Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 20:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нашлась причина не заводки моего авто. Оказалось что причина скрывалась в обратном клапане турбинки насоса. На заведеном двигателе давление в рампе в норме, но стоило заглушить весь бензин стекал обратно в бак. Замена турбины насоса решило проблему. Цена вопроса 600 руб. Однако пришлось повозиться с патрубком турбинки, очень, трудно снимается, слегка облегчило снятие нагревание патрубка строительным феном.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 16:51  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
крепыш, если машина утром не заводится с первого раза, то большая вероятность грязной сеточки. Это практический опыт. Крутишь первый раз, бензонасос разгоняет грязь с сеточки, в топливной системе недостаточно бензина и нет давления в рампе. Затем в течении дня машина нормально заводится.
Работу термодатчика проверь практически: нагрей машину до срабатывания вентилятора и сравни показания БК с температурой на щитке. На прибор щитка работает другой термодатчик, установленный правее модуля зажигания. Вот тогда будет хоть какая-то ясность. Контроллер включит правый вентилятор на малой скорости при плюс 99 гад.С.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  24 май 2009, 16:18

  •  дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
на прогретой машине бк показывает 50 гр.а на приборке 85. расхождения в 35гр .три раза датчик менял.Если долго ехать то БК выравнивает показание с приборкой на пару минут.
А насчет сетки бензобака взря.с нагредым датчиком заводится с первого раза ж.на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:39  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ты не только крепкий, но еще и упрямый. Удачи. А сеточку при случае проверь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  24 май 2009, 16:18

  •  дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо что откликнулся!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
смотри цепь дтож.несоответствии температуры расчетным параметрам и вызывает незаводку.
проверь соответсвие сопротивления датчика таблице.хотя бы в точках 0 и 100 градусов.если есть термометр то можно прогнать по всему диапазону.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Замена турбины насоса решило проблему

Лёх@, под турбиной насоса имеешь ввиду сам насос без стакана и прочей периферии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
крепыш, датчик - это термистор, при повышении T* его сопротивление уменьшается и уменьшает напряжение на выводе контроллера
так контроллер определяет темп. ОЖ
у датчика один вывод на массу, второй на контроллер
если отключить датчик, то с контроллера должно прийти +5 вольт, проверь
похоже у тебя проблема в этой линии, увеличено ее сопротивление.. тщательно проверь все соединения линии на окисление

привет дудинке и алыкелю.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 18:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  24 май 2009, 16:18

  •  дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: привет дудинке и алыкелю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 20:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Замена турбины насоса решило проблему

Лёх@, под турбиной насоса имеешь ввиду сам насос без стакана и прочей периферии?

Alex195022 Да все верно. В магазине эта деталь насоса продавалась под названием "турбина насоса"

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: