Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
бОльше воздуха уже не загнать

Интересно твое мнение, почему на стоковом валу был подхват с 3500?
Ресивера получается хватало?
Я сейчас меняю только валы , чтобы понять зависимость и найти обьяснению результата.

у меня нет ответа. газодинамика, матьиё. На последнем дреге видел забавную классику 1.8 с самодельным ресом. Рес напоминал тупо коробку, одетую на те штатные порты с форсунками. До 7 тыщ валит... по хорошему до и после надо снимать лог МРВ до и после доработать, там отлично видно хуже или лучше

мвн писал(а):
carmack писал(а):
додавив тапку до пола тем самым выключив стехиометрический состав.

Ты хочешь сказать, что мозг со стандартной прошивкаой при тапке в полу делает смесь не стехиометрическую?

если дроссель открыт на максимум, то в 99% прошивок да! Кстати это даже на боше настраивается, по крайней мере в 7.0 можно было сдвинуть границу мощностного режима на более ранний

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ой расстрою я вас ребяты Изображение
заслонка с раллийной классики

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чот я ни разу не расстроен :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 23:10  


Автор темы
carmack писал(а):
по хорошему до и после надо снимать лог МРВ до и после доработать, там отлично видно хуже или лучше

Снял лог МРВ.
Получилось при тапке в полу на подьем на 3-й передаче
при 3000 оборотах расход воздуха 140 кг , при 4000 оборотах 200 кг.
Это на стоковом дросселе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ой расстрою я вас ребяты Изображение
заслонка с раллийной классики

Та, что слева от ведра? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вы недооцениваете шнивокоробку разорваный пакет
Я его переоценил :smile_nod: два раз клятый болт рвало. Плюнул и сделал мутанта из полонеза... :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
по хорошему до и после надо снимать лог МРВ до и после доработать, там отлично видно хуже или лучше

Снял лог МРВ.
Получилось при тапке в полу на подьем на 3-й передаче
при 3000 оборотах расход воздуха 140 кг , при 4000 оборотах 200 кг.
Это на стоковом дросселе.


переводим МРВ в цикловое наполнение (сколько воздуха жрёт 1 горшок за 2 оборота (ака цикл))

140 кг на 3000 это ~388 мг на цикл
200 кг на 4000 это ~416 мг на цикл

следствие - наполнение на 4000 выше чем на 3000, но пинка конечно нет. Интересно посмотреть МРВ на 2500,3500,4500

ЦН прекрасно показывает изменение момента, если в уме учитывать потери на бОльшие обороты, а график по форме почти такой же как кривая момента (равно как график МРВ почти такойже как график мощности)

дальше ЦН скорее всего будет падать.

рассчитывать ЦН относительно просто, кг/часы и об/мин перевести в мг/циклы для 4-цилиндрового двигателя, я нацарапал такую формулу:

ЦН=1000000*МРВ/(4*60*RPM/2)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 16:59  


Автор темы
carmack писал(а):
ЦН прекрасно показывает изменение момента

Пока я так глубоко не забуриваюсь.
А тупо хочу сравнить 44 вал и 14 по расходу воздуха в этих двух точках.
Это как раз разгон на 4 й с 80 до 120.
Пробный тест дал 18 секунд, но однозначно мотор в диапазоне 3000-4000 более вялый чем 2000-3000.
На этом же участке посмотрю стоковый вал как будет время.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, у меня с 44-м РВ и ДЗ 54 мм. разница в ЦН при 3 и 4 т. об. меньше, чем у мвн. Видимо из-за остального стокового железа. Но:
МРВ при тапке в пол в подъем:
3000 об. - 158
4000 об. - 220
Т.е. ЦН получается 439 и 458 соответственно. Разница по ЦН у меня 19, у мвн - 28.
Да, надо попробовать замер от 80 до 120 сделать щас, т.к. прогу в онлайне откатали.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:46  


Автор темы
sem59 писал(а):
Хм, у меня с 44-м РВ и ДЗ 54 мм.
...
3000 об. - 158
4000 об. - 220

: : :
Чйорд побери.
У мну 1,8 мотор и клопы большие , а расход воздуха меньше.
Прям маячня какая то.
Неужели дроссель дает такую прибавку?
Завтра закажу 56 -й дроссель и сделаю лог.
Нужно обязательно посмотреть расход воздуха на стоке.
ЗЫ Дай цыфры пожалуйста расхода воздуха
2000, 2500, 3500, 4500


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: