аркаша писал(а):
Вадимбуду рад если рассмотрите и поясните мою проблему по теме: падение напряжения в бортовй сети, согласно показаниям Б.К.
Заранее благодарен.

Раньше не смог. Итак код 0562 "Пониженное напряжение бортовой сети"
Код заносится, если:
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте "37" контроллера ниже 9 В.
При возникновении постоянной неисправности код появляется после 2 драйв-циклов.
Что делать:
- предварительно проверить главное реле и силовые цепи (выше писали, что провода спеклись - значит есть прецендент)
- проверить натяжение ремня привода генератора
Если натяжение ремня не в норме - отрегулировать (скорее всего подтянуть).
Если натяжение ремня в норме, то:
-запустить двигатель на хлолстой ход
-отключить все нагрузки
-проверить напряжение (можно по БК) - должно быть 12...14,7 В
Если напряжение в указанных параметрах, то увеличить обороты до 2000 об/мин - напряжение должно оставаться в этих же пределах, если нет - неисправен генератор (для начала стоит осмотреть щеточный узел)
Если напряжение не в указанных пределах на холостом ходу - замерить напряжение на клеммах -должно быть в указанных пределах. Если "да" -неисправен контроллер (но тогда могут всплывать и другие коды ошибок). если нет - неисправен генератор..
Скорее всего это все может быть в норме, особенно, если после сброса этот код не повторяется.
А вот проверка главного реле и силовой цепи может дать более лучший результат. Для этого:
-проверить плавкую вставку и предохранитель "23". Если неисправны - заменить. Если исправны:
отсоединить колодку жгута рт контроллера и проверить контакт "18" колодки жгута пробником, соединеным с массой. Если лампочка не горит -проверить цепи соединения контроллера с АКБ на наличие обрыва или замыкания, а также предохранитель "Z1". Если лампочка горит, то присоединить колодку к контроллеру, включить зажигание и проверить по БК напряжение сети, которое должно быть близким к напряжению АКБ. Если нет, то снять главное реле, проверить контакты "85" и "87" колодки жгута пробником, соединенным с массой. Если зампочка загорается на обоих контактах, то соеданить контакты "85" и "86" колодки пробником,если лампочка не горит -то обрыв в цепи управления главным реле или неисправен контроллер. если горит, то соединить контакты "30" и "87" - проверить напряжение-близкое к напряжению АКБ. Если да - то ненадежное соединение или неисправно главное реле. Если нет - неисправность проводов, соединяющих главное реле с контактом "37" или неисправен контроллер.
Если после проверки контактов "85" и "87" (см. выше) не загорается лампочка только на одном из контактов, или на обоих - устранить обрыв или замыкание цепи по соответствующему контакту.
Вот все. Это теоритически - а практически - сказали - тряси проводку.
