надо мерять максималку - это мало кого интересует.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
для этого есть "разгон с 80 до 120 на 4й", который исключает умения с коробкой и ее состояние.

Попробую как-нибудь, при случае.
Отпишусь.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 00:14  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
По максимален я понял что движке стал дышать лучне и может крутиться под нагрузкой. На конфигурации Трофи и прошивка нива 777 я при обгоне чувствовал что на 4 передаче после 110 динамика набора скорости терялась сейчас этого нет. В этойтеме если посмотришь мои графики то уточню что замеры сделаны на 4 передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня кроме попомера объективными данными является следующее. С доработкой лсга перестал практически пользоваться понижайкой. Раньше как на рыбалку или охоту ч асфальта сехал и пониженный ряд включаешь. Было родной распредвал и прошивка от нивы 777 на пятой передаче газ в пол предел 131 км/ ч по gps распредвал Трофи прошивка нива777 127км/ ч но на этой конфигурации низы лучше, про заводскую прошивка просто молчу с ней нива не едет совсем. Решение лсга 142 км/ ч и это не предел машина ещё набирала. Эти замеры делал на одном и том же участке дороги.

Внимательно слежу за этой веткой, чувствую скоро поеду в ЛСГА за лошадиными силами. Одно время думал поставить турбинку, но так как я достаточно законопослушный и прохожу, а не покупаю техосмотр и не выбрасываю катализатор, турбину не стал ставить, а вот такой тюнинг мне нравится. Никогда не баловался с прошивками, хотя в старые времена, по молодости, любил понастраивать карбюратор и зажигание, благо хорошо обучили этому в профильном вузе. Настройку карбюратора определял пробными стартами между гаражей. Один прохожий, случайно увидевший такой старт, стал приставать с покупкой моего коня, еле отстал.
Ну а по-настоящему настроить мотор можно только на стенде и этим привлекает ЛСГА. Хотя 142 км/ч у меня бывает частенько, хотя и прошивка заводская. Поэтому удивляюсь почему после увеличения сил у kss209 скорость не очень выросла. Заодно узнаю и тайну фактической мощности двигателя своей Шивы (зову так свой папелац). И фото свежее, попался на новую камеру...


Вложения:
shtraf_photo_1557565829494.png
shtraf_photo_1557565829494.png [ 417.37 КБ | Просмотров: 406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 11:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 45

  •  13 фев 2018, 09:39

Блог: Просмотр записи (0)
Моей LE 140 и не снилось))). Тяжело и 110 поддерживать.
Поэтому не на шутку задумался о ЛСГА.
Написал письмо о возможности выслать комплект, потому как мне в Мск ехать только из-за этого не вариант.
Пока что молчат. Жду.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
У меня le+ со шноркелем и резина кордиант возможно из за этого не набирала. Но что было на 5 передаче то было. Может ты под горку едешь на снимке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
У меня le+ со шноркелем и резина кордиант возможно из за этого не набирала. Но что было на 5 передаче то было. Может ты под горку едешь на снимке ?

Да нет, это после поворота с ограничением 60 и дальше ровно, камера у съезда на Княжье озеро, Покровское, то не работала, вдруг заработала(. Резина Гудьир Ранглер АТ, бензин G-drive 95, масло Петра-канада 5W-30 синтетика и в трансмиссии полусинтетика, тоже петра. Пробег 125 тыс., а поехала машина где-то после 10 000. Посмотрел на Яндексе панораму, показалось даже в горку. Я даже не знаю Январь у меня или Бош, но лучше заводских прошивок нельзя сделать для скорости и обгонов на трассе, только можно сместить момент на низы и получить трактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 июн 2019, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Так у тебя какое евро в заводской прошивка? У меня былое с заводе евро 5 машина совсем не ехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: