Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо! Продолжаю мониторить.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 02:13  


Автор темы
Dro2003 писал(а):
мвн, А ты на стенд планируешь съездить?

Планирую. Только в Харькове нет стенда. В Луганске на колесном полноприводном стенде я на стоке был.
Собираюсь туда после того, как доведу мотор до состояния какое меня устраивает.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 02:28  


Автор темы
sem59 писал(а):
Про показания попометра тоже соглашусь

Снял лог с 56 дросселем.
Получилась фигня. Расход воздуха почти не увеличился!!!
Точно метки в логе 3000 и 4000 не получилось, 3200 и 4200 ближайшие если пересчитать МРВ увеличился то на килограмм.
Но поведение машины изменилось, машина поехала лучше чем на стоковом дросселе!!!
У меня обьяснений пока нет.
Разве что, с увеличеной ДЗ при том де угле открытия дросельной заслонки как на стоке , расход воздуха на 56 ДЗ больше.
Но, как это влияет на динамику, Если смесь готовится по лямбде в экономном режиме и по расходу воздуха в мощностном понять не могу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 02:35  


Автор темы
Дядя Шляпа писал(а):
carmack, тоесть гибель коренных подшей в данном случае не является системной и причина в другом? Я правильно понял?

Совершенно верно, запас у нас есть сил на 250.
Разве что если масляные форсунки не правильно в коренные шейки были врезаны?
Хотя, врезать начали давно на переднеприводных на ВАЗе , как бе нареканий нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, МРВ может отличатся в разную t. окр. среды.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
Про показания попометра тоже соглашусь

Снял лог с 56 дросселем.
Получилась фигня. Расход воздуха почти не увеличился!!!
Точно метки в логе 3000 и 4000 не получилось, 3200 и 4200 ближайшие если пересчитать МРВ увеличился то на килограмм.
Но поведение машины изменилось, машина поехала лучше чем на стоковом дросселе!!!
У меня обьяснений пока нет.
Разве что, с увеличеной ДЗ при том де угле открытия дросельной заслонки как на стоке , расход воздуха на 56 ДЗ больше.
Но, как это влияет на динамику, Если смесь готовится по лямбде в экономном режиме и по расходу воздуха в мощностном понять не могу.


Ну, этого и следовало ожидать, т.к. цилиндры полностью наполнены смесью. Но эфективность увеличенного дроеселя будет на высоких оборотах, больше дырка, быстрее наполняется цилиндр. Машина стала лучше ехать из-за того, что скорость наполнения цилиндров стала выше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 14:17  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн, МРВ может отличатся в разную t. окр. среды.
Погода была практически одинаковая при замерах , легкая облпчность после дождя.
От напасть, хоть опять возвращай стоковый дроссель чтобы острее попометром померять.
Не один я заметил, что с увеличиным дросселем машина едет лучше.
А кто еще кроме меня промерял расход воздуха под нагрузкой со стоковым дроселем и после с увеличеным?
Или хотя бы на стоке под нагрузкой. Нужно выбрать горку и на нее на 3 иди 4 -Й разгонятся при тапке в пол.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Ну, этого и следовало ожидать, т.к. цилиндры полностью наполнены смесью. Но эфективность увеличенного дроеселя будет на высоких оборотах, больше дырка, быстрее наполняется цилиндр. Машина стала лучше ехать из-за того, что скорость наполнения цилиндров стала выше.


Следуя логике, завод установил планку 80 л.с. исключительно дросселем :

Предлагаю сразу 70 мм дроссель и 120 л.с. как с куста :

Dro2003 вы когда нибудь слышали про абсолютное давление в ресивере/впускном коллекторе? От чего оно зависит, какие крайние значения могут быть и как они соотносятся с текущим режимом работы двигателя?

мвн, поставь датчик разрежения в ресивере, прокатись на сток-дросселе, посмотри что он показывает атмосферное давление на полной тапке (а это значит что в ресивере можно поставить дроссель хоть от шестилитрового V12 - на наполнение не повлияет), на том и прекратить шаманства с заслонками.

о том что машина поедет на большом дросселе динамичнее, и трогатся резвее будет - это полюбому так, но все эти же режимы доступны и на сток дросселе только на большем угле открытия. Можно вообще сделать два положения - on и off, дак она вообще по сравнению со стоком зверь будет, да только толку от этого самообмана.. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, про давление слышал и даже про объем цилиндра слышал и так понимаю, что если весь объем заполнен, то расход воздуха, ну ни как на атмосфернике не увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, ну как бы если внутри ресивера атмосферное давление (не в рогах уже, а именно пространство за дросселем (если заглядывал туда то понимаешь), то это значит что ресивер завоздушен, а горшки работают на своём предельном наполнении (~60-80% объема цилиндра, зависит от оборотов и фаз), и увеличивать размер дросселя смысла нет никакого.

Так вот на малых оборотах ресивер завоздушивается уже на 15-20%, тоесть держать тапку на 20% и на 90% - разницы впринципе никакой, разве что эсуд может обогащать смесь, считая режим мощностной.

на средних - около 30-40%

на высоких от 60%

это примерно. к сожалению не могу сказать точные цифры, т.к. логи все на ноутбуке, но общий смысл понятен

момент завоздушивания отлично видно на датчике буста или датчике разряжения в коллекторе. Стрелка просто упирается в значение "0" и дальше на тапке можно хоть плясать. В логах это тоже видно, у меня висит значение 100,4 kPa - атмосферное давление (у меня прошивка не на ДМРВ, а на датчике абсолютного давления и датчике температуры). Место подключения ДАД - пипка на задней стенке ресивера, по сути в другом конце от дросселя, где заглушка стоит. Причем в прошивке значение математически фильтруется апериодическим фильтром (так было написано в документации на софт), тоесть это реальное "среднее" значение по времени в диапазоне пульсаций. Причем кстати даже на нашем дросселе (когда ресивер завоздушен на 100 кПа) сложно выловить допустим 90 килопаскалей (нижний предел около 20 кПа - это уже задроссельный вакуум глубиной на 0.8 атм ниже атмосфероного) - обязательно отпуская педаль свалишь показания в 60-70 кПа, нам вообще нужен дроссель меньше чем он есть, завод в стоке воткнул дроссель-тюнинг :smile_bigsmile:

повторюсь, увеличение дросселя лишь даст более раннее завоздушивание ресивера, характер педали в пределе, если перебрать с диаметром, будет как включено/выключено с соответствующей точностью дозирования режима работы двигателя, мне на сток дросселе не влом было нажать педаль на 10-20% больше чтобы получить тоже самое что на супер-мега 70мм дросселе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: