Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:07  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 21:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А еще на равномерность работы влияют. Свечи, 2.Форсунки, 3. МЗ, и еще много чего

Например фазы луны и солнца, магнитные бури и вспышки солнечной активности, истончение озонового слоя и искаженя гравитационного поля..... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
КОРОЧЕ РЕБЯТА ! два выходных дня под машиной,куплены башмак и успокоительцепи разрушившиеся,для замены нужно снять переднюю крышку двигателя,чтоб ее снять надо снять ремень потом гену и гидроусилитель,конечно снятие клапанной крышки и все что над ней,частички башмака попали в картер,снимать не стал(без ямы не возможно) после снятия передней крышки образуется небольшое отверстие в картер,слив масло -своей небольшой рукой смог выгребсти вроде бы все обломки через него, установка нового башмака и успокоителя,потом установка цепи по меткам,потом обратно передней крышки ,роликов.гены,гидрача,ремня,и всего остального,ОЧЕНЬ трудно открутить шкив коленвала головка НА 38!!!,и обязательно короткая!!!,
поставив все обратно с МЕХАНИЧЕСКИМ натяжителем РОДОС все завелось с полпинка,никакого намека на треск цепи ПЛЮС нет трубки подвода масла-которая у кого то на пути к морю лопнула в степи вот так то :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:32  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 21:35

Блог: Просмотр записи (0)
Одной потенциальной проблемой меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то у меня точный чертеж был - два дня найти не могу. Там трубка масляная снимается, штуцер глушится соответственно. Родной гидронатяжитель снимается, а на механический изготавливается насадка-удлинитель (токарю на пять минут делов с двумя перекурами :smile_bigsmile: ). Хочешь, привариваешь ее к штоку, хочешь - просто насаживаешь (только токаря попросить, чтоб сделал с преднатягом на нагрев). Такой способ еще лучше - посадил на горячую - никакими силами не снимешь (зато, если понадобится потом натяжитель поменять вдруг, нагрев на газе или эл. плитке насадку эту можно легко снять и поставить на новый - т.е. использовать повторно, т.к. она не изнашивается).
Новый натяжитель ставится или через новую прокладку, или через старую с герметиком, или вообще мозги не парить и просто на герметик посадить и проблем не будет.
Далее как в "классике": головку у натяжителя открутили, крутим коленвал на 2-3 оборота, на такте сжатия (в момент, когда усилие сопротивления на коленвале самое большое) - и затягиваем головку на натяжителе. Или так: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... /cep.htm#5. И забываем про цепь, про масло, про трубку и про шумы как минимум на 10 тысяч (а то и 20-30). Работы-то на 20 минут.
Блин, не помню на сколько удлинять надо механический натяжитель : - поищу еще.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
М-да... Вот еще тут по темке ссылочка: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чего то не то обсуждаете. Смирнов Михаил поставил натяжитель РОДОС, который судя по описанию не нуждается в регулировке http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html единственное я так понял, что натяжитель промаркирован как 21214.
Но видимо к ШНиве он подходит без переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
на механический натяжитель без всяких приспособлений напрессовывается приемная трубка (куда бензошланг одевается) от карбюратора классики или девтки. Опиливается по длинне, и все.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, thanks! :smile_bigsmile:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Sta, thanks! :smile_bigsmile:


РЕБЯТА не путайте самопал с нормальным МЕХаническим натяжителем РОДОС 214,стоит 310 руб ,брал в магазе АВТО49,корешь тоже вчера взял,он почти как от классики,сделан хорошо,все встало на место
без сучка,знал бы с нова поставил -только тогда их нигде не было :smile_bigsmile:

гидрокомпенсаторами я доволен-не надо регулировать,но ГНЦ - это что-то,плюс идущая к нему трубка-вообще шедевр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 17:03  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 23:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После замены натяжителя есть желание поставить датчик давления масла
от 2106, но какой прибор можно использовать для установки в салон?
Шестеркин не очень презентабельный, да и места для него пока не нашел.
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: