Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером-книжка дома.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 09:33  
Старожил
Старожил

    470
  •  3405
  • 46

  •  23 дек 2004, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша, у меня БК выдавал код этой ошибки после снятия клеммы аккмулятора и возврата её на место. Я после этого только код сбросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 07:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Я писал про это. Дело скорее всего не в датчике, а в жгуте проводов от которых идут провода на датчик. Уменя вся изоляция спеклась. Все переделал. Теперь нормально. А датчик заменил похоже зря.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша писал(а):
Вадимбуду рад если рассмотрите и поясните мою проблему по теме: падение напряжения в бортовй сети, согласно показаниям Б.К.
Заранее благодарен. :smile_cool:


Раньше не смог. Итак код 0562 "Пониженное напряжение бортовой сети"
Код заносится, если:
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте "37" контроллера ниже 9 В.
При возникновении постоянной неисправности код появляется после 2 драйв-циклов.
Что делать:
- предварительно проверить главное реле и силовые цепи (выше писали, что провода спеклись - значит есть прецендент)
- проверить натяжение ремня привода генератора
Если натяжение ремня не в норме - отрегулировать (скорее всего подтянуть).
Если натяжение ремня в норме, то:
-запустить двигатель на хлолстой ход
-отключить все нагрузки
-проверить напряжение (можно по БК) - должно быть 12...14,7 В
Если напряжение в указанных параметрах, то увеличить обороты до 2000 об/мин - напряжение должно оставаться в этих же пределах, если нет - неисправен генератор (для начала стоит осмотреть щеточный узел)
Если напряжение не в указанных пределах на холостом ходу - замерить напряжение на клеммах -должно быть в указанных пределах. Если "да" -неисправен контроллер (но тогда могут всплывать и другие коды ошибок). если нет - неисправен генератор..

Скорее всего это все может быть в норме, особенно, если после сброса этот код не повторяется.
А вот проверка главного реле и силовой цепи может дать более лучший результат. Для этого:
-проверить плавкую вставку и предохранитель "23". Если неисправны - заменить. Если исправны:
отсоединить колодку жгута рт контроллера и проверить контакт "18" колодки жгута пробником, соединеным с массой. Если лампочка не горит -проверить цепи соединения контроллера с АКБ на наличие обрыва или замыкания, а также предохранитель "Z1". Если лампочка горит, то присоединить колодку к контроллеру, включить зажигание и проверить по БК напряжение сети, которое должно быть близким к напряжению АКБ. Если нет, то снять главное реле, проверить контакты "85" и "87" колодки жгута пробником, соединенным с массой. Если зампочка загорается на обоих контактах, то соеданить контакты "85" и "86" колодки пробником,если лампочка не горит -то обрыв в цепи управления главным реле или неисправен контроллер. если горит, то соединить контакты "30" и "87" - проверить напряжение-близкое к напряжению АКБ. Если да - то ненадежное соединение или неисправно главное реле. Если нет - неисправность проводов, соединяющих главное реле с контактом "37" или неисправен контроллер.
Если после проверки контактов "85" и "87" (см. выше) не загорается лампочка только на одном из контактов, или на обоих - устранить обрыв или замыкание цепи по соответствующему контакту.

Вот все. Это теоритически - а практически - сказали - тряси проводку.
:smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 01:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 54

  •  17 фев 2005, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Огромное спасибо за столь подробный ответ. Почитаю раз двадцать : : : Просто учили меня всё ломать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
И это пробовал. Залазил туда с динамометрическим ключом. А вот в умной книжке (я тут про нее тоже писал)прочитал в карте диагностики, что код 0327 -непостоянный и при отсутствии других кодов надо смотреть "диагностическую информацию" Это значит, что датчик и контроллер исправны, контакт нормальный -надо подключать диагностический прибор. Вот четвертого числа поеду к дилеру.буду напрягать его.


У меня время от времени вылезает таже ошибка. Скажи пожалуйста, чем всё кончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А ничем-пропал сей код и больше не вылазит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А ничем-пропал сей код и больше не вылазит.


Загадка. Забить на этот код что-ли? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня вылез один раз за год и все...
Так что - забить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, забей. Как я понимаю -глюки временные.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: