Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 01:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цепь и звездочку можно и не прихватывать. Просто поставить метку на цепи и на звездочке.

А это кому как нравится!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, всю тему не осилил, не пинайте коли уже обсуждали, у меня в переходных режимах работы двигателя (т.е. в промежутке между нажатием и отпуском газа, когда двигатель без нагрузки) постукивают ГК. Прям как на классике, когда зажигание не отрегулировано. А еще бывает на подъеме, когда газ немножко отпускаю, но не до конца и иду внатяг... Раньше с гидриками дела не имел, потому немного переживаю, это вредно? Еще мне сказали, что возможно бензин плохой...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вопсчем гидрики потихоньку смолкать начали...замечаю что стук все менее придожительный при запуске,несмотря на точ то значительно похоладало на улице. Правда ощибка отсутствия воспламенения в 3-м цлиндре продолжала появлятся при первом запуске-прогреве каждые день до сегодгяшнего дня. Попробовал перекинуть подозреваемых: свечу и высоковольтный провод на соседний 4-й цилинд ,ожидая ели в комто из них дело ошибка должна вылезть соответственно на 4-м цилиндре. Кроме того равел высоковольтный провода и их колпачки на МЗ так чтоб они не соприкасались друг с другом. Однако вопреки моим ожиданиям ошибка не появилась вовсе. Оставил пока так как описал выше. Завтра с утра еще один утрений пуск-думаю все покажет. Свечи родные(энгельс помойму) кстати имеют слабый пепельного цвета нагар, что говарит о хорошем топливе и вообще о качестве смеси которой кормит ее контроллер.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Москвичи позвоните в ГИДРАВЛИКУ насчет производства ими ГО-21214,я им писал но ответа не получил.Вот - Представительство в Москве: (495) 261-98-22
Чтобы развеять все сомнения есть такие ГО?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на минимальном остатке топлива заправил полный бак на другой заправке, вроде тише стало, но завтра точно буду знать...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Выше тут писал про попытку решить проблему возникновения отключения 3-го цилиндра при утреннем пуске. Первая мнуты работы меня даже насторожила-чересчур ровная работы была, ГК конечно стучали. Но при достижении температуры 33-35 градусов(видимо тем-ра расклинивания гК третьего цилиндра) опять вылезла эта же ошибка следовательно дело не в проводах ни в свечах.Возможно свечи вцелом и влияют на некотрую нестабильность ХХ но решаюшую роль все же при анализировании параметров работы двигателя играют ГК что в общем то и видно на моей машине. Впрочем довольно скоро должны их поменять-уже на неделе сказали что прийдут. Вчерашний день был скорее всего исключением. Субъективное ощущени что в более холодную погоду двигатель работает ровнее.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  01 апр 2007, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, А вы попробуйте поставить вместо гидрокомпенсаторов механические солдатики, и забудете о этой проблемме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dik писал(а):
KaSt, А вы попробуйте поставить вместо гидрокомпенсаторов механические солдатики, и забудете о этой проблемме.
ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ-НУЖНО ЕЩЕ КАРБЮРАТОР,ТАД_17,и бензин ЭКСТРА, :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, +1.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 53

  •  31 июл 2006, 20:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Постукивали у меня гидрики в температурном режиме в районе 50-60 градусов.
И это длилось с покупки машины. На холодную и прогретую стуков не было.Сегодня решил снять клапанную крышку и посмотреть( выходных три дня,для рыбалки погода не лётная) что к чему.В результате 1,2,5 гидрокомпенсатор крутились от руки.Прочитав 42 страницы по этой теме решил все их промыть.Сделал всё как написанно сдесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=5
Теперь наслождаюсь шелестением во всём температурном режиме.
Пришлось один раз сбегать в магазин,купить стопорную шайбу ЗВЁЗДОЧКИ РАСПРЕД. ВАЛА.(отломался сам стопор)
Пробег на сегоднешний день 34тыс.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: